Проставки для Suzuki SX4 New

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
стойки надо либо удлинять, либо укорачивать.
Себе ставил проставки на 40мм.Стойки стабилизатора(серьги) удлинять не нужно,остаются те же.При снятии обоих стоек стабилизатора,сам стабилизатор можно поднять сколько угодно или опустить,ход у него большой.
 

Maskof

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2019
33
9
8
66
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Себе ставил проставки на 40мм.Стойки стабилизатора(серьги) удлинять не нужно,остаются те же.При снятии обоих стоек стабилизатора,сам стабилизатор можно поднять сколько угодно или опустить,ход у него большой.
Тогда мне непонятно: длина стоек выбирается конструкторами от балды? Просто, без лифтинга, стойки можно ставить любые? Ну, так же не бывает...
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
длина стоек выбирается конструкторами от балды?
Конструктора просчитывают максимальных ход(верх,низ)стабилизатора и от среднего положения идет расчет длины стойки стабилизатора. Например, если поставить стойку длиной 150мм,то угол наклона стойки сильно изменится,по сути ни стойка ни сам стабилизатор правильно работать не будет.В нашем случае угол наклона почти не поменялся.Как стоял вертикально,так и стоит.Вы даже разницу не заметите.Открутите обе стойки от стабилизатора и увидите какой ход с запасом. Точно могу сказать, ни где ни за что не задевает.Сам стабилизатор работает так же, как и работал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Сама стойка стабилизатора будет стоять ровно. Вопрос в положении шарового пальца этой стойки. А вот они при подъёме кузова займут не среднее положение, а ближе к верхнему положению. И то это касается только нижнего пальца. Выходит из строя всегда один шарнир.Следовательно, когда стойка будет работать в режиме близком к максимальному сжатию, палец будет упираться в корпус стойки. Значит будет слышен стук. Если поставить проставки 20 мм , думаю, этого не будет. В остальных случаях я бы поставил стойки стабилизатора чуть длиннее. Это моё личное мнение, на истину не претендую.
 

Maskof

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2019
33
9
8
66
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Сама стойка стабилизатора будет стоять ровно. Вопрос в положении шарового пальца этой стойки. А вот они при подъёме кузова займут не среднее положение, а ближе к верхнему положению. И то это касается только нижнего пальца. Выходит из строя всегда один шарнир.Следовательно, когда стойка будет работать в режиме близком к максимальному сжатию, палец будет упираться в корпус стойки. Значит будет слышен стук. Если поставить проставки 20 мм , думаю, этого не будет. В остальных случаях я бы поставил стойки стабилизатора чуть длиннее. Это моё личное мнение, на истину не претендую.
[DOUBLEPOST=1570635258,1570634644][/DOUBLEPOST]Во-во. Я так до сих пор под машиной и не был, но, судя по картинкам про Classic, и если у нас устоено так же, то надо укорачивать. Что - не проблема, т.к. есть сайты, где можно подобрать стойки по параметрам. Учитывая смешные трудозатраты и стоимость, мне кажется, замену стоек имеет смысл включать в процедуру лифтинга.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Вопрос в положении шарового пальца этой стойки.
Шаровой палец как стоял,так и будет стоять в среднем оптимальном положении, и ни какого перекоса и стука не будет.Опять простой пример:если вы под шаровую опору нижнего рычага поставите подставки,снимите передние колеса,то стойки и стабилизатор будут без всякого напряжения.Это тоже самое,что машина стоит на колесах. Снять и поставить их элементарно,а вот когда поднимаете только одно колесо,снять стойку уже труднее,идет перекос кузова, начинает работать на кручение сам стабилизатор.
В остальных случаях я бы поставил стойки стабилизатора чуть длиннее.
Если уж ставить ,то наоборот, стойки надо короче.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Первый пример не отображает процесс подъёма кузова за счёт проставок.
Представьте, что вы открутили четыре стойки о приподняли кузов на Х см. Сам стабилизатор приподымется вместе с кузовом? Он ведь прикручен через втулки к кузову и повернуться в них не может. Значит он потянет шаровой палец.
Второй пример понятен и так . Но он не относится напрямую к подъему кузова за счёт проставок.
 

