Проставки для Suzuki SX4 New

Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
Витара выше (190 под защитой Картера и 200 под защитой редуктора), лучше обзор (после недели использования вновь пришлось сесть на ньюшку-ощущение было как будто в танке едешь:низко и плохо видно). По поводу интерьера вопросов нет: Витара сильно беднее: свет хуже, ключ ищу по всем карманам чтобы завестись(с 2012 классик был, потом ньюшки с бесключевым доступом, я ключ из сумки доставала только если надо было переложить куда-то, а так руку засунул-сел-поехал-приехал-сумку с соседнего сидения взял-пошел), очечника не хватает сильно, прочитала что можно поставить от Outhlender-подумаю. В плане управляемости, проезда ямок-супер!!!
 

Вложения



Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
У меня стоят проставки, после этого я и мерила; как сделать фото планшетом на ветру одной еще и с линейкой не знаю:) по паспорту 185- после установки защиты стало 150-с проставками 190.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
...очечника не хватает сильно
Прямо-таки крик души :heat:[DOUBLEPOST=1456602005,1456601462][/DOUBLEPOST]Доктор2-09, вы хоть тему проставок и зацепили в своих сообщениях, но, честно говоря, ваши посты, все-таки, надо размещать на ветке "Сравнение SX-4 New с другими моделями": https://suzuki-club.ru/threads/70862/
"Я так думаю!"(с)
 

Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
Аппетит приходит во время еды: раньше думала что кожаный руль это из выпендрежа (на splash был в базе как и противотуманки), пересела на классик в базе- поняла что руки мерзнут зимой, а в варежках не очень...противотуманки очень нужны. Вывод: купили полноприводный классик GLX,отъездила три года, но багажник для дальних поездок с двумя детьми маленький, запала на Витару, не вытерпела ожидания и перед поездкой на море взяла ньюшку GLX- в плане комфорта в салоне супер!!!только с дорогами в Волгограде не очень...Взяла Витару, только полноприводная на механике бывает только GL+ со всеми вытекающими... К комфорту привыкаешь быстро а отвыкаешь мучительно))))Автомобилисты в линзах из ЮФО по поводу очечника меня поймут))) В машине должно все доставаться одной рукой-вдруг вторая будет ребенком грудным занята...
 


serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
После Матиз купили splash, так как хотелось малолитражку-выбор был между киа пикантно и Сузуки, но в последнем по безопасности и комплектации в базе оказалось лучше- не пожалели. Через полтора года девушка на Ладе снесла мне весь правый бок(замена стойки кузова, порога, двери и крыла), поменяла на классика переднеприводного в базе, но не хватило клиренса (два раза в городе при парковке в снегу и жиже застревали так, что тросом вытаскивали), на выгодных условиях по Сузуки финанс взяла полноприводный классик-очень хорошо прослужил три года(на сервис и зап части Диллер предоставил карточку с 20%скидкой- для всех владельцев Сузуки если приведешь друга или купишь следующую машину прибавляла по 5% к 5% начальной скидке, плюс по выходным 10% на обслуживание, мойка кузов-салон 190-250 -350 руб в разное время).когда решила поменять авто по соотношению цена/качество лучше Сузуки ничего не нашла)))все кроссоверы с клиренсом 190-200 или в полноприводных версиях на автомате или стоят дороже на 300-400тыс.руб. Зато при покупке дилер сделал хорошую скидку на допы)))очень хотела поменять марку:Тигуан дороже, а при покупке ЭкоспоРт за мою машину давали намного меньше и прожорливость по городу 10,5 против 7,5 на 100км сделали свое дело
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Доктор2-09, Скажите, а в плане управляемости как Нюшка от Витары отличается? Например по трассе как руль?(жёсткий или мягкий ?) Если можно опишите свои ощущения именно по РУЛЕВОМУ управлению.
Спасибо.
 

Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
drslava, по управляемости разницы на больших расстояниях не заметила, в узких улочках маневрировать удобнее так как вижу в реальности край капота и на камере заднего вида край бампера (поставила отдельно омыватель камеры заднего вида). Если бы не клиренс, то авто бы не меняла(при одинаковой управляемости и расходе выше комфорт за меньшие деньги)!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
drslava, похоже, что Доктор2-09 не в курсе проблем с управлением.
поставила отдельно омыватель камеры заднего вида
Офигеть! Я даже не знал про существование таких приблуд. Доктор2-09, откуда такая осведомленность? И уже не в первый раз... Мне официалы отказались делать поднятие стекол при постановке под охрану - мол, не знаем, не умеем - а вам и омыватель камеры, и подлокотник, и черта в ступе! Круто! Умеете вы себя поставить :good:
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Sh-keeper, можно камеру ещё спереди поставить и к ней тоже подключить омыватель :D
Я себе хотел сделать автоматическое закрытие дверей когда трогаешься, но меня тоже отговорили, мол умеем, стоит столько то, но лучше не надо. :D
 

Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
drslava, похоже, что Доктор2-09 не в курсе проблем с управлением.

Офигеть! Я даже не знал про существование таких приблуд. Доктор2-09, откуда такая осведомленность? И уже не в первый раз...
Про омыватель камеры haller Написал на форуме www.new-vitara.ru с фото и видео))) Проблемы с управляемостью: у любой машины считаю есть- только когда садишься надо к ней привыкнуть-и все. Идеального не бывает... Если вы используете что-то для себя, то это лучшее!!! Если начинает раздражать и не устраивать- меняйте! Не меняете, значит не всё так плохо!
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Доктор2-09, у нас тут дело не в том, что надо привыкнуть к новой машине. Половина форума считает управление не просто непривычным, а ужасным. Но если вы этого не замечаете (как вторая половина форума), то, скорее всего, у вас все нормально.
Почитайте ветку "Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой" https://suzuki-club.ru/threads/73106/[DOUBLEPOST=1456840149,1456838759][/DOUBLEPOST]
Sh-keeper, можно камеру ещё спереди поставить и к ней тоже подключить омыватель :D
Да я теперь в курсе... :)
Даже больше скажу: можно камеру и сбоку поставить :yu:
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
очечника не хватает сильно, прочитала что можно поставить от Outhlender-подумаю.
Где то на форуме одна дама писала, что сама поставила от OPEL ASTRA. Даже фото приложила.Каталожный номер 17 40 120.
 



