у М15 разве не 110?. А у Джима вроде 88....вот! а ктото утверждает что м13 и м15 почти не отличаются по мощности - типа там 93 а там 99 - почти одинаково!
сорри тогда что вмешался, я думал что м15 поставили..у М15 разве не 110?. А у Джима вроде 88....
А чего тут понимать, тюнингованный двиг, видимо механизм ГРМ другой.сорри тогда что вмешался, я думал что м15 поставили..
зы: в птс на игнисы указана именно такая мощность - м13а=93, м15а=99, хотя на игнис спорте м15а=109 лошадей - в чем тут дело до сих пор никто понять не может..
Мощность может изменятся даже от незначительных изменениях в выхлопной системе, увеличивают диаметр выпускного коллектора и нескольео лошадок на этом имеют, катализатор другой и опять пару лошадок. Плюс просто настройки систем (зажигания, впрыска) двигателя добавляют лошадей.не все так просто, если вы понимаете то в чем отличие в м13а от м15а, какой из них тюнинговый? а если они одинаковы во всем тока по ходу поршня есть отличия (диаметры и степени сжатия сопадают) то почему их мощность не отличается пропорционально отношению объемов (как раз 109 лошадей и получается)?
110 кобыл в М15 со спортивной версии Свифта. В стоке у обычного Свифта 93 кобылы.у М15 разве не 110?. А у Джима вроде 88....
Какие ощущения в снегопад?! ) Едет, разгоняется уверенно. Больше пока не понял ))Принимай поздравления!
Ждёмс подробного отчёта, что да как?
Как ощущения хоть???
Ну, не первый. Кто-то на востоке это уже делал.Ну наконец-то! Теперь Zook - Первый нах!
Привет всем.Леха, ты КРУТ! Рады за удачное окончание эксперимента. Даешь детальный отчет. Наверняка кто-то по твоим стопам захочет пойти.
Кстати, поделись - ты официально замену в гаи регистрировал? Что-то по поводу изменения мощности ТС в документы записали?
1. Без понятия. надо смотреть посадочные. если не подходит по всем креплениям, а только по верхним (например, как это у G13 и G16) - можно изготовить переходную плиту. Если есть штатные пластинки, которые стоят между двиглом и коробкой, как на Самиках, Джимниках и Витарах, то можно сделать плиту достаточно легко.Привет всем.
Вот приходится идти по Лехиным стопам.
Имеется cultus eleny 89г с мертвым двигателем g10-карбюратор и новой акпп, хочу заменить его на g13b v16. Всвязи с этим возникли пара вопросов.
1) Подойдет ли акпп с G10 на G13b &
2) Какие трудности могут быть всвязи с заменой карба на инжектор ?
спс1. Без понятия. надо смотреть посадочные. если не подходит по всем креплениям, а только по верхним (например, как это у G13 и G16) - можно изготовить переходную плиту. Если есть штатные пластинки, которые стоят между двиглом и коробкой, как на Самиках, Джимниках и Витарах, то можно сделать плиту достаточно легко.
2. Модернизация проводки, установка компа.
Все, наверное, выполнимо.... ))
Ну так g13b это и есть джимниковский только не вдовый.Я вообще с Култусами не сталкивался! Но если это аналог Балено, то они и 1,6 были и 1,8. Правда про литровые я не слышал.
Думаю нужно будет двиг с косой искать, так проще потом будет все состыковать. Если двиг найдешь от Балено или Джимни, у меня есть мануалы по ремонту и схема проводки.
160 мегов сможешь всосать? Могу на яндексе выложить или еще где.За мануалы буду благодарен.
да хоть 150 гигабайт )160 мегов сможешь всосать? Могу на яндексе выложить или еще где.