Ответ: Замена двигателя в целях повышения мощности
Там тспользовался кит от dgtuning
. А вопрос стыковки пока самый интересный.
Но все равно очень интересно.
Вот бы фотки того грека с его машины в процессе установки.. но он их не делал, м..чудак!
Требуется переводчик с испанского!
ЗЫ ССылки на полноформатные сканы статьи из Илюхиного поста:
http://img85.imageshack.us/i/motorjimny1.jpg/
http://img85.imageshack.us/i/motorjimny2.jpg/
http://img85.imageshack.us/i/motorjimny3.jpg/
Заставили-таки старика вспомнить Гишпаньску мову. Вобщем попытаюсь перевести, неспешно, время и сил на все не хватает. Сегодня первую страницу: шаги с 1 по 8. Заранее предупреждаю, что в испанском НАМИ я не работал, некоторые технические термины носят довольно противоречивый и двоякий характер. Поэтому ориентируйтесь на рисунки и на текст перевода и "обрящите".
Итак, страничка первая:
Малютка Джимни изначально комплектуется двигателем с довольно "вялыми" характеристиками. Тем, кто хочет улучшить характеристики своего маленького вседорожника, нужно всего-лишь следовать данной пошаговой инструкции.
Шаг 1: Найти новый двигатель. Для наилучшей адаптации подойдут бензиновые двигатели объемом 1,6 л. от Сузуки Балено или Витары.
Шаг 2: для адаптации нового мотора потребуется новая правая опора двигателя (1), модификация (переделка) левой опоры (2), установка переходника (переходной скобы) от оригирального к новому мотору (3) ЧТО ЭТО ТАКОЕ, НЕ понял я. молотком сНу и переделка радиатора.
Шаг 3: Для забора масла из картера надо произвести замену длинной трубки с соединительным отверстием картера (насколько я понял по рисунку, это или маслосъемник, или маслянный насос) от движка 1,3л. на ту же деталь от движка 1,6 л.(2).
Для этого нам надо обрезать соединительную часть данной трубки с отверстием картера от двигателя 1,6л. и приварить ее к трубке от движка 1,3 л.
Для установки нового маслозаборника надо высверлить и нарезать новую резьбу на на одном из пальцев ??? коленвала.
Шаг 4: Картер будем использовать оригинальный от Джимни, дабы избежать проблем с передней осью ??? молотком сЕсли движок 1,6 л. имеет Евро-2, а оригинальный (от Джимника) - Евро-1, потребуется вкрутить болт и заглушить место установки датчика коленвала (справа).
Шаг 5: На задней части необходимо установить датчик положения распредвала с крышкой от движка 1,3л. (А). Крышку (В) от этого же мотора устанавливаем в контур охлаждающей системы.
Шаг 6: Для нормального функционирования электроники от мотора Евро-1 (как в нашем случае), надо использовать распредвал от мотора 1,3л. (А), что бы устанавливаемый движок (1,6л.) соответствовал прараметрам Евро-2.
С помощью динамометрического ключа (В), заменяем распредвал и регулируем зазоры клапанов (С).
Шаг 7: На задней части мотора 1,6л. снимием маховик и на его место устанавливаем Маховик от движка 1,3л., чтобы не возникло проблем с соразмерностью с коробкой передач.
Шаг 8: для переходника между старым и новым мотором (см. рис 3 в шаге 3, что это такое -я ХЗ) необходимо рассверлить (2) под размер двигателя 1,6л. 2 верхних отверстия в двигателе (рис. 2).
Натяжитель ремня требует переделки кронштейна (см. нижний рис.)
Продолжение следует...
Если возникнет нужда перевести статью о Джимни с языков Кимбунду, Умбунду или Овимбунду, - милости просим! В них всего по три слова, а остальное мимика и жесты!:hilarious: