Это не мне надо, а машина на коробке. Товарищ не хочет заморачиваться и лезть в двигательary, зачем тебе это? Думаю что она не подойдет по фишкам АКПП .
Спасибо, теперь понятно в чем соль.Лезть всё равно придется если будешь ставить 13ый поддон, а его ставить надо иначе родной 15ый до первого серьезного выезда. При замене поддона удаляется датчик колена у 15го и соответственно надо ставить 13ый распред. 15ый мотор для старта берет инфу с датчика колена, а 13ый с распреда.
по идее должно работать главное чтоб мозг автомата с этими мозгами дружиля говорю о том, чтобы поставить косу от g15a, то есть штатная проводка от g13 почти не будет использоваться
Скажу по секрету что мозги по чипу у них одинаковые. Силовая обвязка только отличается. Зузуковцы вообще довольно сильно всё унифицируют.[DOUBLEPOST=1407194540,1407194216][/DOUBLEPOST]по идее должно работать главное чтоб мозг автомата с этими мозгами дружил
Я же говорил что поймёшь что к чему =)ionflux, Привет, спасибо тебе за советы в ЛС, по распреду ты был прав, но тогда я не смог понять тебя.
Масляный насос короче это. Вот такой: http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...64/jb33w-3450/gwmj-d-68394#g487974/maslonasosНе совсем понимаю что ты называешь лобовинкой? Поясни плиз.
Спасибо,теперь понятно. Я достаточно плотно заглушил,пока не течет(сухо и уровень на месте), но как нибудь проверю при случае.Скажу по секрету что мозги по чипу у них одинаковые. Силовая обвязка только отличается. Зузуковцы вообще довольно сильно всё унифицируют.[DOUBLEPOST=1407194540,1407194216][/DOUBLEPOST]
Я же говорил что поймёшь что к чему =)
Масляный насос короче это. Вот такой: http://www.megazip.ru/zapchasti-dly...64/jb33w-3450/gwmj-d-68394#g487974/maslonasos
грязь могла попасть, но это врядли первопричина. Но ничто не мешает поставить метки на датчике и проверить как крутится улитка внутри. У меня как-то вклинило ее в закрытом состоянии - в итоге весело было заводиться.Всем привет.
Помогите советом.
Поставил вчера себе м15 мотор. Все навесное оставил свое. Кроме датчиков коленвала и распредвала.
Только вот холостые держит 2000. Иногда падают до 1500.
Здесь на форуме прочитал что надо проехать и ефи обучится. Но ничего не получается. До установки на мотор почистил дроссельную заслонку. Она была сильно грязная.
Может в клапан холостого хода попала грязь ?
пришла беда - отворяй ворота. Я вот 3 раза ремень ГРМ дергал со шкивом коленвала, пока не нашел откуда течет масло =) Думаю все постепенно локализуетсяЯ думал сначала что подсос воздуха идет через старую прокладку дроссельной заслонки. Снял ее и поставил заслонку на герметик. Но обороты остались теже.
Прокатился на низах тянет лучше. Но на педаль газа реагирует вяло. (Медленно набирает обороты). Катализатор в выпускном коллекторе я вырезал. Причина смены мотора была частые перегрева по причине не рабочей вискомуфты. А потом троение мотора с кончиной одной из катушек. Вот катализатор и оплавился.
Лямбда одна. Может у меня второй катализатор есть и он тоже кончился ?[DOUBLEPOST=1407415996,1407414995][/DOUBLEPOST]Еще раз для себя сделал вывод. Что ремонта нужно делать постепенно. А то непонятна причина неисправности (большие обороты) . То ли это замена мотора . Только попала грязь на клапан холостого хода после чистки. Еще и блин датчик указателя топлива упал. Как будто я пока мотор менял на этой же машине катался.
Да нет. Вырезана. Но все равно спасибо. Завтра буду все проверять.вакумная система хабов подключена?
обратный клапан между гбц и ресивером.
смотри всё.