То есть советуете пользовать дальше и не забивать голову себе и другим?такое, встречается, на всех свечах.
То есть советуете пользовать дальше и не забивать голову себе и другим?такое, встречается, на всех свечах.
вы, поставили и забыли, если нет (и не было) проблем с запуском или работой двигателяТо есть советуете пользовать дальше и не забивать голову себе и другим?
Проблем не было. Поставил, но зерно сомнения уже брошено.вы, поставили и забыли, если нет (и не было) проблем с запуском или работой двигателя
чтобы, не сомневались: иридиевые, ходят 90т., а платиновые до 150т, вы же не видите есть на них "корона" или нет, если они вас не тревожатно зерно сомнения уже брошено.
Да? Я ни разу такого не видел ни на совдеповских А-14, ни на реношных, ни на чешском бриске.такое, встречается, на всех свечах.
У меня почти всегда. Может кручу мотор сильно.Просто раньше не придавал этому значения, а тут меня в сомнения этот "мастер" ввёл.lesik72, я понял, буду иметь в виду. Просто у меня такой беды никогда не было.
"корона" может быть как большой, так и совсем маленькой, видимо, при замене свечей,вы, просто не обращали на это вниманиеlesik72, я понял, буду иметь в виду. Просто у меня такой беды никогда не было.
Посмотрел у себя одну свечу - точно такая же картина, как на Ваших фото. Налёт не очень-то поверхностный - до нескольких десятых мм будет. Счистил тряпкой и ногтем. Интересно - появится ли вновь и в какой степени.Это уже фото именно моей свечи.
А вот изолятор, работающий внутри цилиндра девственно чист
Это еще не самый страшный вариант, на Галанте с V-6 что бы до нижнего ряда добраться...@#&?Доступ к свечам и их установка - ещё не песня, но рифмы навевает...
Ха, а на Субару сколько разобрать надо.:cray:Это еще не самый страшный вариант, на Галанте с V-6 что бы до нижнего ряда добраться...@#&?
Одно непонятно - зачем по регламенту надо менять свечи на ТО-2, если они работают нормально и пробег меньше 20тыс... Может взять какие подешевле, а потом эти же ввернуть made in Japan...Итак,подведем итог:если не пришло регламентное время и нет перебоев в искрообразовании- не заморачиваемся и не мешаем работать двигателю.
Могут инкриминировать самовольную замену и начнутся качели по поводу снятия с гарантии.Им только дай повод.Думаю,этот вопрос нужно персонально обсуждать с менеджером в процессе оформления заказ-наряда на ТО-2.Может взять какие подешевле, а потом эти же ввернуть made in Japan...
Я про то, что на ТО-2 самому взять свечи и вручить дилеру, мол обязаны по регламенту менять - вот ставьте.Могут инкриминировать самовольную замену и начнутся качели по поводу снятия с гарантии.Им только дай повод.Думаю,этот вопрос нужно персонально обсуждать с менеджером в процессе оформления заказ-наряда на ТО-2.
ТО-2 это 30000км. И меняются свечи ,в том случае , если стояли обычные. И потом , все равно их меняют по состоянию. Причем у них там все хитро устроено, рабочий снимает свечи и выносит вердикт - под замену. Приходит мастер и предлагает вам Свечи по бешеной цене и оплатить замену (т.к. в регламенте только проверка) Далее два пути развития событий 1) Вы отказываетесь от замены, а потом дома меняете сами 2) Когда мастер уходит , подсовываете работяге новые свечи , купленные вами заранее и он совершенно бесплатно устанавливает новые свечи на место выкрученных старых.зачем по регламенту надо менять свечи на ТО-2, если они работают нормально и пробег меньше 20тыс.
В моём случае - это 2 года.ТО-2 это 30000км.
Менять - смысла не видно. Надо будет как-то оставить их.Далее два пути развития событий 1) Вы отказываетесь от замены, а потом дома меняете сами 2) Когда мастер уходит , подсовываете работяге новые свечи , купленные вами заранее и он совершенно бесплатно устанавливает новые свечи на место выкрученных старых.
Всегда перед началом ТО с автослесарем обговариваю что будем менять, что нет и ни каких глупых предложений после не бывает.:good:Когда мастер уходит , подсовываете работяге новые свечи , купленные вами заранее и он совершенно бесплатно устанавливает новые свечи на место выкрученных старых.
Непонятно. Программу действий определяет манагер на приёмке (или как там правильно), а слесарь её только исполняет. Если слесарь действует не по программе - совершает нарушение. Оно ему надо? Договариваться с манагером - у него инструкция по ТО. То же самое. Вот в рамках, допускаемых их инструкциями - можно что-то подрегулировать. А если что-то выходит за рамки - либо нет, либо риск должен быть как-то оправдан.Всегда перед началом ТО с автослесарем обговариваю что будем менять, что нет и ни каких глупых предложений после не бывает.:good:
Какая программа, есть перечень работ проводимых при данном виде ТО, и уже от слесаря будет зависть, что вам будут пытаться впарить сверх этого. Если он скажет манагеру, что я сам уже всё определил, то и манагер промолчит.Программу действий определяет манагер на приёмке (или как там правильно), а слесарь её только исполняет.
Программа, перечень... Какая разница, если это одно и то же?Какая программа, есть перечень работ проводимых при данном виде ТО,
Стоп! О каком "сверх" речь? Если по ТО-2 предусмотрена замена свечей, а её делать нет резона. Тут речь не о "сверх", а чтобы не делать предусмотренное.и уже от слесаря будет зависть, что вам будут пытаться впарить сверх этого.
А вот это можно как-нибудь понятнее выразить? Чесслово - не понял...Если он скажет манагеру, что я сам уже всё определил, то и манагер промолчит.
Понятно. Спасибо!Далее , когда работяга снимет вам свечи ( а он их снимет обязательно-регламент) вы их осмотрите и решите вместе ,менять их или нет и при любом раскладе поставьте их обратно.
с гарантии не снимут, но не дадут гарантию, на те те работы, где использовались ваши з/ч.спихнуть с гарантии с родными расходниками чревато скандалом, если все зафотофиксировать.