нет.м18 бывает без ввт?
форсунки вроде бы желательно, прокладки все отдельно заказать.нашел голый м16 без ввт ((( впускной, дроссель,что еще нужно с м16?
У вас заводские пневмохабы? Если да, и не хочется возиться с переделкой, то оставляйте свой впускной коллектор (там отдельный штуцер).впускной? дроссель? оставить свое?
По-моему, у праворульных JDM вообще нет двигателей M-серии без VVT.пр аналога нет.
Ну и напрасно,где то,по моему даже в этой теме,Рома Спринтер рассказывал,как за пару часов любой мотор М серии сделать без VVT и наоборот ,используя части родного движка,ничего сложного там нет.похоже откажусь от затеи
Что такое "ошибка 107"? Если P0107, то это не "слишком богатая смесь", это низкое выходное напряжение MAP.свапнули мне движок на 1.8, через 100км пробега загорелся джекичан, слишком богатая смесь по БК (ошибка 107).
Советую лобовинку от G13 всё-таки при случае поставить. Свой недавно вскрывал, была подобная пробка, масло всё равно давило. Поставил лобовинку от G13.Глушим отверстия от датчика коленвала. Датчик колена нам не нужен, т.к. наш мозг не имеет под него выводы. На токарном станке выточил заглушку из дюраля и туго садим ее "на горячую".
я говорю о том, чтобы поставить косу от g15a, то есть штатная проводка от g13 почти не будет использоватьсяary, распред надо будет от 13го ставить и кстати у меня тоже катушечный был. По итогу выходит что нет разницы какой покупать мотор катушки или трамблер, т.к. работы все те же самые, кроме смены клапанной крышки.Вся электрика, мозги и проводка остается родная(13ая) в любом варианте.