И опять датчик кислорода. Лямбда-зонд SUZUKI LIANA

  • Автор темы repei
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 8

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
В общем, избитая тема, второй лямбда зонд…датчик после катализатора .Досталась лиана с выбитым катализатором, хозяин сам сказал что выбил его зря ,о чем жалел .Делать нечего и начался цирк с обманками для того ,чтобы задушить джеки чана .Дело в том что на втором датчике была поставлена механическая обманка в виде удлиняющей втулки .только она особого эффекта не дает сама по себе,но притупляет нюх датчика. Дополнительно установленная схема из сети с резистором 1 мОм и конденсатором

L2.jpg

тоже не особо помогает.Почему не особо? ,в моем случае установка резистора и конденсатора по рекомендованной методике вроде как решила проблему, но частично, то есть, если двигаться спокойно ,то чек инжин не высвечивается ,но, как только требуется сманеврировать ,добавив резко газ, либо например идешь накатом с горы ,не отключая трансмиссию ,то есть тормозя двигателем (при этом БК показывает расход 00) моментально выскакивает чек инжин .Пробовал подбирать резистор и конденсатор –не помогает.
Через адаптер ELM327 и программу Torque вываливается ошибка P0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода . И точно на графике Банк 1 датчик 2 линия шкалит за 1.25 вольт,не шевелится и не падает.Все логично.Перекурив массу тем по форумам ,вот здесь https://suzuki-club.ru/threads/50741/page-3 один умный человек натолкнул на мысль, у них в ЭБУ ,цитирую "оно подтягивает вход не на общий провод, а как ни странно, К ПЛЮСУ ПИТАНИЯ ЭБУ " по ссылке топики 70-71 разжевано. В блоке ЭБУ ЛИАНЫ вроде показано что подтяжка к массе…

ЭБУ.jpg

Нарисовано,да, мы что не русские? Для нас все знаки кроме бетонного блока на дороге -предупреждающие.
Делать что-то надо, решил –попробовать ,причем -ниже приведенную схему уже где-то в сети видел ,Где не помню,от количества перекуренных форумов каша в голове…




обм1.jpg


Немного видоизменил для того ,в том числе ,чтобы при установке не думать где вход а где выход сигнала. Резисторы применил дубовые 0,5 Вт советского производства. Конденсаторы пленочные . на такое напряжение не обязательно,любые ,надежные просто такие были в наличии к73-17 Если все будет работать стабильно в схему не полезу ,в противном случае можно подвигать цепь резисторов в диапазоне 100-150 кОм.

обм2.jpg


Установил на верху ,рядом с разъемом где подключается датчик около головки блока

Разместив элементы в корпусе от чего-то и залив герметиком.Прикрепил на кабель-стяжку к жгуту. Фотки выложу позже. В итоге : отъездил с момента установки 500 км уже ,на трассе вваливал газ на сколько возможно резко до 4-5 тыщ ,на спусках тормозил двигателем, чек не вылазит .В городском режиме тоже пока всё стабильно. Смотрел как работает датчик через Torque и адаптер ELM ,не сразу а через время ,как видимо прогреется датчик ,начинается шевеление на банк1 датчике 2 .Плавно меняющаяся слегка ломаная синусоида от отметки 1,25 вольт падает до 0,9-1 вольт ,иногда и ниже, Явно сигнал есть ,он меняется и он примерно в параметрах. Правда для меня зависимость сигнала на датчике2 от сигнал датчика 1 или способа нажатия на газ или чего-то еще непонятна. Просто есть кривая синусоида . Кстати в сети люди пишут что ЭБУ замеряет сигнал на датчике кислорода 2 не сразу ,а через время, иногда после того как проедешь километров 10 ,после прогрева ,и по одним ему известным параметрам . Смысл простой ,сигнал от датчика кислорода по времени задерживается ,сглаживается , по времени меняется ,по уровню где-то рядом с требуемым. ( В сети пишут что диапазон от 0,1 вольт до 1,25 ,и это влияет на обогащение смеси)В данный момент ЭБУ моей ЛИАНЫ введен в заблуждение на счет наличия катализатора. По ощущениям стало лучше ,ровнее и менее прожорливо ,но возможно это эффект плацебо ,т.к датчик кислорода влияет на расход и просто смесеобразование ,как говорят ,всего на 5%.Главное джеки чан не появляется не по делу не без дела.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: sav liana, olstrim и KASiK


