Нет, я всеж попрошу alexantu расписать чо ж такого на 1.7 т можно возить с собой. Автономка за полярный круг в вечную мерзлоту?
1. После установки Роминых трубчатых бамперов (преред, зад), защит, Сапфировских порогов, лебёдки, багажника, "органайзера", с возможностью поспать в комфортных условиях в авто, 5-ти колёс 235, может + замена движителя - вес авто уже составлял 1500 кг. Взвешивались на "Тверской земле". Была такая возможность.
Плюс к этому.
2. Шмурдяк на две персоны, палатка 3,5 х3,5, газ, 3 канистры по 20л унд топливо, минимальный ЗИП для ремонта подвески и мостов, масла на замену, инструмент, топор, кувалдочка, бензопила, два шеловека экипажу, питание на 4 - 5 дней автономки, люминиевые сендтраки 4 шт.
Я думаю, что 1700 - это очень оптимистично.
Да, была 1-я поездка за полярный круг. Получив определённый опыт, можно ужаться по весу из-за питания и шмурдяка. Но кто же знал, что забравшись за полярный круг попадём в жару от +22 до +25.:meeting:
И ещё - не льстите себе на тему веса авто, глядя на ТТХ авто, после всех доработок и апгрейдов, не связанных с выбрасыванием из/от авто чего-либо.