Нет. Этого пункта ни в одном регламенте нет .lesik72, вы уже 4 ТО прошли, а клапана не регулируют?
Это иридиевые, а центральный электрод на никелевых у меня за 41 тыс. км сгорел порядочно.Свечи спокойно выхаживают по 90т.км. так что можно ещё долго кататься
на то4 60000 меняют
масло в двс.
масло в раздатке.(каждые 30000)
свечи.каждые 30000)
торм жидкость.
фильт воздушный и салона.
Тоже "я так думаю".гарантия у меня закончилась ( 3 года )к дилеру кататься нет смысла .думаю
Тоже на 30000 менял на иридиевые дэнсо. Уже 115000 и пока симптомов к замене нетну да. изначально стоят обычные. на 30000 меняют (или предлагают поменять на иридиевые).я покупал denso через инет (заменил) и теперь будем выхаживать до 90 000км.
гарантия у меня закончилась ( 3 года )к дилеру кататься нет смысла .думаю
Спереди ставил Remsa, сзади - NiBK. Ни к тем, ни к другим претензий нет.наверно уже колодочки надо будет менять . кто какие ставил чтоб не скрипели.
(свечи на 30000 поменял на denso).
Прикалываешь?Я то думал в коробке комплект на одно колесо
Нет.Век живи век учись.Все мои авто были куплены новыми и продавал их до того как возникала необходимость замены тормозных колодок колодок(70 000-80 000 км.)Исключение составляет мой ВАЗ 21093.Колодки износились еще до 30 000 км.Покупал комплектом из 2х штук(т.е 2 комплекта).Еще был Москвич 412(давно это было).Тогда колодки было не возможно купить.Покупал накладки и самостоятельно клепал,сам заклепки изготавливал из Al провода,оправку для изготовления заклепок делал.90-еardon:Прикалываешь?
Так и хочется сказать словами Лермонтова: "Да были люди в наше время...":good3:[DOUBLEPOST=1525851777,1525851311][/DOUBLEPOST]Да, все было и движки на коленке перебирал и они после этого даже работали.:dance3:Еще был Москвич 412(давно это было).Тогда колодки было не возможно купить.Покупал накладки и самостоятельно клепал,сам заклепки изготавливал
Проясните.Прикалываешь?
Спасибо.Да 4 штуки,смазка не у всех в комплекте.
Я же фото приложил.:friends:Не разу колодки не покупал. Комплект - это на ось (4 шт.) ?
У NIBK смазка в комплекте.[DOUBLEPOST=1526138536,1525961046][/DOUBLEPOST]Смазка идет тоже в комплекте?
Видимо еще не закончились.Сегодня обнаружил течь масла из заднего дифференциала(которое ОД менял).На этом мои приключения с участием моего ОД закончились навсегда.
Конечно не буду.Эстакада покажет кто где"нагадил".Странное совпадение-течь появилась после того как ОД поменял масло в заднем дифференциалеКричать"Боже,Лёлик,всё пропало!!!" заранее не будем.
Думаешь так сильно пробку перетянули?Не дай Бог если картер лопнул.
Я уже ни чего не думаю.Заливная пробка была закручена от руки.Пробки(сливная ,заливная) на заднем дифференциале это просто резьба(не болт со шляпкой и прокладкой).Резьба судя по всему конусная.Если ее не до конца закрутить будет течь все что угодно,даже трансмиссионное масло(которое не является самой текучей жидкостью автомобиля).Пробка была не докручена примерно на 3 нитки резьбы.Этим и объясняется сухой торец пробки.По этому факту у меня сложилось окончательное мнение о профессионализме работников АВТОМИР г.Екатеринбург. Началось все с того,что слесарь спрашивает у мастера-приемщика "Ну и чо с ней делать?"Мастер попросил у меня сервисную книжку и начал объяснять слесарю что надо менять.Слесарь произвел только замены,но не произвел ни одной проверки(натяжение ремней,люфты в рулевом, шумы в ступичных подшипниках и т.д ).Прокачку-замену тормозухи он начал с переднего левого колеса(самая короткая магистраль).Масло с дифференциала еще не перестало литься(при сливе старого),а он уже пробку закрутил.И еще много грубейших нарушений технологии замены и ремонта.По каждому случаю я делал ему замечания,а он скрипя зубами исправлял свои косяки.Может слесарь специально недотянул пробку.:dntknw:Думаешь так сильно пробку перетянули?
Есть такие кАзлы, скорее всего он и не дотянул.Может слесарь специально недотянул пробку.