Ответ: Понижение 15%
Рома, привет!
Повторюсь, не поднимал эту тему потому как это была твоя идея про понижающие шестеренки. Действительно дороговато вышло... (даже не то слово). Пробывал продать шестеренки, но не было интереса у сахалинских джимниводов. У меня самого планов по установке пониженой шестерни не было (строим свой дом, там деньги нужней). Потом подумал, что им лежать без дела, и позже, вместе с тестем установили их в раздатку. Установка сложностей никаких не вызвала, это радует
Заодно прочистили раздатку. При подсчете зубьев, выяснилось, что у меньшей шестерни количество зубьев на три больше, а у большей шестерни (та что на стороне плонетарки) на три шестерни меньше. В общем как в том сверильном станке на уроках труда, чтоб изменить обороты сверла, перекидываешь ремень (ну или как на велосипеде
). Проехал с новыми шестеренками уже около 1000 км. Из них порядка 200 на колесах 29". Заметил что трогаться стал плавно, раньше на этих колесах и старых шестеренках, сначала был какой-то прыжок, а потом уже машина ехала. Замечательно держится скорость на грунтовке (с учетом моих переделок в ходовой части), в среднем ехали 80-90 км/ч (и это на 29", нужно будет посмотреть какие обороты!!!). В говнодавах, шестеренки зарекомендовали себя отлично. Мы конечно садились два раза на брюхо (в грязи и не увидешь что там под тобой....), но там и Ленды и Сафари садились. Они использовали лебедки, ну а мы силу своего штурмана
После покатушек, переобулся в родные колеса и тут изменения сильно почувствовались. Теперь обороты растут быстрее чем скорость. Раньше по городу ездил в основном на третьей и четвертой, теперь на четвертой и пятой. Цепь в раздатке без каких-либо изменений Может быть пока рано что-то говорить, но на сегодня (тьфу, тьфу, тьфу) все в порядке, лишних звуков нет, переключение на 4ВД и пониженную без проблем. В планах для поездки по городу, купить резину 215/80/15, хотябы б/у, потому как непревычно что обороты слишком большие.