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Дело в том что на втором датчике была поставлена механическая обманка в виде удлиняющей втулки .только она особого эффекта не дает сама по себе,но притупляет нюх датчика.
Если ПРАВИЛЬНАЯ обманка,эффект даёт(отсутствие 0420) и ни какой электроники.Обманок в Инете полно,но не все подходят.У меня стоит и всё работает. :)
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Спорить не хочу и не буду.Для меня тема мутная.Какой переходник стоит х.з. отвернуть и посмотреть конечно хочется,но когда посмотрел как прикипело ,не стал искать приключений на ж..у. Прошлый владелец говорил что точил по чертежам из сети...меня задолбала ошибка
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода ...Ну и опять-же ,покупать,тем более дорого? не мой метод...:)[DOUBLEPOST=1463034654,1463034378][/DOUBLEPOST]Добавлю...4 резистора и 3 конденсатора не очень то и электроника. Когда придет от дядюшки ЛЯО правильный адаптер ELM327 для SUZUKI версии 1,5 и никакой другой (автор программы диагностики для сузук - SZ Viewer на своем ресурсе подробно "разжевал" почему именно так. ) попробую посмотреть подробно что происходит с сигналом второго датчика,в том числе и с помощью портативного осциллографа.Есть такая идея.Хоть и пишут что разным людям помогают разные решения по лианам и типа нет общего решения..да не поверю.машины то фактически одинаковые,просто у всех подходы разные и нет толком никакой информации.
 
Последнее редактирование модератором:

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
DSC00953.1.jpg
Уважаю людей с правильно растущими из правильного места руками.[DOUBLEPOST=1463036002,1463035790][/DOUBLEPOST]Начнешь ковырять переходник-развалится датчик еще чего доброго.прикипел он ,ну его пока...[DOUBLEPOST=1463157872][/DOUBLEPOST]если все будет работать стабильно и впредь ,тогда окультурю,уже пробег 1000 км с момента установки , полет нормальный, а пока прототип...[DOUBLEPOST=1463373403][/DOUBLEPOST]Вот и пришел ко мне "правильный" адаптер ELM 327 ,тот что рекомендует автор программы диагностики для сузук - SZ Viewer,на своей страничке в нете.Осциллографом не смотрел,так как программа показывает удовлетворяющие меня,и главное блок ЭБУ ЛИАНы параметры.


SZ Viewer:

Screenshot_2016-05-14-15-33-16.jpg


Screenshot_2016-05-14-15-33-57.jpg



Torque:
2 датчик с механической обманкой и схемой приведенной на нижнем рисунке R-33k C-4,7mF :

Screenshot_2016-05-14-15-40-02.jpg


1 датчик до катализатора:


Screenshot_2016-05-14-15-40-32.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Вот и прекрасно! Теперь есть электронная (простая) альтернатива, механической. :good2: Правда выглядит под капотом угрожающе... :)
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Не надо оваций! Цитирую....
, Пятница в 21:44 ---
если все будет работать стабильно и впредь ,тогда окультурю,уже пробег 1000 км с момента установки , полет нормальный, а пока прототип .
Благодарю.[DOUBLEPOST=1463380243,1463380027][/DOUBLEPOST]На счет альтернативы не уверен т.к работают парой механическая и электронная ,о чем писал выше.[DOUBLEPOST=1463380587][/DOUBLEPOST]Фоткал приблуду с зумом ,поэтому кажется страшно ,в самом деле цилиндрик длинной 50 и диаметром 30 мм[DOUBLEPOST=1463412737][/DOUBLEPOST]
DSC00963.JPG


Как и обещано,окультуриваемся,номиналы R уменьшил до 27кОм,посмотрим как изменится сигнал.Конденсаторы стоят парами по 2,2 мкФ, других небыло.
 
Последнее редактирование модератором:

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
а плата на чём ?
 
Последнее редактирование модератором:

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
а плата на чём ?

