У меня 3 мотоцикла.Кава Вулкан 400,Бандос 400 и стрит маджик 50.Иногда выезжаю.Но мудаков на спортах со скоростью за ... Надо гнать с дороги.Адреналин на треке пусть получают.
Да вроде спора и нет вовсе.Лия написал(а):не понятно, о чем спорим?
Пожалуй не начнется. Климат не тот.Лариса написал(а):НО вот когда начнётся такая же вакханалия (когда количество байкеров, скутеристов и табуреточников будет уже неисчислимым),как например в Италии на дорогах крупных городов, ...
ага со скоростью света двигался :hilarious:Дед написал(а):Это значит, что три секунды назад я смотрел в зеркало и его там не было. А потом нарисовался уже слева от меня. И это значит, что в пределах моей видимости он был не более одной-двух секунд.
А то что логику вы не улавливаете - так это ничего страшного, в наше смутное время такое многим характерно, к сожалению.
а я не о вашей ситуации говорила, ну вам попался даун , но это не вопрос байкаКот на Джипсоне написал(а):поспорите и проспорите...
потому что я СТОЯЛА в пробке а он ЕХАЛ мимо
так что никакой траектории у меня не было
+1Браво! Айmr.Wolf написал(а):Едешь прямо - смотри вперёд. Собрался рулем покрутить - сначала покрути головой, и будет всем счастье. :thumbsup:
Перестроение автомобиля перед мотоциклом из левого ряда в правый в 10:20, очень корректное, с поворотником, абсолютно предсказуемое - со стороны байка никаких резких движений, мягкий уход влево.:thumbsup:Xsen написал(а):Вот Длииииное видео в тему.
В момент 10:40 вроде видим как раз перестроение, да и вообще интересно сколько из водителей его хотя бы видели. В видео вроде и байк то, не чтобы очень злой.
Из всей массы обогнанных автомобилей, за все время съёмки, только ОДИН автомобиль совершал маневр - перестраивался из ряда в ряд. И всё сделал, чтобы его маневр был понятен всем вокруг. Остальным и не нужно было видеть байкера - едешь смотришь себе вперед, объедут как стоячего. Собрался совершать маневр - включи поворотник и смотри , куда въезжать собираешься.Xsen написал(а):интересно сколько из водителей его хотя бы видели.
так ведь это вроде и есть по правилам - справа по ходу движения в один ряд, без поворотов налево при дороге с двумя и более рядов в одну сторону.katunya написал(а):я увлекаюсь велосипедом и страсть как люблю покататься по проезжей части (каюсь! не по правилам, т е по направлению движения), правда выезжаю я часиков в 9 вечера.
сам бы ездил. если б не наше движение.katunya написал(а):это быстрый способ передвижения) и полезный для здоровья
Грузовиков на дороге в Японии неимоверное количество оказывается .Да и вобще все не в ту сторону едут ))Xsen написал(а):Вот Длииииное видео в тему.
В момент 10:40 вроде видим как раз перестроение, да и вообще интересно сколько из водителей его хотя бы видели. В видео вроде и байк то, не чтобы очень злой.
вроде надо по встречке по обочине ехать)) в общем мне удобнее по направлению движения)vitek написал(а):так ведь это вроде и есть по правилам - справа по ходу движения в один ряд, без поворотов налево при дороге с двумя и более рядов в одну сторону.
движение-ладно, главное не оставить его нигде(vitek написал(а):сам бы ездил. если б не наше движение.
Надо ехать по направлению движения. Это не только удобно, но и безопаснее для велосипедиста. Например, едите вы против движения, а машина, которая движется в ту же сторону что и вы, стала обгонять по встречке,и вы можете ее не заметить, т.к. она неожиданно выедет из-за спины. Я так недавно одного велосипедиста оочень испугала, потом испугалась сама, потому что велосипедист свалился со своего велосипеда на обочину. А ехал бы правильно неожиданностей для него бы не было.katunya написал(а):вроде надо по встречке по обочине ехать)) в общем мне удобнее по направлению движения)
Вы все правильно делаете! А правила есть здесь: http://www.gai.rukatunya написал(а):может быть)) я не помню. надо купить правила,а то мои куда то делись)
честно посмотрел - страшно...Xsen написал(а):Вот Длииииное видео в тему.