Maskof

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2019
33
9
8
66
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Шаровой палец как стоял,так и будет стоять в среднем оптимальном положении, и ни какого перекоса и стука не будет.Опять простой пример:если вы под шаровую опору нижнего рычага поставите подставки,снимите передние колеса,то стойки и стабилизатор будут без всякого напряжения.Это тоже самое,что машина стоит на колесах. Снять и поставить их элементарно,а вот когда поднимаете только одно колесо,снять стойку уже труднее,идет перекос кузова, начинает работать на кручение сам стабилизатор./QUOTE]
Сикундачку... В заводском положении на колёсах оси пальцев стойки и её "палки" перпендикулярны. Таким образом, возможность пальцев телепаться верх и вниз одинакова. А если изменить расстояние между кузовом и колёсами, пальчики-то от перпендикулярности (или параллельности друг другу и земле) уползут, и свобода им телепаться урежется. Раз массово ни у кого ничего не вырывает, значит, запас по этой свободе есть. Или просто ещё такого попадалова не было.
Изменение заводского положения полуосей, что, теоретически, чревато для ШРУСов, практически непреодолимо. И в этом смысле удачный опыт подъёма на 40 мм для тех, кто хочет меньше, бесценен. Но со стойками стаба делов-то - купить две палки по 300-700 р и воткнуть...[/QUOTE]
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Я не вмешиваюсь, но!
Вам не кажется, что при применении проставок витки пружины, куда они вставлены, не принимают участия в сжимании пружины и эту нагрузку принимают на себя остальные витки, таким образом получая бОльшие нагрузки при сжимании?
Мне кажется, что это негативно сказывается на их ресурс и алгоритм работы подвески.
Другое дело пневмобаллоны.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
что при применении проставок витки пружины, куда они вставлены, не принимают участия в сжимании пружины и эту нагрузку принимают на себя остальные витки, таким образом получая бОльшие нагрузки при сжимании?
Вы путаете с автобаферами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Сам стабилизатор приподымется вместе с кузовом? Он ведь прикручен через втулки к кузову и повернуться в них не может.
Как только открутите стойки от стабилизатора, концы (рога) стабилизатора у вас сразу опустятся вниз,т.е. он провернется в резиновых втулках. И дальше ставьте стойки какие душа просит.
 
Последнее редактирование модератором:

Maskof

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2019
33
9
8
66
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Я не вмешиваюсь, но!
Вам не кажется, что при применении проставок витки пружины, куда они вставлены, не принимают участия в сжимании пружины и эту нагрузку принимают на себя остальные витки, таким образом получая бОльшие нагрузки при сжимании?
Мне кажется, что это негативно сказывается на их ресурс и алгоритм работы подвески.
Другое дело пневмобаллоны.
Мы тут - про другие проставки, которые поднимают кузов, а Вы - про межвитковые, увеличивающие жёсткость пружин. Но Ваше мнение о них - абсолютно верное. Они - зло.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Согласен. Но всё же слегка сомнительный способ увеличения клиренса для городского кроссовера. Переделка защиты двигателя даёт +1 см.Сам делал, соответствующий отчёт и фото в теме "эксплуатация и ремонт. ..",дальше резина с 65 профилем при 205 ширине. Или вообще 215 на 65. Те самые +3 см. Вот на СГВ, там да , всё таки это внедорожник, можно и проставки. Потом не надо сбрасывать со счетов и аэродинамику. При подъёме кузова получим не прижатие авто к дороге , а наоборот его подъем с увеличением скорости. А это потеря управляемости. Добавьте сюда ситуацию с аквапланированием . Я за комплексный подход к этому вопросу, а не просто тупо подъему кузова за счёт проставок. Или тогда нужно было покупать Дастер.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

IgorS

Сузуковод со стажем
24 Январь 2015
1,137
158
63
45
Волголград
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
65 профиль сомнительное решение для городского кроссовера, снижение управляемость.
 

