Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем deepgreen_, 10 дек 2015.

  1. deepgreen_

    deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Про шаровую от Акцента ничего не могу сказать. Насчет шаровой от Хайлюкса могу сказать, что приварка кольца снизу рычага решает следующие вещи:
    1) создает ровную площадку для опорного "пятака" опоры. "Пятак" у нее здоровый, а в том месте у рычага есть скругления на сгибах, и опору вплотную к рычагу не посадить.
    2) позволяет поднять рычаг максимально высоко от земли в месте крепления рычага к поворотному кулаку. Если бы кольцо приваривалось сверху, то рычаг пусть даже на несколько мм, но был бы ближе к земле после установки.
     
    kaa63 и Sleid нравится это.
  2. Sleid

    Sleid

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не так давно менял масло в переднем редукторе, заодно решил обследовать шаровые. Визуально никаких изменений не произошло, подржавели только швы сварки немного (надо подкрасить). По ходовым качествам нареканий нет. Как то бы снять посмотреть как палец ходит, пока лениво.:)
     
    deepgreen_ нравится это.
  3. deepgreen_

    deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    У меня через год эксплуатации (этим летом) выглядело, как на фото. Пыльник цел, палец шаровой ходил по ощущениям точно так же, как на новой опоре - сдвинуть с места было непросто.

    З.Ы. Народ из Заполярья недавно отписывался. У них там мороз под -42 давил, и что-то забарахлило в машинке. Пришлось ехать в сервис, заодно и рычаги проинспектировали - тоже пока все норм :)
     

    Вложения:

    • IMG_20160327_213304.jpg
    • IMG_20160327_215245.jpg
  4. Sedemin

    Sedemin

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Потому-что конструкция подвески разная, у hilux двойной поперечный рычаг, амортизатор крепится к рычагу и шаровая работает на вырыв, поэтому и упорный бурт у него с низу, у Accent макферсон (так же как и у нас) там шаровая испытывает в основном радиальные (горизонтальные нагрузки) поэтому и упорный бурт у него с верху.
     
  5. Canko

    Canko

    Регистрация:
    2 ноя 2015
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    значит не правильно использовать на Витаре шаровую от ХЕЛИКСа...
     
  6. deepgreen_

    deepgreen_

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Посмотрите еще раз на схему передней подвески Toyota Hilux. Амортизатор крепится к нижнему рычагу. Шаровая взята от верхнего рычага. Почему Вы решили, что она является нагруженной? Не вводите людей в заблуждение. Она так же, как и шаровая в Макферсон, испытывает только радиальные нагрузки.
    --- сообщения объединены, 31 янв 2017 ---
    На NSGV передняя шаровая не является нагруженной, поэтому можно использовать любую подходящую по посадочному конусу шаровую от другого авто. Вопрос состоит лишь в том, какая будет дешевле/долговечнее/технологичнее.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
  7. Sedemin

    Sedemin

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    А я что написал? Я где-то написал что это не правильно? Я где-то писал про нагруженность? Единственное, так это что в ваших записях отсутствует указание о том, какая именно шаровая используется верхняя или нижняя, я предположил что нижняя так как шаровая которая была на фотографиях имела нижний упорный бурт, а так как в подвеске системы макферсон нижние шаровые опор испытывают в основном радиальные нагрузки то в принципе без разницы верхнюю или нижнюю шаровую использовать.
    --- сообщения объединены, 1 фев 2017 ---
    Нет, без разницы, в подвеске системы макферсон нижние шаровые опор испытывают в основном радиальные нагрузки то в принципе без разницы верхнюю или нижнюю шаровую использовать.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. если разница в шаровых опорах на тойоте хайлюкс 2014