Клеммник ,типа такого

klemmnik_DG_170-400x400.jpg
[DOUBLEPOST=1463506843,1463459081][/DOUBLEPOST]Выглядевшая ужасно ,приблуда работает,а сделанная вновь гламурная дура -нет! Предполагаю что дело в керамических конденсаторах,хоть и номинал правильный а по материалу и размеру они ближе к высокочастотным цепям,так как по Torque напряжение стоит на максимальном уровне и не шевелиться,а SZ Viewer вываливает ошибку P0138.Короче вернул на место проверенный узел.Буду осмысливать...[DOUBLEPOST=1463634666][/DOUBLEPOST]Вот здесь http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/en/схема-эмулятора-катализатора-spider-ce/ и здесь http://realstrannik.ru/forum/22-ele...kie-sxemy/134834-emulyator-lyambda-zonda.html и здесь http://enc.drom.ru/3216/ доходчиво разъясняется как работает лямбда и как помогают или нет разные обманки.Для себя понял что авто до 2006-2007 года (как и у меня) особенно азиатки не больно привередливы до экологии,и не очень строго смотрят на "выкрутасы" с сигналом датчика кислорода ,в отличии от более современных, которые мало того что могут иметь более 2 зондов ,так еще и кроме контроля СО 2 периодически ,в зависимости от режимов работы двигателя , в том числе при экстренных ,включаются и нюхают выхлоп ,отслеживая всё это дело по времени и хрен знает ещё по каким параметрам.К тому-же периодически обогащают смесь чтоб дать вдохнуть "свежим" воздухом катализатору. С таким авто в одиночку на конец географии лучше не ехать )) .Подробности знают только инженера разработавшие мотор.В моем случае цепочка из резисторов и конденсаторов это -классический фильтр низких частот, ФНЧ, Который как правило применяется для сглаживания импульсных помех в блоках питания например.то и происходит в реальности,синусоида становиться плавной ,зажатой по амплитуде за счет конденсаторов и немного задержана по времени.Почему работает с пленочными и не работает с керамическими кондерами? Предпологаю что из за того что угол потерь в пленочных и тем более электролитических больше чем в керамических,за счет чего и происходит сглаживание.Фактически сигнал лямбды это низкочастотный сигнал.Эбу этого сигнала хватает чтобы заткнуться и не жаловаться,и не отсвечивать чек инжином.При этом ЭБУ через Torque все равно сообщает что катализатор incomplete дефектный то-есть.Через SZ Viewer видно коррекция постоянно работает.

98552.jpg


В итоге первый вариант работает ,хотя с точки зрения науки и не правильно ,но свою задачу выполняет,ошибке вылазить не дает , расход процентов на 10 упал ,его и оставлю ,подберу номиналы ,чтобы напряжение на лямде колебалось около 0.7 вольта ,немного окультурив ,установлю в салоне около ЭБУ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zhalex87

Наш человек
9 Ноябрь 2014
143
28
0
38
Езжу на ...
suzuki liana 2001
странно что есть разница в кондёрах - ведь частота маленькая и таких проблем быть не должно (для маленькой частоты подходят любые кондёры имхо)
мб во втором варианте просто ошибка в пайке платы?)
 




repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Предпологаю что из за того что угол потерь в пленочных и тем более электролитических больше чем в керамических,за счет чего и происходит сглаживание.
[DOUBLEPOST=1465144206,1465144098][/DOUBLEPOST]Все как написано,так и есть, так и работает.Попробуйте повторить в "железе" оба варианта,может есть то ,что я упустил? Укажите на ошибку не обижусь..
 

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
В общем, избитая тема, второй лямбда зонд…датчик после катализатора .Досталась лиана с выбитым катализатором, хозяин сам сказал что выбил его зря ,о чем жалел .Делать нечего и начался цирк с обманками для того ,чтобы задушить джеки чана .Дело в том что на втором датчике была поставлена механическая обманка в виде удлиняющей втулки .только она особого эффекта не дает сама по себе,но притупляет нюх датчика. Дополнительно установленная схема из сети с резистором 1 мОм и конденсатором