Maskof

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2019
33
9
8
66
Езжу на ...
SX4 NEW, 2013, 1,6, 2VD, GLX
Согласен. Но всё же слегка сомнительный способ увеличения клиренса для городского кроссовера. Переделка защиты двигателя даёт +1 см.Сам делал, соответствующий отчёт и фото в теме "эксплуатация и ремонт. ..",дальше резина с 65 профилем при 205 ширине. Или вообще 215 на 65. Те самые +3 см. Вот на СГВ, там да , всё таки это внедорожник, можно и проставки. Потом не надо сбрасывать со счетов и аэродинамику. При подъёме кузова получим не прижатие авто к дороге , а наоборот его подъем с увеличением скорости. А это потеря управляемости. Добавьте сюда ситуацию с аквапланированием . Я за комплексный подход к этому вопросу, а не просто тупо подъему кузова за счёт проставок. Или тогда нужно было покупать Дастер.
Городской кроссовер - это когда мордой едешь на бордюр и врыкаешься в него колёсами, а не бампером . А у нас правильно написано в ПТС: хетчбек.
Способ, как раз, самый правильный, т.е. задача подъёма брюха над дорогой решается почти без изменения других конструктивных параметров. Переделка защиты - штука полезная, но недостаточная. 215х65 дают +3 см диаметра, а кузов поднимается на прибавку радиуса.
Поднимать или нет - каждый решает сам. Я - не охотник, но мне 175 мм (скорее всего, меньше) маловато даже в городе, а особенно на даче. А вот СГВ я бы поднимать не стал, как не делал этого с предыдущей своей Хондой CR-V II. Для меня там было всё в порядке с клиренсом.[DOUBLEPOST=1570702637,1570702073][/DOUBLEPOST]
65 профиль сомнительное решение для городского кроссовера, снижение управляемость.
Конечно, ниже профиль - выше управляемость. Но - на высоких скоростях. А у Вас какая средняя скорость в бортовом компе натикала? У меня 30. К тому же низкий профиль - проигрыш в комфорте. 215х65 - кашкаевский, т.е. очень распространённый размер. Ассортимент огромный, цена не заоблачная. Диски, правда, для 215 желательны пошире, хотя бы 6,5. Но я попробую, благо зимняя такая с предыдущей машины осталась.[DOUBLEPOST=1570703497][/DOUBLEPOST]
...При подъёме кузова получим не прижатие авто к дороге , а наоборот его подъем с увеличением скорости. А это потеря управляемости. Добавьте сюда ситуацию с аквапланированием . Я за комплексный подход к этому вопросу, а не просто тупо подъему кузова за счёт проставок. Или тогда нужно было покупать Дастер.
Аэродинамика при подъёме, практически, не меняется, как и склонность к аквапланированию. На первое влияет, в основном, форма кузова, а не его размещение в пространстве, а на второе - резина и вес. В повороты входить придётся на меньшей скорости (в теории), но и всё, в общем.
А Дастер - неплохая тачка, рассматривал. Но жрёт больше, надёжность ниже, комплектация беднее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Про радиус и диаметр . Я отличаю эти два термина. ;) 3 см я имел ввиду прибавку суммарную , защита + резина . А в остальном, подитожа дискуссию , каждый решает сам и выбирает способы и методы решения поставленных перед собой задач.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ed-Abram

Новичок
17 Ноябрь 2019
1
0
1
35
г. Казань
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New GL, 2WD, MT, 2014.
Приветствую, около месяца назад решил поставить "матрешки" 30 мм вперед, обсуждаемые тут выше (Полимер-Нск). Когда легкий минус на улице, то в первое время после начала движения, минут 20, при вывернутом руле на неровной дороге что-то хрустит (шрус?), потом уже не слышно, думаю вот снимать их обратно, ну или поменять проставки на 10 мм, так как придется шайбу подкладывать под родную гайку, подкапотная шайба то просверлена под 18 мм. Пробег 77 тыс. Неужели у меня одного такая проблема?! Отзывы вроде нормальные, вот и решил поставить, может сам что то накосячил при установке... Там же ничего снимать не надо было со стойки амортизатора?! А то я не видел что там, просто накинул сверху, не снимая стойку полностью.
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
при вывернутом руле на неровной дороге что-то хрустит (шрус?)
У меня стоят проставки 40мм и при вывернутом руле никакого хруста нет,так что причина не в этом.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
40 мм???. А можно фото машины со стороны.
Качество не очень, наверное надо было объектив протереть.Кстати, когда я модернизировал сайлентблоки задней балки,решил уменьшить задние проставки.Теперь зазор между передними и задними колесами от арки одинаковый.Изначально зад был поднят на 15мм выше переда.
P1040711.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Maksim Cimax

