Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим экспериментом.Увеличиваем дорожный просвет. По данным техническим характеристикам Сузуки СХ 4 NEW клиренс 180мм., поднимаем еще на 40мм. И так поехали.
Заказываем у токаря в двойном количестве: вставки передние и задние, переходники на передние стойки и на задние амортизаторы, а так же втулки для задних амортизаторов. Чертежи и фото прикладываю.
Материал для передних вставок можно использовать дюраль, текстолит, гетинакс, капролактам или сталь, а для задних дюраль или сталь. Мне изготавливали из стали, затем грунтовка и покраска.
Перед разборкой машины заметьте положение руля при движении, если ни куда не тянет, то все оккей.
Разбираем переднюю стойку, на шток амортизатора закручиваем переходник, ставим вставку на гофру (вставка разборная из двух половинок), затем крышку, упорный пластмассовый подшипник, (при сборки стоки не повредите его) затем шайбу и резиновую подушку. После установки стоек (болты должны быть не затянуты) ставим под нижние рычаги с левой и с правой стороны машины в районе шаровых опор подпорки и опускаем на них машину. Затем затягиваем нижние болты крепления стоек.В этом случаи вам не придется делать геометрию.
Теперь задняя часть.
Откручиваем гайку верхней части амортизатора под обшивкой, стягиваем пружину. После снятия устанавливаем вставки на нижнюю часть балки, стягиваем болтом М12*70,затем резиновую прокладку и пружину. Пружину нужно поставить в том положении, в котором она была до снятия, сделайте отметки маркером. Затем ставим втулку диаметром 40мм на амортизатор, закручиваем переходник. С резинки вытаскиваем втулку, она больше не нужна.
Ну и после всего, когда машина уже на колесах отпускаем передние и задние сайлентблоки и под нагрузкой затягиваем их.
Плюсы: уже можно не бояться, что защита обо что ни будь заденет. Машина выглядит намного красивей и солидней. На управляемости ни как не сказывается.
Минусы: при наборе скорости в районе 30 км. появляется небольшая вибрация двигателя, дальше при наборе скорости пропадает. Немного неприятно, но я уже не обращаю на это внимания. Все-таки меняем конструкцию ходовой части машины, кузов поднимается вместе с двигателем, соответственно меняется угол наклона переднего привода, а вот для заднего привода наоборот, он выравнивается, т.е. становится горизонтально.
Удачи в экспериментах.