Посмотреть вложение 98414
тоже не особо помогает.Почему не особо? ,в моем случае установка резистора и конденсатора по рекомендованной методике вроде как решила проблему, но частично, то есть, если двигаться спокойно ,то чек инжин не высвечивается ,но, как только требуется сманеврировать ,добавив резко газ, либо например идешь накатом с горы ,не отключая трансмиссию ,то есть тормозя двигателем (при этом БК показывает расход 00) моментально выскакивает чек инжин .Пробовал подбирать резистор и конденсатор –не помогает.
Через адаптер ELM327 и программу Torque вываливается ошибка P0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода . И точно на графике Банк 1 датчик 2 линия шкалит за 1.25 вольт,не шевелится и не падает.Все логично.Перекурив массу тем по форумам ,вот здесь https://suzuki-club.ru/threads/50741/page-3 один умный человек натолкнул на мысль, у них в ЭБУ ,цитирую "оно подтягивает вход не на общий провод, а как ни странно, К ПЛЮСУ ПИТАНИЯ ЭБУ " по ссылке топики 70-71 разжевано. В блоке ЭБУ ЛИАНЫ вроде показано что подтяжка к массе…

Посмотреть вложение 98415
Нарисовано,да, мы что не русские? Для нас все знаки кроме бетонного блока на дороге -предупреждающие.
Делать что-то надо, решил –попробовать ,причем -ниже приведенную схему уже где-то в сети видел ,Где не помню,от количества перекуренных форумов каша в голове…




Посмотреть вложение 98418

Немного видоизменил для того ,в том числе ,чтобы при установке не думать где вход а где выход сигнала. Резисторы применил дубовые 0,5 Вт советского производства. Конденсаторы пленочные . на такое напряжение не обязательно,любые ,надежные просто такие были в наличии к73-17 Если все будет работать стабильно в схему не полезу ,в противном случае можно подвигать цепь резисторов в диапазоне 100-150 кОм.

Посмотреть вложение 98419

Установил на верху ,рядом с разъемом где подключается датчик около головки блока

Разместив элементы в корпусе от чего-то и залив герметиком.Прикрепил на кабель-стяжку к жгуту. Фотки выложу позже. В итоге : отъездил с момента установки 500 км уже ,на трассе вваливал газ на сколько возможно резко до 4-5 тыщ ,на спусках тормозил двигателем, чек не вылазит .В городском режиме тоже пока всё стабильно. Смотрел как работает датчик через Torque и адаптер ELM ,не сразу а через время ,как видимо прогреется датчик ,начинается шевеление на банк1 датчике 2 .Плавно меняющаяся слегка ломаная синусоида от отметки 1,25 вольт падает до 0,9-1 вольт ,иногда и ниже, Явно сигнал есть ,он меняется и он примерно в параметрах. Правда для меня зависимость сигнала на датчике2 от сигнал датчика 1 или способа нажатия на газ или чего-то еще непонятна. Просто есть кривая синусоида . Кстати в сети люди пишут что ЭБУ замеряет сигнал на датчике кислорода 2 не сразу ,а через время, иногда после того как проедешь километров 10 ,после прогрева ,и по одним ему известным параметрам . Смысл простой ,сигнал от датчика кислорода по времени задерживается ,сглаживается , по времени меняется ,по уровню где-то рядом с требуемым. ( В сети пишут что диапазон от 0,1 вольт до 1,25 ,и это влияет на обогащение смеси)В данный момент ЭБУ моей ЛИАНЫ введен в заблуждение на счет наличия катализатора. По ощущениям стало лучше ,ровнее и менее прожорливо ,но возможно это эффект плацебо ,т.к датчик кислорода влияет на расход и просто смесеобразование ,как говорят ,всего на 5%.Главное джеки чан не появляется не по делу не без дела.
приветствую.вот у меня тоже 0138 по лямбде. нижняя схема нормально работает? стоит ее ставить? у меня катализатор выбит.до этого была 0140 на механической обманке,выкинул проставку и получил 0138[DOUBLEPOST=1466436172,1466434999][/DOUBLEPOST]repei, добрый вечер. в итоге на каких номиналах резисторов остановились,33 или 27ком?
 
