Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия

Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем deepgreen_, 10 дек 2015.

  1. deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Про шаровую от Акцента ничего не могу сказать. Насчет шаровой от Хайлюкса могу сказать, что приварка кольца снизу рычага решает следующие вещи:
    1) создает ровную площадку для опорного "пятака" опоры. "Пятак" у нее здоровый, а в том месте у рычага есть скругления на сгибах, и опору вплотную к рычагу не посадить.
    2) позволяет поднять рычаг максимально высоко от земли в месте крепления рычага к поворотному кулаку. Если бы кольцо приваривалось сверху, то рычаг пусть даже на несколько мм, но был бы ближе к земле после установки.
     
    kaa63 и Sleid нравится это.
  2. Sleid

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не так давно менял масло в переднем редукторе, заодно решил обследовать шаровые. Визуально никаких изменений не произошло, подржавели только швы сварки немного (надо подкрасить). По ходовым качествам нареканий нет. Как то бы снять посмотреть как палец ходит, пока лениво.:)
     
    deepgreen_ нравится это.
  3. deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    У меня через год эксплуатации (этим летом) выглядело, как на фото. Пыльник цел, палец шаровой ходил по ощущениям точно так же, как на новой опоре - сдвинуть с места было непросто.

    З.Ы. Народ из Заполярья недавно отписывался. У них там мороз под -42 давил, и что-то забарахлило в машинке. Пришлось ехать в сервис, заодно и рычаги проинспектировали - тоже пока все норм :)
     

    Вложения:

  4. Sedemin

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    20
    Потому-что конструкция подвески разная, у hilux двойной поперечный рычаг, амортизатор крепится к рычагу и шаровая работает на вырыв, поэтому и упорный бурт у него с низу, у Accent макферсон (так же как и у нас) там шаровая испытывает в основном радиальные (горизонтальные нагрузки) поэтому и упорный бурт у него с верху.
     
  5. Canko

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    значит не правильно использовать на Витаре шаровую от ХЕЛИКСа...
     
  6. deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Посмотрите еще раз на схему передней подвески Toyota Hilux. Амортизатор крепится к нижнему рычагу. Шаровая взята от верхнего рычага. Почему Вы решили, что она является нагруженной? Не вводите людей в заблуждение. Она так же, как и шаровая в Макферсон, испытывает только радиальные нагрузки.
    --- сообщения объединены, 31 янв 2017 ---
    На NSGV передняя шаровая не является нагруженной, поэтому можно использовать любую подходящую по посадочному конусу шаровую от другого авто. Вопрос состоит лишь в том, какая будет дешевле/долговечнее/технологичнее.
     
    #96 deepgreen_, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  7. Sedemin

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    20
    А я что написал? Я где-то написал что это не правильно? Я где-то писал про нагруженность? Единственное, так это что в ваших записях отсутствует указание о том, какая именно шаровая используется верхняя или нижняя, я предположил что нижняя так как шаровая которая была на фотографиях имела нижний упорный бурт, а так как в подвеске системы макферсон нижние шаровые опор испытывают в основном радиальные нагрузки то в принципе без разницы верхнюю или нижнюю шаровую использовать.
    --- сообщения объединены, 1 фев 2017 ---
    Нет, без разницы, в подвеске системы макферсон нижние шаровые опор испытывают в основном радиальные нагрузки то в принципе без разницы верхнюю или нижнюю шаровую использовать.
     
  8. BETEPAH

    Регистрация:
    29 июн 2017
    Сообщения:
    5
    Здраствуйте скажите с какого железа точить кольца с простого железа пойдут кольца? За рание спс.
    --- сообщения объединены, 29 июн 2017 ---
    deepgreen_, Здраствуйте скажите с какого железа точить кольца с простого железа пойдут кольца? За рание спс.
     
  9. deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Здравствуйте! Основное требование - хорошая свариваемость, то есть нужна низкоуглеродистая сталь. Это самое главное, а то народ точит из легированных сталей и думает, что раз прочнее - значит лучше, а про прочность сварочного шва забывает, увы..

    По расчетам, чтобы соединение выдерживало неограниченное кол-во циклов сборки\разборки, нужна сталь 20. Можно выточить и из менее прочных сталей (Ст3, 8, 10, 15), но в теории с каждой заменой шаровая будет садиться уже не так плотно, как в начале.
     
  10. BETEPAH

    Регистрация:
    29 июн 2017
    Сообщения:
    5
    СПС
     
  11. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Вроде обсуждали вкратце про переделку верхних задних рычагов (в части шаровой опоры) так как они "умирают" и зад гремит. Если еще сайлентблоки сзади старенькие (обычно и то и другое одновременно), то ощущение как-будто в багажнике едет ведро с железяками... Проблема актуальна для каждой машинки с пробегом больше 100 тысяч.
    Менять эти рычаги на оригинальные новые примерно также накладно, как менять передние рычаги, даже накладнее...:(.
    Все-таки кто-то уже решил вопрос по переделке задних верхних рычагов под сменную шаровую опору?
    Отпишитесь кто знает!
     
  12. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    Отправь их в Магнитогорск, тебе там шаровые восстановят и усилят. Ссади сменную шаровую хрен сделаешь. Либо это будет не бюджетно.
    Кстати у меня есть б/у рычаги, могу продать не задорого. Ремонт шара в Магнитогорске обходится 2500р за 1шт. Сайленты там не убиваемые. В итоге получишь новый покрашенный, с возможность смазать шар (сверху пресс масленка ввернута), усиленный рычаг за адекватные деньги. Сам на таких езжу.
     
  13. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Привет Kaa63! Я так понял, что у тебя уже есть практический опыт с Магнитогорском или у знакомых... Вроде как восстановить и усилить это разные вещи. Усиление - это замена шаровой на узел чуть больше размером, если не ошибаюсь. Подскажи кто в Магнитогорске занимается, а то я не слышал про них. Спасибо!
    --- сообщения объединены, 24 июл 2017 ---
    Каа63, еще вопросик. Вижу ты делал тюнинг 4WD на SGVN. У меня тоже автомат (правда на 2.0) и этот "гражданский" лифт на 4,5 см тоже есть...
    Это что про 4WD вообще?
     
  14. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    "Тюнинг 4WD" это контора из новосиба по лифт комплектам.:) Ты не то подумал.
    Вот сцылка на тему https://suzuki-club.ru/threads/81048/
     
  15. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Я бы хотел добавить из личного опыта что неправильно будет использовать шаровую от Акцента для Сузуки,так как палец шаровой от Акцента имеет толщину 16мм,а у Сузуки и Тойоты 18мм.Я сварил по теме из форума(понадеявшись на техническую грамотность автора) 2 рычага поставив шаровые от Акцента и хотя на пальцах конус-но при установке в наш кулак он зацепляется только верхней частью,а дальше имеется зазор в 1мм,так что через некоторое время этот палец обязательно разобьёт поворотный кулак,так что пришлось снять рычаги и выкинуть ...на авито...к счастью успешно.
    Теперь подумываю о вколхоживании тойотовских шаровых
     
    #105 КВД, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    niral нравится это.
  16. deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Да, у шаровых от Акцента покатость конуса - 1:8 и резьба М10х1.25 либо М12х1.5. У шаровых для Витары и Хайлюксовских - 1:6 и М12х1.5 соответственно.
     
    #106 deepgreen_, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017