Ответ: Тормозные диски и колодки на Лиану & Аэрио
А что именно смазывали?!
А то я первый раз буду смазывать тормозной механизм.
В основном интересует передний, до барабанов пока не дошел...
То что рабочие поверхности дисков и колодок не надосмазывать, это я знаю
Как бы сделал я, (глянте пост 630 с ссылками) Купите растворитель типа ацетон, или спец балон для очистки тормозов. Оцищаю все карщеткой, брызгаю на болты вд-40, снимаю суппорт, вынимаю старые колодки, ту часть которая с тормозным шлангом гладу на подвеску или подвешиваю, чтоб он не растягивался, в руках у меня часть суппорта с двумя направляющими пальцами и резиновыми пыльниками, вынимаю пальцы вместе с пыльниками (могут идти туго из - за консистентной смазки), промываю сами пальцы, вымываю старую смазку из пыльников, из места куда вставляются пальцы, даю растворителю испарится,мою ты часть суппорта которая с тормозным шлангом, набиваю место посадки пальцев новой смазкой (спец смазка для тормозных механизмов, графитка, литол-24 (в порядке убывания по качеству)), вставляю пыльник, вставляю обратно пальцы (могут не вставлятся, как бы пружинить из за попавшего воздуха, он в конечном итоге стравится (может раздуть немного пыльник, тогда его надо отогнуть, ну это уже по месту можно догадаться),проворачиваю их вокруг своей оси для равномерного распределения смазки, собираю суппорт обратно, вставляю внешнюю колодку смазав место посадки смазкой (немного) которой набивали (идет легко), наношу под "противоскрипную" "теплоотводящую"(если имеется, если нет то не надо) пластину смазку, в место посадки колодки, вставляю колодку, если внутренняя не вставляется, то подтачиваю напильником на колодке посадочный буртик (немного, бывает достаточно снять только краску). Ну а дальше все как по инструкции. По опыту с полной разборкой супорта в первый раз, времени может уйти на 30-60 мин больше (на оба колеса), чем без оного.
Пока бортик не сотрется...
Бортик не сотрется, сотрется колодка неравномерно, а скрипеть будет продолжать при движении. Проверено лично.
Скрип при движении означает то, что колодка подвисла и продолжает соприкасаться с диском. Почему колодка не отошла?
1. Подвисает тормозной цилиндр (как проверить не знаю, знаю когда он совсем не двигается).
2. Колодка плохо двигается в направляющих пазах (стачиваем напильником наколодке посадочный буртик, места посадки смазываем).
3. Плохо работают направляющие пальцы и колодку перекашивает (заменить смазку, заменить пальцы и т.д.).
Может быть что то еще, если есть предположения пишите.