Последнее редактирование модератором:

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Доброго времени суток! вижу еще тема актуальна.Схемы рабочие обе. просто я сделал плечи одинаковыми ,для того ,чтобы не думать при установке где вход а где выход.Дальше.пленочные кондюки предпочтительнее т.к не усыхают как электролиты.Электролиты имеют свои преимущества,меньшие размеры,например при той же емкости и напряжении.Можно по первой схеме ставить пары кондюков последовательно как в схеме,а можно по одному неполярному электролиту,они копеечные,просто полярные конденсаторы в любой аппаратуре валом,как мусор.неполярные на корпусе имеют доп. обозначение NP.У меня работает вторая схема на данный момент,резисторы 27 кОм.Схемы в принципе одинаковые,реализация разная.В номиналах можно двигаться больше /меньше,выше написано ,это в принципе банальный ФНЧ, главное чтоб после этой приблуды напряжение на эбу шло около 07-1,2 вольт,в среднем 0.9. дело в том ,что сигнал всё равно не совсем правильный с точки зрения мозгов,и мозги через программу Torque сообщают что катализатор есть но он плохой,но джеки чана при этом не зажигают.

С момента монтажа сего адаптера,прошло уже тыщи 3. Все так и работает,успели за это время в корпус катализатора затолкать самопальный пламе -гаситель ,банальная труба диаметром 38 с отверстиями в виде решета по кругу и нержавеющая сетка для мойки посуды между трубой и корпусом каталюги.пропало бубнение особенно после 3000 оборотов.Чисто по ощущениям даже ровнее двигун заработал ,чтоли? и тише .[DOUBLEPOST=1466442995,1466442605][/DOUBLEPOST]Хочу добавить и отметить что при всем этом у меня на второй лямбде стоит ещё и механическая обманка,но сама по себе она недостаточно эффективна,но нюх датчику притупляет.
 
Последнее редактирование модератором:

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Доброго времени суток! вижу еще тема актуальна.Схемы рабочие обе. просто я сделал плечи одинаковыми ,для того ,чтобы не думать при установке где вход а где выход.Дальше.пленочные кондюки предпочтительнее т.к не усыхают как электролиты.Электролиты имеют свои преимущества,меньшие размеры,например при той же емкости и напряжении.Можно по первой схеме ставить пары кондюков последовательно как в схеме,а можно по одному неполярному электролиту,они копеечные,просто полярные конденсаторы в любой аппаратуре валом,как мусор.неполярные на корпусе имеют доп. обозначение NP.У меня работает вторая схема на данный момент,резисторы 27 кОм.Схемы в принципе одинаковые,реализация разная.В номиналах можно двигаться больше /меньше,выше написано ,это в принципе банальный ФНЧ, главное чтоб после этой приблуды напряжение на эбу шло около 07-1,2 вольт,в среднем 0.9. дело в том ,что сигнал всё равно не совсем правильный с точки зрения мозгов,и мозги через программу Torque сообщают что катализатор есть но он плохой,но джеки чана при этом не зажигают.

С момента монтажа сего адаптера,прошло уже тыщи 3. Все так и работает,успели за это время в корпус катализатора затолкать самопальный пламе -гаситель ,банальная труба диаметром 38 с отверстиями в виде решета по кругу и нержавеющая сетка для мойки посуды между трубой и корпусом каталюги.пропало бубнение особенно после 3000 оборотов.Чисто по ощущениям даже ровнее двигун заработал ,чтоли? и тише .[DOUBLEPOST=1466442995,1466442605][/DOUBLEPOST]Хочу добавить и отметить что при всем этом у меня на второй лямбде стоит ещё и механическая обманка,но сама по себе она недостаточно эффективна,но нюх датчику притупляет.
ой спасибо,успокоили меня немного.значит буду делать,как у вас. следующий этап,если обманка не поможет-прошивка на евро 2[DOUBLEPOST=1466445743][/DOUBLEPOST]
ой спасибо,успокоили меня немного.значит буду делать,как у вас. следующий этап,если обманка не поможет-прошивка на евро 2
тема кстати очень актуальна.лианок много,каталики умирают и людям надо что-то делать. прошу прощения за беспардонство,но я ссылку на вашу обманку опубликовал на драйв2. вы там не зарегистрированы?[DOUBLEPOST=1466445878][/DOUBLEPOST]repei, приглашаю вас на форум drive2,я там под ником Olstrim
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Лазию там иногда,читаю.Публикуйте хоть где,если надо еслиб я хотел навара то не выкладывал бы свой опыт в открытый доступ. Прошивка...Я занялся этим не от большого желания попаять,а от того что до роста бакса у нас за такую прошивку просили 6 Крублей,сейчас даже не интерисовался. Думаю Вам и всем стоит попробовать сделать.Деталей то! если покупать то рублей на 150....а если какой старый телек или монитор разобрать ,дык и денег тратить не надо,и времени ,час на запаять и час установить.У меня работает,значит и у Вас заработает.Соберите сначала на "сопляторе" , на тот случай если понадобиться "подвигать" номиналы,возможно Вы точнее отстроите схему.Ну а если все сразу пойдет ,так соберете "культур-мультур" в коробочку и прочее.. :) я так делал...Там делов то!В СССР пионеры сложнее схемы собирали.[DOUBLEPOST=1466446993,1466446894][/DOUBLEPOST]В моем и Вашем случае хуже чем есть с каталюгой уже не будет...
 



olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Лазию там иногда,читаю.Публикуйте хоть где,если надо еслиб я хотел навара то не выкладывал бы свой опыт в открытый доступ. Прошивка...Я занялся этим не от большого желания попаять,а от того что до роста бакса у нас за такую прошивку просили 6 Крублей,сейчас даже не интерисовался. Думаю Вам и всем стоит попробовать сделать.Деталей то! если покупать то рублей на 150....а если какой старый телек или монитор разобрать ,дык и денег тратить не надо,и времени ,час на запаять и час установить.У меня работает,значит и у Вас заработает.Соберите сначала на "сопляторе" , на тот случай если понадобиться "подвигать" номиналы,возможно Вы точнее отстроите схему.Ну а если все сразу пойдет ,так соберете "культур-мультур" в коробочку и прочее.. :) я так делал...Там делов то!В СССР пионеры сложнее схемы собирали.[DOUBLEPOST=1466446993,1466446894][/DOUBLEPOST]В моем и Вашем случае хуже чем есть с каталюгой уже не будет...
а под каким там ником? я подпишусь на Вас
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
я там читатель.а здесь немного писатель,так как появилась в семье лианка и просит внимания.Из достижений обманка,дхо,сигнал,сейчас врезаю линейные выходы в штатную голову.если интересно давайте переписку перенесем в личку.[DOUBLEPOST=1468494947,1466447583][/DOUBLEPOST]Решил поделиться хотя и сомневался.переделал кое -что и вот что вышло... На замечания по делу и существу не обижусь и даже обрадуюсь.

Вот что показала SZ Viewer :
1.jpg

Вот что показала Torque :
2.JPG


сам не ожидал такого....До этого была желтая надпись типа incomplete ,дефектный то-есть

Вот это показал скопметр ,короче портативный осциллограф

3.JPG


сигнал с лямбды очень маленький на уровне помех.
Вот прибор в режиме измерения переменного напряжения ,после схемы "обманки"

4.JPG


5.JPG


Всплески -это я подгазовываю
А вот при подгазовке что показывает Torque , он показывает падение напряжения на лямбде после схемы.:

6.JPG


Извиняюсь за качество нижеследующих,но все что находилось рядом ,все приборы и планшет норовило упасть,поэтому рука "дрогнула"
7.JPG


8.JPG


не к лямбде подключился а с жгута до разъема вывел провода чтоб было удобнее "химичить"....

9.JPG


Вот такая вышла хрень:

10.JPG



Кондеры советские попались под руку,на 1 мкФ,кажись типа Н90,а те что на 0.47 мкФ с платы домашнего театра какого-то.Верхняя часть схемы ,та что ФНЧ ,номиналы подбирал более менее осознанно,а вот нижняя часть ,та что ФВЧ ,можно сказать "от фонаря"интуитивно,на столе от сигнала звуковой частоты.Схема сразу говорю: не идеальна,расчитывать точно нет возможности,по причине отсутствия вводных,какие частоты при работе лямды и выхлопа и прочее.Сами понимаете,Да и я не профессор,формулы там-темный лес.Постоянно заниматься этим нет времени.Работает,задачу худо-бедно выполняет.При желании можете продолжить изыскания,или может найдутся люди пограмотней. Повторю схема работает в паре с механической обманкой ,притупляющей "нюх"датчика.Сегодня зажегся чек,на 1000 пробега с момента установки,на трассе на затяжном подъеме обгонял камаз,ввалил что было сил.....в баке было литров 10.Что была за ошибка не посмотрел,так как сразу после заправки чек сам погас.Что это было ХЗ.Так уже было много раньше когда только начинал "эксперименты",о чем Вы читали в моей теме про лямбду.Но я и говорил ранее ,что в каких то режимах ,ЭБУ понимает что его нае....Но потом берет себя в руки и работает дальше как ни в чем не бывало.НАДО ОТСТРАИВАТЬ СХЕМУ....Ну вот ,сейчас опять всё хорошо ,чего и вам желаю.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Перезагрузил картинки.
 

