доброго времени суток. Подыму тему. Все страницы прочитал. Вопрос решился с частым срабатыванием вентилятора у кого-либо? Опишу свой случай. Двигатель перебирали, по причине замены прокладки под ГБЦ, ну и заодно ТО с заменой всего: цепь, кольца, вкладыши и прочая (пробег 236 000 км. до этого мотор не трогали совсем никто, коробка - автомат). Радиатор новый. Перед сборкой проверили всё досконально. Картина такая же как и описана на страницах этой темы.ELMмом на ходу смотрел, всё как здесь и говорилось: включается вентилятор на 96, а выключается на 94. Вот только такая температура 96-94 держится всю дорогу. Соответственно. вентилятор срабатывает на ходу. Иногда, при движении по прямой со скоростью 70-80 км/ч падает до 90. Крышка новая, ОЖ под горлышко в радиаторе.Грешили на АКПП, мол вдруг она нагревает ОЖ. Проверили: по дороге на работу (а это 40 км. по загородной дороге)температура коробки не успевает подняться больше 80-ти. А, да, двигатель M15A. Кто-нибудь знает какой его температурный режим работы задуманный конструкторами? Я звонил официалам, общался с самым мудрым механиком, вразумительного ответа не услышал, только такой бред: приезжайте на диагностику, и сканер покажет какая есть температура и ТОЛЬКО ТОГДА!!!!! покажет какая ДОЛЖНА БЫТЬ!! О как. Спасибо за внимание))).