Ден, а пробег, год выпуска движков известен? Как проверяется их состояние перед поставкой?...У меня сейчас в наличии один ДВС М15 и скоро придет М16А со спортивного свифта...
Ден, а пробег, год выпуска движков известен? Как проверяется их состояние перед поставкой?...У меня сейчас в наличии один ДВС М15 и скоро придет М16А со спортивного свифта...
Ответил в личку.Ден, а пробег, год выпуска движков известен? Как проверяется их состояние перед поставкой?
Заглянул к себе под эту пластинку, и теперь меня мучает вопрос - а зачем вы порядок цилиндров поменяли? Было ведь 1-4 2-3, а у вас получилось 1-3 2-4 ? Порядок то вроде ведь как не просто так.нееее .... Вот сфоткал сегодня...на трассе не получилось поехаться, но жучка покрутил по снегу, на третьей скорости...довольно мощно работает не глохнет.
Вложения:
сколько такой стоит и какие диаметры проходов общего и каждого ?Коллектор тайвань, это к теме изготовления.
А можно мне тоже выступить в роли подопытного? - машин с нужными параметрами.Кто хочет пробную пошивку для м13а- м16а с мкпп. Если не пондравится оставим штатную. Нужна машина не старше 2008г. Угрозы для мозга нет, если кто боится.
в чем плюсы? вторую лямбду можно отключить? EGR?пробную пошивку для м13а
Именно он, только я про стоимость не знаю, если действительно так, то это хорошо. Ну совсем мне неохота 98 его кормить с моими пробегами Но есть еще м15а, который на 98 катается, вот у него стоимость почти одинаковая и как я понял лотерея т.к. рассчитывать остается на честность продавца из Владивостока...98 бензин же это м16 Свифт спорт? Такой двигатель просто так не валяется, у него сил на 20 больше и стоит раза в 2-3 дороже,разве нет?
А кто сказал что нужно лить обязательно 98? это рекомендует производитель, мы льем в основном 92 комп сам подстраивет смесь под определенный бенз.У меня джимн 2007 года с VVT, сейчас присматриваюсь к двигателям м15а и м16а. Как я понял, мне надо искать двигатель с этим датчиком для VVT?
Посмотреть вложение 51739
На гранд витарах тоже ставится м16а, он подойдет для джимна? Или только от свифта, лианы и sx4?
Пока только понял одно, чтоб не попасть на двигатель, который придется поить 98 бензином, надо брать в Москве м16а от европейского свифта, лианы и sx4 т.к. четкие внешние отличия двигателей с акантовым числом 98 от 95 никто тут не описал.
p.s. Большую часть темы прочитал, но остались эти вопросы. Прошу не слать лесом и увеличивать количество бестолковых сообщений в этой теме, а дать нормальный ответ или ничего не писать Ну а если я не прочитал сообщения отвечающие на мои вопросы, ткните мне пальцем где читать :clapping:
я ставил себе м15а с ситемой VVT-i от сузуки аэрио!выбор пал именно на этот мотор потому что степень сжатия у него 10 а это смело можно лить 92 бенз!и стоит этот мотор копейкиИменно он, только я про стоимость не знаю, если действительно так, то это хорошо. Ну совсем мне неохота 98 его кормить с моими пробегами Но есть еще м15а, который на 98 катается, вот у него стоимость почти одинаковая и как я понял лотерея т.к. рассчитывать остается на честность продавца из Владивостока...
А их (отличий) нет Мне попался как раз такой, хоть и не заказывал. Кормлю 98-м, жрет не давится. Отрабатывает тоже хорошо.Пока только понял одно, чтоб не попасть на двигатель, который придется поить 98 бензином, надо брать в Москве м16а от европейского свифта, лианы и sx4 т.к. четкие внешние отличия двигателей с акантовым числом 98 от 95 никто тут не описал.
Угу, комп подстраивает, заваливает УОЗ в край и перестает ехать. Как вы собираетесь жечь 92 бенз в моторе со степенью сжатия 11.1?А кто сказал что нужно лить обязательно 98? это рекомендует производитель, мы льем в основном 92 комп сам подстраивет смесь под определенный бенз.
испытатели нашлись?Кто хочет пробную пошивку
Как вариант, ты номер на форсунках от 18а посмотри и проверь на какие двигатели они ставились. Есть шанс увидеть,что и на 1.3 ставились.я ему тот же вопрос задал-он сказал,что экспериментировал-эффекта ноль-на новых и на старых одинаково..
гляну-спасибо за совет..сегодня чела нашел-говорит-соберешь,пригоняй-сделаем диагностику двиглу,проверим все параметры-замер смесеобразования,мощности и тд и тп-и вынесем вердикт-чего дале корректировать-вплоть до блока индивидуального управления двигла-фантастика какая то..Как вариант, ты номер на форсунках от 18а посмотри и проверь на какие двигатели они ставились. Есть шанс увидеть,что и на 1.3 ставились.
...сказал,что при моем раскладе без коррекции максимум половина мощности прибавится от желаемой-условно-было 86,должно быть 125,а будет на вскидку 100-110Как вариант, ты номер на форсунках от 18а посмотри и проверь на какие двигатели они ставились. Есть шанс увидеть,что и на 1.3 ставились.