Доктор2-09

Осваивающийся
20 Ноябрь 2015
17
10
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4,2014, 4wd
Доктор2-09, у нас тут дело не в том, что надо привыкнуть к новой машине. Половина форума считает управление не просто непривычным, а ужасным. Но если вы этого не замечаете (как вторая половина форума), то, скорее всего, у вас все нормально.
Почитайте ветку "Опрос по работе рулевого управления SX4 New с модернизированной прошивкой" https://suzuki-club.ru/threads/73106/[DOUBLEPOST=1456840149,1456838759][/DOUBLEPOST]
Ветку прочитала, спасибо за информацию. На Классике управление было действительно ужасным для наших дорог: ездила в область 350км туда и столько же обратно, на скорости 90-110км/ч машину на дороге так бросало, что при отдыхе перед обратной дорогой рук почти не чувствовала от напряжения, хотя в 0 возвращался. На Ньюшке дело обстояло на трассе лучше немного: такого напряжения чтобы держать прямо не требовалось(думаю машина тяжелее), подгуливать приходилось, при поворотах на серпантине трудно было на скорости после 40 км/ч на встречку не выезжать, на ровной местности в поворотах небольших задняя часть "виляла", пыталась уйти в занос-только я думала что это у меня резина зимняя старая (липучка трехлетка) и надо её менять, про собранности авто не подумала)))Отсюда вывод:форум надо читать весь, а не только интересующие темы Сегодня проверила на Витаре: в ноль выходит сама, при отпускании руля едет прямо, в занос при повороте не уходит! Только я стараюсь после Лифтования на большой скорости в повороты не входить (мне сказали что может не так себя вести). Только я в ветке поняла, что прошивка не совсем помогает-значит всё-таки особенности авто)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
Доктор2-09, Спасибо Вам за описание. Просто хотел узнать : "Действительно ли на Витаре улучшили управление?" Понял, из Вашего рассказа, что УЛУЧШИЛИ.[DOUBLEPOST=1456857213,1456856966][/DOUBLEPOST]
...... подгуливать приходилось, при поворотах на серпантине трудно было на скорости после 40 км/ч на встречку не выезжать.......)))
Осторожнее надо !!! На серпантине... на ВСТРЕЧКУ!!!:nailbiting: :nailbiting:
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
на ровной местности в поворотах небольших задняя часть "виляла", пыталась уйти в занос
Это называется "козлить". Или более научно: переставка зада. К тем недостаткам управления, о которых здесь пишут, отношения не имеет. Причина: легкий зад. На неровностях он подскакивает, и если машина при этом поворачивает, то зад немного смещается по воздуху в поперечном направлении.
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Доброго всем времени суток!
Хочу поделиться своим экспериментом.Увеличиваем дорожный просвет. По данным техническим характеристикам Сузуки СХ 4 NEW клиренс 180мм., поднимаем еще на 40мм. И так поехали.
Заказываем у токаря в двойном количестве: вставки передние и задние, переходники на передние стойки и на задние амортизаторы, а так же втулки для задних амортизаторов. Чертежи и фото прикладываю.
Материал для передних вставок можно использовать дюраль, текстолит, гетинакс, капролактам или сталь, а для задних дюраль или сталь. Мне изготавливали из стали, затем грунтовка и покраска.
Перед разборкой машины заметьте положение руля при движении, если ни куда не тянет, то все оккей.
Разбираем переднюю стойку, на шток амортизатора закручиваем переходник, ставим вставку на гофру (вставка разборная из двух половинок), затем крышку, упорный пластмассовый подшипник, (при сборки стоки не повредите его) затем шайбу и резиновую подушку. После установки стоек (болты должны быть не затянуты) ставим под нижние рычаги с левой и с правой стороны машины в районе шаровых опор подпорки и опускаем на них машину. Затем затягиваем нижние болты крепления стоек.В этом случаи вам не придется делать геометрию.
Теперь задняя часть.
Откручиваем гайку верхней части амортизатора под обшивкой, стягиваем пружину. После снятия устанавливаем вставки на нижнюю часть балки, стягиваем болтом М12*70,затем резиновую прокладку и пружину. Пружину нужно поставить в том положении, в котором она была до снятия, сделайте отметки маркером. Затем ставим втулку диаметром 40мм на амортизатор, закручиваем переходник. С резинки вытаскиваем втулку, она больше не нужна.
Ну и после всего, когда машина уже на колесах отпускаем передние и задние сайлентблоки и под нагрузкой затягиваем их.
Плюсы: уже можно не бояться, что защита обо что ни будь заденет. Машина выглядит намного красивей и солидней. На управляемости ни как не сказывается.
Минусы: при наборе скорости в районе 30 км. появляется небольшая вибрация двигателя, дальше при наборе скорости пропадает. Немного неприятно, но я уже не обращаю на это внимания. Все-таки меняем конструкцию ходовой части машины, кузов поднимается вместе с двигателем, соответственно меняется угол наклона переднего привода, а вот для заднего привода наоборот, он выравнивается, т.е. становится горизонтально.

Удачи в экспериментах.
P1020320.JPG
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 6 человек





dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
.[DOUBLEPOST=1476589952,1476587380][/DOUBLEPOST]Отправляю обещанные чертежи.


И еще, вставку на переднюю стойку можно сделать из цельного материала,у меня она из двух частей,т.к. у токаря не было цельной заготовки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 6 человек


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
dbog68, Себе такую модернизацию делать не буду,но какой подход к делу.Одни чертежи,выполненные согласно ЕСКД,чего стоят.:good2:
 

olegoleg

Редкий гость
26 Август 2014
7
0
0
55
Езжу на ...
new sx4
Казахстан г.Алматы
Здравствуйте. У меня вопросы по поводу проставок. Хочу делать проставки 30 мм (или даже 20 мм). Тогда штока амортизаторов ножовкой укорачивать придется? Высоту проставки под пружину заднюю методом пропорции по вашим размерам пересчитывать?