Re: Тормозные колодки
Всем доброго дня!
Пробег у моей Лианки приближается к 25 000 км. И помятуя о предстоящей в августе поездке за рыбами (Ахтуба) решил заранее озаботиться проблемой замены тормозных колодок.
Сейчас колодки не свистят , но их состояние на сегодняшний день не известно. Есть отправная точка, что на ТО-15000 остаточная высота фрикционого слоя была 5-6 мм , а учитывая что с этого момента машина прошла почти 10 000 км и минимальная остаточная высота 2мм - колодки скоро должны приказать долго жить. Субъективно на последних 1000-1500 км заметил некоторое ухудшение торможения. Состояние колодок собираюсь проверить в эти выходные на даче (по резутатам отчитаюсь перед общественностью).
Итак вернемся к колодкам, вернее к их выбору. Горовить об оригинале можно бесконечно - от этого ЖАБА становится только больше и зеленее.
Остается неоригинал. Ознакомившись с мнением членом Клуба по этому вопросу я погрузился в дебри Великой паутины. По итогам двухдневного мониторинга остановился на Allied Nippon.
Сами колодки заказал у всем узвесного Колодкина. Колодки 750 рублей + 150 рублей доставка = 900 рублей. По сравнению с 3000 - 3500 рублей за оригинал, более чем заманчивае предложение.
В недрах паутины нарыл интресный сайтик:
http://www.allied-nippon.ru с содержанием котрого предлагаю всем ознакомиться.