Согласен. Но всё же слегка сомнительный способ увеличения клиренса для городского кроссовера. Переделка защиты двигателя даёт +1 см.Сам делал, соответствующий отчёт и фото в теме "эксплуатация и ремонт. ..",дальше резина с 65 профилем при 205 ширине. Или вообще 215 на 65. Те самые +3 см. Вот на СГВ, там да , всё таки это внедорожник, можно и проставки. Потом не надо сбрасывать со счетов и аэродинамику. При подъёме кузова получим не прижатие авто к дороге , а наоборот его подъем с увеличением скорости. А это потеря управляемости. Добавьте сюда ситуацию с аквапланированием . Я за комплексный подход к этому вопросу, а не просто тупо подъему кузова за счёт проставок. Или тогда нужно было покупать Дастер.
Городской кроссовер - это когда мордой едешь на бордюр и врыкаешься в него колёсами, а не бампером . А у нас правильно написано в ПТС: хетчбек.
Способ, как раз, самый правильный, т.е. задача подъёма брюха над дорогой решается почти без изменения других конструктивных параметров. Переделка защиты - штука полезная, но недостаточная. 215х65 дают +3 см диаметра, а кузов поднимается на прибавку радиуса.
Поднимать или нет - каждый решает сам. Я - не охотник, но мне 175 мм (скорее всего, меньше) маловато даже в городе, а особенно на даче. А вот СГВ я бы поднимать не стал, как не делал этого с предыдущей своей Хондой CR-V II. Для меня там было всё в порядке с клиренсом.[DOUBLEPOST=1570702637,1570702073][/DOUBLEPOST]
65 профиль сомнительное решение для городского кроссовера, снижение управляемость.
Конечно, ниже профиль - выше управляемость. Но - на высоких скоростях. А у Вас какая средняя скорость в бортовом компе натикала? У меня 30. К тому же низкий профиль - проигрыш в комфорте. 215х65 - кашкаевский, т.е. очень распространённый размер. Ассортимент огромный, цена не заоблачная. Диски, правда, для 215 желательны пошире, хотя бы 6,5. Но я попробую, благо зимняя такая с предыдущей машины осталась.[DOUBLEPOST=1570703497][/DOUBLEPOST]
...При подъёме кузова получим не прижатие авто к дороге , а наоборот его подъем с увеличением скорости. А это потеря управляемости. Добавьте сюда ситуацию с аквапланированием . Я за комплексный подход к этому вопросу, а не просто тупо подъему кузова за счёт проставок. Или тогда нужно было покупать Дастер.
Аэродинамика при подъёме, практически, не меняется, как и склонность к аквапланированию. На первое влияет, в основном, форма кузова, а не его размещение в пространстве, а на второе - резина и вес. В повороты входить придётся на меньшей скорости (в теории), но и всё, в общем.
А Дастер - неплохая тачка, рассматривал. Но жрёт больше, надёжность ниже, комплектация беднее.