В момент 10:40 вроде видим как раз перестроение, да и вообще интересно сколько из водителей его хотя бы видели. В видео вроде и байк то, не чтобы очень злой.
Вот тут маленький нюансик - кем они являются и как они себя ведут (особенно некоторые их представители) - это совсем разные вещи. От того, как они себя ведут, они еще не перестают быть участниками общего движения. Вот если ведут себя они неправильно - это совсем другой вопрос.Дед написал(а):Update для тех кто выбрал пункт "Они такие же как все участники дорожного движения":
Прокомментируйте, пожалуйста, какого полового органа они не могут ехать также как и все? Почему им обязательно нужно залезть между полос движения или выскочить из-за спины в момент перестроения?
Еще раз для тех, кто не понял: я перемещался в пределах своей полосы.mr.Wolf написал(а):Хорошо у Вас там в Москве, Вам уже везде проезжую часть на полосы разметили . ЗавидуюБраво! Ай
По госту между полосой движения и отбойником должна быть выделена и размечена полоса безопасности.
А вот если разметки нет, то водители размещают транспортные средства на проезжей части в соответствии с габаритами транспортных средств и шириной проезжей части - так вроде в правилах было.
В дттп, как правило две стороны:"Чудик объезжает" Вас по своей полосе, а по его "чудика" мнению просто едет ПРЯМО, Вы же въезжаете в него просто повернув руль влево, не посмотрев в зеркало перед изменением направления движения ( перестроением из ряда в ряд).:thumbsdown:
ДТП (дай бог все живы), далее - разбор, результат в лычшем для Ва случае обоюдка, а скорее признание Вины того кто выполнял маневр с нарушениями, что и явилось причиной дтп.(Прямолинейное движение по свободной полосе - а для ширины мотоцикла место было, пока там не оказался Ваш автоомобиль - не нарушение). Вы перед перестроением,обязаны были убедиться в безопасности Вашего маневра . Не убедились и совершили действие явившееся причиной драматических последствий. Дальше - ответственность, в зависимости от тяжести последствий ДТП.
продолжайте ржать - это единственное что у вас получается.vava написал(а):ага со скоростью света двигался :hilarious:
а вы перед маневром в зеркало смотрите а не за 3 сек. до этого, а то за это время на дороге много чего может произойти, и постарайтесь не переходить на личности, а то знаетели мне физика не дается а вам явно вождение в городе не дается, много других участников движения мешаются всеДед написал(а):продолжайте ржать - это единственное что у вас получается.
Физика и математика даже на школьном уровне дается не всем, но это ничего. Я вам помогу:
S=v*t
S - путь
v - скорость
t - время
МКАД, разница скоростей - допустим 40 км/ч. Т.е. 11,11 м/с.
Соответственно, "дурик" приближается ко мне со скоростью 11 м/с, т.е. расстояние в 30 метров (обычная дистанция на МКАДе при скорости 100 км/ч) он преодолеет менее чем за 3 секунды.
Но, это - обычный математический рассчет. А на практике - все происходит несколько быстрее.
з.ы. Вы когда-нибудь ездили со скоростью более 250 км/ч?
Ездил, и не раз Ну и что?Дед написал(а):Вы когда-нибудь ездили со скоростью более 250 км/ч?
Все происходит в реальном времени. Если есть ощущение что не успеваешь реагировать на ситуацию - прикинулся чайничком и аккуратненько по правому ряду. Какой смысл в левом ползти, да ещё шарахаться перед заплатками из стороны в сторону не глядя в зеркала?Дед написал(а):А на практике - все происходит несколько быстрее.
Данунафиг!vava написал(а):а вы перед маневром в зеркало смотрите а не за 3 сек. до этого, а то за это время на дороге много чего может произойти...
Вы и есть та самая vava?mr.Wolf написал(а):Ездил, и не раз Ну и что?
Все происходит в реальном времени. Если есть ощущение что не успеваешь реагировать на ситуацию - прикинулся чайничком и аккуратненько по правому ряду. Какой смысл в левом ползти, да ещё шарахаться перед заплатками из стороны в сторону не глядя в зеркала?