Ответ: Еще раз про понижающие шестеренки в раздатку
Подниму старую тему, потому что в свежей ветке про Резину Спринтер обмолвился, что в ближайших планах - понижающие шестеренки в раздатку и 29е колеса.
Вот и хочу спросить - Спринтер, колись - что за планы? Откуда вариант понижения под 29е колеса?
Карты раскрыть уже, наверное, можно. Из Японии. Понижение 15%. Уже заказан, даже предоплачен, ждет доставки. Перед установкой, если будет время, отнесу на вагонзавод для копирования. Тестирование копии будет проводиться в Краснодаре в тяжелых горных условиях.
Вариант возможен только для 2 моделей Джимни:
1. Послерестайлинговый с автоматом и электрической раздаткой.
2. JB23 с 660-кубовым турбодвигателем.
Итого мы имеем варианты изменения ПЧ в раздатках:
1. Для дорестайлингового Джимни (автомат и механика): итальянские шестеренки - понижение 24% для 31 колес, Япония - понижение 15% для 29 колес.
2. Для послерестайлингового Джимни (механика): замена раздатки на раздатку от старого Джимни, для 31 колес).
3. Для Всех Джимни: замена раздатки на самураевскую.
4. Шестерни ТВЗ (копия ZEAL).
Если испытания пройдут удачно, надо делать копии за 15000 рублей. Правда в копировании лично я сомневаюсь. Оригинал очень дорогой, но иного выхода я не вижу. Установка самурайской раздатки на послерестайлинговом автомате приведет к кромсанию пластика в салоне, уменьшению средней скорости авто, снижению его ресурса. Продолжаю утверждать, что полугородской Джимни не может иметь колеса больше 29". Снижается ресурс. За лето я поменял все ступичные, шкворневые, сальники кулаков и полуосей, хаб заклинил. Хочу успокоиться и ездить на рыбалку и охоту уверенно. 29 колеса также позволят ездить на некоторые покатушки и даже в ТР1 в Кубок России, если дорасту и средств будет хватать. Дальнейшее улучшение будет касаться исключительно внешнего облика.