Если и неотрегулированы, то это может быть в каких-то мизерных пределах (шайбы же), на работу так серьезно влиять не могут. Проблему будут если только один из клапанов погнут к примеру, или можт его вообще там нет Компрессия - это первое с чего надо было начать заводить мотор.Компрессию не мерил. но на холодную что-то постукивает в районе клапанов. может клапана не отрегулированы?
Не, не, не! Вспомни мою историю, яж на снятом двигателе компрессию мерил, мне показало только в одно цилиндре нормальную ))) Надо мерить на прогретом двигателе. Очень на гнутые клапана похоже. Про 15000 тебе продавец сказал? Или ты спидометр видел разбираемой машины?Компрессия - это первое с чего надо было начать заводить мотор.
У меня на холодном показывал 12, на горячем 14.5а какая компрессия в норме?
Это какие у вас провода подошли? Всю косу чтоли меняли? Неужто у Джимана и Витальки мозги одинаковые...все провода и датчики сняты с нового мотора - 15000км
Тоже про это подумал, на выходных свечи для начала заменю. Забыл про них совсем, еще те, которые с движком пришли стоятМожет дело в катушках или не правильном подключении?
- ну не турбы, а объемного компресора:А почему выбор в пользу турбы, а не замены движка?
- рутс дует с самых низов, а пропорциональность наддува решается байпасной заслонкой....характеристика у компрессора линейная...
- тут Вы правы, но мне кажется (на все 100% не уверен), что я его обману и заставлю работать на режимах полной и близкой к полной нагрузках по ДМРВ (он и в стоке так работает). Если нет буду менять мозг - бюджетный универсальный нашел (заодно избавлюсь от катализаторов, егр и недостаточного, при полном режиме, обогащения смеси)....С ЭБУ напряг ещё в унылой борьбе с иммо...