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Перезагрузил картинки.
у меня они сразу с первого раза открылись. это не я писал, что не открываются[DOUBLEPOST=1468749190,1468588778][/DOUBLEPOST]
Перезагрузил картинки.
очередной облом. обманка на электролитах и механическая с отверстием 2 мм через 2 километра 0138 и еще 0140. вот и думаю отверстие чтоли рассверлить только на сколько
 





repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Я не могу ответить точно,почему у Вас не работает,могу только предпологать.Печально.Я пока доволен ,у меня прижилось ,о чем я поделился.[DOUBLEPOST=1468756427,1468756229][/DOUBLEPOST]На форуме есть участники,кому просто механическая помогла,мне нет,без танцев с "бубном"не обошлось.[DOUBLEPOST=1468773446][/DOUBLEPOST]ошибка P0138 - повышенное напряжение на нижнем датчике,Ошибка 0140 – нет активности второго лямбда-зонда.Может 2 лямбда просто дохлая у Вас? или обрывается...? Хочу сказать, надо точно знать что с самим датчиком нет проблем и с его цепями,затем уже думать про обманку. 1 мегаом в цепи датчика мне давал ошибку Р0138,а такое большое сопротивление сродни обрыву цепи,потому 1 мом и не работает на лиане.При невозможности понять почему так происходит,выход один , отключить 2 лямбду перепрошивкой под евро 2.Но для этого надо платить капусту.
 

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Я не могу ответить точно,почему у Вас не работает,могу только предпологать.Печально.Я пока доволен ,у меня прижилось ,о чем я поделился.[DOUBLEPOST=1468756427,1468756229][/DOUBLEPOST]На форуме есть участники,кому просто механическая помогла,мне нет,без танцев с "бубном"не обошлось.[DOUBLEPOST=1468773446][/DOUBLEPOST]ошибка P0138 - повышенное напряжение на нижнем датчике,Ошибка 0140 – нет активности второго лямбда-зонда.Может 2 лямбда просто дохлая у Вас? или обрывается...? Хочу сказать, надо точно знать что с самим датчиком нет проблем и с его цепями,затем уже думать про обманку. 1 мегаом в цепи датчика мне давал ошибку Р0138,а такое большое сопротивление сродни обрыву цепи,потому 1 мом и не работает на лиане.При невозможности понять почему так происходит,выход один , отключить 2 лямбду перепрошивкой под евро 2.Но для этого надо платить капусту.
у меня не 1 мом стоит, а ваша схема только с электролитами. итак сегодня поотжигал километров 30 в разных режимах, ошибка не появлялась, не знаю, может мозги адаптировались. по ошибкам- не может быть лямбда мертвой, потому что с с электронной только 138, в паре с механической добавилась 140. нет активности лямбды скорее потому, что она не нюхает, отверстие мало. узнать бы какой диаметр у вашей обманки.[DOUBLEPOST=1468774788][/DOUBLEPOST]
Я не могу ответить точно,почему у Вас не работает,могу только предпологать.Печально.Я пока доволен ,у меня прижилось ,о чем я поделился.[DOUBLEPOST=1468756427,1468756229][/DOUBLEPOST]На форуме есть участники,кому просто механическая помогла,мне нет,без танцев с "бубном"не обошлось.[DOUBLEPOST=1468773446][/DOUBLEPOST]ошибка P0138 - повышенное напряжение на нижнем датчике,Ошибка 0140 – нет активности второго лямбда-зонда.Может 2 лямбда просто дохлая у Вас? или обрывается...? Хочу сказать, надо точно знать что с самим датчиком нет проблем и с его цепями,затем уже думать про обманку. 1 мегаом в цепи датчика мне давал ошибку Р0138,а такое большое сопротивление сродни обрыву цепи,потому 1 мом и не работает на лиане.При невозможности понять почему так происходит,выход один , отключить 2 лямбду перепрошивкой под евро 2.Но для этого надо платить капусту.
возможно с годами чувствительность лямбды уменьшилась, а тут еще и отверстие маленькое, вот и нет чувствительности. опять же надо тогда рассверливать
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Я свою открутить не смогу,очкую,прикипела,могу все изломать,а врать не хочу.Могу сказать что токарь знакомый точит такие периодически и у него это отверстие около 3 мм.В сети разные версии,так что если Вам механическая обошлась не очень дорого ,не очень жалко её,можно ,рассверливать по 0.5 и смотреть...Если удастся подобрать диаметр то и я буду знать примерно какой у меня диаметр..
 

