У меня Тоже ТО-4. Пробег 33 000 км. Поменял масло в двигателе с фильтром, тормозуху и охлаждающую жидкость.Так уж сложилось, что к моменту прохождения ТО-4 машинка проехала всего лишь 20 000 км. Но тем не менее до этого все ТО (0, 1, 2, 3) проводились в полном объеме. Сейчас гарантия закончилась, подошло время ТО-4. Позвонил в сервисный центр, там «зарядили» стоимость этого ТО около 600 $. Естественно, с таким пробегом полное ТО-4 проводить не собираюсь. Масло в двигателе и фильтра (масляный, воздушный, салона) это, понятно, заменю. Свечи менять не буду. А вот насколько актуальна на таком пробеге замена масла в дифференциалах и тормозной жидкости?
Болты по 9400 - это сильно!Димыч 72, не. там подороже:0231: Посмотреть вложение 181570
Хорошо Вам... Моей машине на днях 4 года с момента покупки, а пробегу уже :cray:118 ткм.Так уж сложилось, что к моменту прохождения ТО-4 машинка проехала всего лишь 20 000 км. Но тем не менее до этого все ТО (0, 1, 2, 3) проводились в полном объеме. Сейчас гарантия закончилась, подошло время ТО-4. Позвонил в сервисный центр, там «зарядили» стоимость этого ТО около 600 $. Естественно, с таким пробегом полное ТО-4 проводить не собираюсь. Масло в двигателе и фильтра (масляный, воздушный, салона) это, понятно, заменю. Свечи менять не буду. А вот насколько актуальна на таком пробеге замена масла в дифференциалах и тормозной жидкости?
Да работа у меня такая, что с командировок не вылезаю. Вот и сложилось, что за 4 года получился смешной пробег....Хорошо Вам... Моей машине на днях 4 года с момента покупки, а пробегу уже :cray:118 ткм.
Наверное, ничего не сломалиНареканий к мастерам нет, осталась довольна
Аналогично!Так уж сложилось, что к моменту прохождения ТО-4 машинка проехала всего лишь 20 000 км. Но тем не менее до этого все ТО (0, 1, 2, 3) проводились в полном объеме.
Передний дифференциал конечно же есть(его не может не быть) иначе резину на передней оси съело бы на первой 1000 км.Просто он не выделен в отдельный конструктивный элемент и находится в коробке передач.А стало быть меняя масло в коробке вы меняете масло и в диффе.Так вот суть вопроса - надо снова ехать, искать этот второй дифференциал (если он есть)
Точно такТут просто инструкция универсальная для всех Сузук -
И это верноДля раздатки и заднего диффа идет одно и то же масло.
Поменяли масло только в заднем дифференциале.В раздатке(куда тоже заливается трансмиссионное масло) не меняли.пиночет,
Таким образом (для тех кто в танке, это я про себя одаренного) вам на ТО-60 поменяли (и повторно разлили) трансмиссионное масло только сзади?
ОК, теперь я и моя мафынка спокойны.Поменяли масло только в заднем дифференциале.В раздатке(куда тоже заливается трансмиссионное масло) не меняли.
На иридиевые проехал на Рав4 150 000 поменял. Износ 0.2мм.Прошел таки я ТО-4.Цена вопроса без расходников 7400, со всеми скидками.Проверил еще дополнительно схождение, подкорректировали немного. Иридиевые свечи ,отходив 30000 сгорели. Не стоит их покупать.Взял обычные , они столько же отходят без проблем. Колодки пока еще живы, 70% износ ,но заказал уже на всякий случай.
В остальном , все как обычно - масло,фильтра,белые пшикалки на петли,дерганье за колеса и хождение вокруг машины со всякими хитрыми ключами и спец емкостями для сбора отработки.Ну не стоит это таких денег,платим за штампик.
Подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/8664969/