Ответ: Тест бензинов
Статья из соседней ветки свистунов форума:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Статья из соседней ветки свистунов форума:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Заправлялся одно время 92-м. Разницы субъективно вроде бы действительно немного. Но... Не поленитесь и поищите действительно грамотные статьи про бензин, октановое число и т.п. А не поверхностную статьи и ссылки с форума свистунов. Для двигателя с такой огромной степенью сжатия как у нас в паспорте,то бишь 10,5:1 (!!!) даже и мысли не должно быть заливать 92-й. Детонация убьет движок!!! Хотя это будет не через 5 тыщ. Для примера на Шевроле Лачетти с таким же объемом движка и такой же мощностью степень сжатия 9,5:1. Вот там, вероятно, еще можно подумать о 92-м.Лью или 92 или 95, разницы нет, искатываю после каждой заправки до нуля. Заправлялся на Лукойле, и на Подсолнухе (Роснефть)
Думаешь сами дилеры лукавят, кода гооврят, тчо лучше лить 92, так как 95 днем с огнем не сыскать?Заправлялся одно время 92-м. Разницы субъективно вроде бы действительно немного. Но... Не поленитесь и поищите действительно грамотные статьи про бензин, октановое число и т.п. А не поверхностную статьи и ссылки с форума свистунов. Для двигателя с такой огромной степенью сжатия как у нас в паспорте,то бишь 10,5:1 (!!!) даже и мысли не должно быть заливать 92-й. Детонация убьет движок!!! Хотя это будет не через 5 тыщ. Для примера на Шевроле Лачетти с таким же объемом движка и такой же мощностью степень сжатия 9,5:1. Вот там, вероятно, еще можно подумать о 92-м.
1. Дилерам на твою машину ... с высокой колокольни,Думаешь сами дилеры лукавят, кода гооврят, тчо лучше лить 92, так как 95 днем с огнем не сыскать?
что-то ты сейчас не то сказал)))) тест бензина))) да им я могу чек привезти, где будет указано, чтоя лил 95, а что в бак попало из колонки с бензином АИ-95 это никто не знает...кроме владельца заправки)))))1. Дилерам на твою машину ... с высокой колокольни,
2. Дилеры не спецы в движках (как максимум - из курса физики знают, что он 4-х тактный),
3. Когда попадешь по гарантии и будут посылать бензин на тест - тогда узнаешь сразу, какой надо лить. Где-то на форуме уже кто-то писал, что у него брали, но потерял нить истории Чешу репу.
Так что - выбирай сам. Твоя свобода...это твоя свобода Показываю
А потом, я б с радостью согласился и раньше из-за экономии с удовольствием лил бы 92-й, но когда разница в 24 или 25,то тут уж извините...... :thumbsdown:
К сожалению действительно, по результатам экспертизы при октановом числе ниже рекомендованного к эксплуатации можно лишиться гарании на двигатель, а вам потом придеться судиться с поставщиком такого топлива, такова Российская действительность.что-то ты сейчас не то сказал)))) тест бензина))) да им я могу чек привезти, где будет указано, чтоя лил 95, а что в бак попало из колонки с бензином АИ-95 это никто не знает...кроме владельца заправки)))))
Вот, ZKI, как всегда лаконичен и прав. Кстати, если помнишь, ты обещался уточнить, можно ли подлезть к болту регулировки рулевой рейки на сексе-седане?К сожалению действительно, по результатам экспертизы при октановом числе ниже рекомендованного к эксплуатации можно лишиться гарании на двигатель, а вам потом придеться судиться с поставщиком такого топлива, такова Российская действительность.
Конечно,это все грамотно и правильно!!! Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
Во все свои тачки (включая БМВ) лью 92 бензин (только) уже лет 5Конечно,это все грамотно и правильно!!! Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???
Насколько я знаю степень сжатия 10.5, к-я, в частности, сейчас в двигателях 1.6 на сузуках - достаточно высокая степень. Для нее только 95-й бензин.Во все свои тачки (включая БМВ) лью 92 бензин (только) уже лет 5
На Митсубиси стоит у меня спец комп, который измеряет время впрыска, расход итд
Дык вот на 95 и 98 время впрыска только больше (расход выше) и это логично чем в ыше ОЧ, тем хуже детонирует бензин ну и вероятно горит медленнее.
Высокооктановое топливо как правило - это для турбированных и форсированных моторов с высокой стеенью сжатия.
В Москве заправляюсь на BP, в Волоколамске - на Татнефте (на Риге) - разницу не почуствовала. Правда, на счет 92-го не знаю - лью 95-ый.У нас В Волоколамске нет Лукойла а из приличных только ТАТНЕФТЬ,так вот такой вопрос товарищи,можно ли лить 92 на ТАТНЕФТИ или всетаки 95? у кого есть опыт?
Лукойл франшизой активно балуется, поэтому пытаться говорить о Лукойле вцелом неверно,Но, все-таки с Лукойла,например, можно лить 92 или нет???
По-моему тебя себя изжила. Большинство заливает 95-й и не только Сузуки. Предлагаю успокоиться и закрыть тему.Если бы SUZUKI была бы американкой, или б даже англичанкой, 92 бензин она бы спокойно кушала без каких-либо проблем. Но все японские производители, такие как SUZUKI, HONDA рекомендуют в России использовать только бензин с октановым числом 95!!!
:hilarious::hilarious::hilarious:...тебя себя изжила.