Редкий гость
24 Март 2020
7
2
3
Езжу на ...
AllGrip GL '14
Приветствую. Собираюсь устанавливать комплект проставок 30 мм с удлинителем заднего аморта. Но продавец-установщик говорит, что удлинять нет необходимости. Вылета штока амортизатора хватает, и они его не устанавливают на эти машины. Насколько критично удлинять задний аморт ?
Также есть проставки задних пружин алюминий 30 мм и полиуретан 40 мм. Насколько материал влияет на жесткость подвески ? И правильно ли будет оставить перед 30 мм, зад 40 мм, если мешки картошки и полную загрузку салона не вожу ? Но будет фаркоп с балкой-усилителем 18 кг, на котором велобагажник (~7 кг) с двумя велосипедами будет висеть (~28 кг).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Но продавец-установщик говорит, что удлинять нет необходимости. Вылета штока амортизатора хватает
Если будите ездить по ровной дороге,то вылета штока амортизатора действительно хватает для раскачки,но если заднее колесо попадает в яму на не большой скорости,а ход штока амора без удлинителя будет на 40мм.короче,то возможно будет удар амора.Простой пример, поддомкратьте заднее колесо до отрыва от земли.Это и будет полный ход штока,потом опустите кузов на 40мм.это будет ход штока без удлинителя.Домкрат вам поможет принять правильное решение.
Насколько материал влияет на жесткость подвески ?
У вас между кузовом и задней пружиной стоит резиновая прокладка в верху,если на проставку из алюминия можно будет поставить эту же резиновую прокладку,то в отношение жесткости будет то же самое,что и сейчас.На счет полиуретана в плане надежности, ни чего скозать не могу.
И правильно ли будет оставить перед 30 мм, зад 40 мм
У меня зад был поднят на 15мм.выше переда.Примерно года три так ездил. Ни чего страшного,не критично.Главное после установки проставок не забудте ослабить сайлентблоки и заново затянуть, и передние и задние.
 
Последнее редактирование:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
49
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Что то взбрело в голову сделать жып из Сузуки), кто лифтовал проставками от polimer-nsk, поделитесь мнением. Хочу без экстрима поднять на 20мм.
 

Maksim Cimax

Редкий гость
24 Март 2020
7
2
3
Езжу на ...
AllGrip GL '14
Купил, поставил на 30м. Не понравилось, буду продавать за полцены.
Почему не понравилось ? Тоже поставил 30 мм металлические перед и зад. Доволен как слон. Ничего не стучит. На бровку заехать могу, по бездорожным ухабам смело проезжаю, на сферу заезжаю с запасом, днищем нигде не цепляю. В управлении ухудшений не заметил. Посадка выше, как у кроссоверов. Одни плюсы.
 
  • Нравится
Реакции: dbog68 и Reciter

Reciter

Наш человек
25 Май 2016
167
43
28
Москва
Езжу на ...
SX4 S-cross AT AllGrip 2014
Почему не понравилось ? Тоже поставил 30 мм металлические перед и зад. Доволен как слон. Ничего не стучит. На бровку заехать могу, по бездорожным ухабам смело проезжаю, на сферу заезжаю с запасом, днищем нигде не цепляю. В управлении ухудшений не заметил. Посадка выше, как у кроссоверов. Одни плюсы.
Согласен, пользуюсь уже третий год, одни плюсы
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
56
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!