У меня летом работает постоянно ,ждать когда помрет вентилятор и возить в запасе двигатель .ЯПОНСКАЯ МАШИНА!!!Похоже что это все таки особенность системы охлаждения этого двигла, думаю забить и не обращать внимания
У меня летом работает постоянно ,ждать когда помрет вентилятор и возить в запасе двигатель .ЯПОНСКАЯ МАШИНА!!!Похоже что это все таки особенность системы охлаждения этого двигла, думаю забить и не обращать внимания
Глюки для кого,Вот думаю оттуда и глюки.
10 лет уж занимаюсь исключительно Игнисами, уж штук сто через меня наверное прошло, такой аномалии не встречал.Глюки для кого,
У меня нет никакого котла .Как температура на улице плюс 5 так вентилятор работает постоянно .Получается он от датчика наружной температуры запитан ,так не бывает .я ж написал, поменял уже все кроме прокладки ГБЦ и три пробки радиатора, с разным давлением клапана и теромостат и промыл радиатор, датчик температуры ОЖ, сменил антифриз, ремень помпы, помпа проверена все ОК . Уже остается грешить только на котел подогрева 220в. что он дает такой эффект.[DOUBLEPOST=1461422551,1461422481][/DOUBLEPOST]Сейчас тепло днем +12-15 все ОК
Датчик температуры менял .Скорее всего глюк в мозгах а мозги в России поправить трудно .Если бы японцы работали в сервисах они бы решили этот вопрос вмиг.вам можно попробовать заменить датчик температуры ОЖ, он единственный. Датчик температуры окружающего воздуха тут ни причем
Прежде чем грешить на мозги, надо сначала сканером посмотреть значение температуры которое получает мозг. А уж из этого делать вывод о его виновности.Скорее всего глюк в мозгах
Согласен ,но где ?.До спецов далеко . А доморощеных я проходил с матизом . .ИЗ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ГРЯЗЬ ВЫБИВАЮТ ОБ ТИСКИ !А подпустить их к мозгам ,никогда ,лучше запасной двигатель возить для вентилятора .Что делать ? хочешь хорошую машину придется мириться .Прежде чем грешить на мозги, надо сначала сканером посмотреть значение температуры которое получает мозг. А уж из этого делать вывод о его виновности.
По нынешним временам уже самому незазорно иметь китайскую OBD2 балалайку. По двигателю всё увидишь.Согласен ,но где ?
Я предохранитель снимал с вентилятора на термосифонке все работает нормально . в грязь заехал на первой естественно температура поползла поставил предохранитель назад .Если как здесь говорят через головку воздушит за 20000 пробега уже бы пробило совсем .Диагностику на ходу сделать надо но нет такой возможности . Хотел купить 327 й но он не коннектился .ЛЕГКО СКАЗАТЬ .ВСЕ СКАНЕРЫ И ПРОЧЕЕ ЗА 240 КМ .Если верхний патрубок горячий, а нижний холодный, значит нет протока через радиатор или слабый проток. Это ежу понятно.
Ну попробуйте пережать печной шланг. Посмотрите со сканером в руках что изменится.
Чем три раза менять термостат, ну соберите один раз вообще без термостата, посмотрите что изменится.
Одним только усилием мозга эту стену не пробить.
ДА С ТЕМОСИФОНКОЙ Я НЕ ПРАВ НЕ ТАК ВЫРАЗИЛСЯ . С тосолом все нормально .Надо проверять прибором . Купить в инете ,лишних денег нет ,уже дважды с запчастями обманывали .Надо брать с проверкой исправности ,нет возможности до Оренбурга 240 км .Спасибо за советы .мой Игнис любой сканер берет и штук 10ток китайских 327 на нем испробовал.
Термостат нужно вам проверять в первую очередь. Алгоритм примерно такой:
Заводим холодный двигатель и греем его на холостых, печку не включаем. Верхний патрубок радиатора будет нагреваться, а нижний должен оставаться холодным. По мере прогрева на 82 -84 градусах начнет открываться термостат, нижний патрубок радиатора начнет нагреваться при 90 градусах термостат откроется полностью и пойдет циркуляция через радиатор, нижний патрубок будет как кипяток. ТЕРМОСИФОНИИ ТАМ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Система под давлением 1.1 Бар и ОЖ гонит помпа. Вентилятор должен будет включиться при 96 градусах и отключиться при 94. Это при исправной системе охлаждений. Если что то не так, надо искать неисправность.[DOUBLEPOST=1462301177,1462301143][/DOUBLEPOST]Кстати Дед56 клапан на пробке радиатора у вас исправен, давление держит?
На алиэкспресс рублей за 250-300 можно купить BT ELM327 v1.5, который будет нормально работать с szview.Купить в инете ,лишних денег нет ,уже дважды с запчастями обманывали .Надо брать с проверкой исправности ,нет возможности до Оренбурга 240 км .Спасибо за советы .
Версию надо именно 1.5 и не важно какой чип, всё равно лотерея, т.к. оригинальный ELM327 стоит заметно дороже 500 рублей.то что за 250-300 будет ерундой на урезанном микрочипе, брать надо у проверенных продавцов, 500 руб. примерно нормальный адаптер стоит и версию желательно 2.1
Да естьЕсли есть желание приобрести сканер который 100% работает с Игнисом могу помочь, есть смартфон на Андроиде?
СМАРТФОН ЕСТЬ . Просто я посмотрел у Дмитра была инфомация про это . Но все предложения от 900до1400р и не факт что будут работать .Эксперементировать финансы не позволяют пенсия 9т обмана у нас много . и сейчас другие проблемы ,выписал корпус дифа и выжимную вилку с подшипником .10,5тыс .и следующий месяц страховка . ПОКА ПОДОЖДУ . СПАСИБО ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕЕсли есть желание приобрести сканер который 100% работает с Игнисом могу помочь, есть смартфон на Андроиде?
Слишком хорошо знаю, поэтому и советую 1.5а вы сами то отличия в версиях 1.5 и 2.1 знаете?