Здравствуйте!
Поделюсь своим опытом.
До настоящего момента ездил на китайских рычагах, загремела шаровая. Открыл блокнот, в котором записываю ремонты итог установлены 23 тыс.км. назад. Просмотрел цены на оригинал 22 000 - 24 000 руб. Нашел данную тему, начал обдумывать. Сначала появилась мысль отправить Вадиму (автору темы) свои старые оригинальные рычаги на переделку, созвонились, договорились по цене, но вот срок меня совершенно не устроил, так как машина постоянно нужна. В это же время набрал приятелю, который работает в одном цехе с токарем узнать выточит или нет колечки под шаровую,скинул чертеж. Через два часа ответ мы уже сделали, я говорю дак я вроде только еще думаю. Ну ладно раз сделали отступать некуда. Нашел фрезеровщика вырезать отверстия в рычагах, сделано. Позвонил в магазин по хонде и сайленбоки в наличии, думаю раз так все складывается надо делать. Приехал в магазин за сайленблоками, спрашиваю запрессуете? Через 10 минут сайленты были запрессованы в рычаги. Тем временем приехали шаровые. Осталось только обварить кольца и запрессовать шаровую. Работы на 5 часов с запрессовкой и снятием установкой.
По деньгам:
1) Сайленты 2х1300=2600 руб.
2) Шаровые 2х1000=2000 руб.
3) Запрессовка сайлентов 500 руб.
4) Кольца 100 руб.
5) Вырез отверстий в рычагах 1000 руб.
Итог 6200 руб.
Варили электродами ОЗС 3 (3 мм). Такие электроды нашел в гараже, посмотрел ударная вязкость больше чем у электродов УОНИ.
Теперь нюансы:
1) Если прессуете сами сайленблоки, необходимо правильно установить сайлентблок, если поставите неправильно его быстро порвет, да и эффекта нужного не будет. ВНИМАНИЕ! У меня неправильно запрессованы сайленты (как должно быть смотрите пост #76).
2) Колечки лучше выточить с необходимой шероховатостью в посадочном месте. Мне токарь сказал такую не сделаю, станок не позволяет. Данный показатель позволит вам с меньшими усилиями как запрессовывать так и выпрессовывать шаровую. Я запрессовывал тисами, один тянет, второй по молотку подбивает кувалдочкой.
3) Кольцо при установке необходимо вывести западлицо с верхней поверхностью рычага для того, чтобы не было проблем с установкой стопорного кольца. Я зажимал в тисы, товарищ капал сваркой и лишь потом обваривали.
4) Изначально хотел обварить полуавтоматом (чтоб сильно не греть), поговорил с несколькими сварщиками, все высказали сомнения, что не проварить. Данный пункт решайте сами, я послушал сварщиков с опытом, варили инвертером.
5) Когда токарь точит кольца, закажите ему внутреннюю шайбу впритык к кольцам, когда будете обваривать кольцо, шайбу необходимо поместить в кольцо, чтобы сильно не деформировалось.
6) Чуть не забыл, сайлент от хонды в посадочной втулке выше нашего на 3 мм. Стачивал нождаком, сначала одну сторону, промерял штангенциркулем, потом вторую сторону, чтобы наиболее равномерно было.
Вроде все, спасибо автору темы за идею и моим товарищам кто помогал.
p.s. Две составляющие данного мероприятия:
1) Надежность данной конструкции берете полностью на себя.
2) Сомнения по сложности изготовления. Если руки растут от плечей и есть знакомые токарь и сварщик, то можете браться.