Не ругайтесь
Результаты голосования хорошие. Такие же участники движения или все равно. Это правильно
По ситуации могу сказать так:
1. умеющий ездить мотоциклист отслеживает поведение машин в потоке. если на полосе есть препятствия, ямы, колея и т.п. он должен быть готов к таким маневрам машин. поэтому либо Дед зря испугался - у мотоциклиста было все под контролем, либо мотоциклист - чайник, либо только Дед резко дернулся там, а другие спокойно проезжали. за себя скажу, что на мкад в левом ряду у отбойника не езжу - смысла нет, ибо габариты позволяют держаться между какими-нибудь рядами. хотя смотреть при маневрировании все равно надо - там у отбойника и мотобатовец может пронестись. сложно будет доказать, что он виноват... кроме того, количество чайников будет расти - мода + пробки...
2. 200 в пробке между рядов или по встречке - миф. такие долго не живут. зато очень удобно - чуть что сразу говорить: "он ехал слишком быстро". по статистике, кстати, большинство аварий происходит на небольших скоростях.
3. между рядов ездили и будем ездить. потому что на мотоциклах с адекватным управлением и габаритами (не чопперы, огромные туристы и т.п.) так ездить безопасней чем в потоке. обсуждать это не буду. все равно поймет только тот кто ездит на мото. где-то тут удивлялись проезду между двух машин на соседних полосах. а чему удивляться-то - это безопасней обгона - машины друг в друга обычно не перестраиваются.
4. хотя с учетом особеностей езды на мотоцикле действительно можно сказать, что мотоциклисты тоже частично виноваты в ДТП (естественно речь не про всякие дтп, а про что-то вроде двери в пробке открытой) все же надо всегда смотреть в зеркала, не забывать про мертвые зоны и быть прогнозируемым.
P.S. Прошу это не считать наездом и т.п.. Езжу и на авто и на мото. Последние года 3 преобладает позитивное впечатление от поведения автолюбителей