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Я свою открутить не смогу,очкую,прикипела,могу все изломать,а врать не хочу.Могу сказать что токарь знакомый точит такие периодически и у него это отверстие около 3 мм.В сети разные версии,так что если Вам механическая обошлась не очень дорого ,не очень жалко её,можно ,рассверливать по 0.5 и смотреть...Если удастся подобрать диаметр то и я буду знать примерно какой у меня диаметр..
знакомый токарь вообще денег не взял. там 2 мм отверстие. я ее сразу на медяху посадил, чтоб не прикипала. а так свою лямбду первый раз обрызгал вдэхой и с помощью нормального ключа с трубой сдернул ее
 

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
ко мне пришла машина с уже установленной втулкой.[DOUBLEPOST=1468814803,1468776435][/DOUBLEPOST]Токарь говорит что точит такие проставки :
DSC00992.JPG


Никто говорит пока не жаловался.
 


olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
ко мне пришла машина с уже установленной втулкой.[DOUBLEPOST=1468814803,1468776435][/DOUBLEPOST]Токарь говорит что точит такие проставки :
Посмотреть вложение 101512

Никто говорит пока не жаловался.
вооот 3 мм. а у меня 2. а еще возможно была воздушная пробка после установки, поэтому так быстро чек и вылетел. пока больше не появлялся.иду делать вашу другую обманку, а потом сразу рассверлю и впаяю новую.
 

Вложения

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Не Вашу...А нашу ,всеобщую,я удачно приспособил,а сделать удобоваримый вариант для всех наша общая задача...Коммуняка я в душе ,чёж...[DOUBLEPOST=1468868232,1468868196][/DOUBLEPOST]пробки там быть не может.....газы...[DOUBLEPOST=1468868770][/DOUBLEPOST]Если Аллах даст сил,в выходные,попробую свою отвинтить ,механическую,и сфоткать.
 
Последнее редактирование модератором:

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
Не Вашу...А нашу ,всеобщую,я удачно приспособил,а сделать удобоваримый вариант для всех наша общая задача...Коммуняка я в душе ,чёж...[DOUBLEPOST=1468868232,1468868196][/DOUBLEPOST]пробки там быть не может.....газы...[DOUBLEPOST=1468868770][/DOUBLEPOST]Если Аллах даст сил,в выходные,попробую свою отвинтить ,механическую,и сфоткать.
Виталий вот что по 140 ошибке нашел. Много признаков для чека.http://elantra-club.ru/manuals/md/dtc/13641522585914.htm[DOUBLEPOST=1468897162][/DOUBLEPOST]вот нашел свои кондеры на али. монолитный керамический. теперь в сомнениях будет ли работать
 

Вложения

repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
за ссылку спасибо,познавательно,для себя уяснил,надо придушить уровень сигнала на выходе с обманки,попробовать.У меня чуть завышен похоже,хотя в других источниках в т.ч. где-то здесь на форуме видел что уровень 0.9 вольт нормально.у меня около 1 болтается.А по кондерам....что-то сложно у Вас получается,заказывать на али,ждать,неужели выдрать неоткуда?У Вас там нет какого-нибудь магазина типа "чип-дип"?Дело копеечное.
 

olstrim

Осваивающийся
20 Июнь 2016
15
6
0
50
Езжу на ...
suzuki liana sedan 2006
за ссылку спасибо,познавательно,для себя уяснил,надо придушить уровень сигнала на выходе с обманки,попробовать.У меня чуть завышен похоже,хотя в других источниках в т.ч. где-то здесь на форуме видел что уровень 0.9 вольт нормально.у меня около 1 болтается.А по кондерам....что-то сложно у Вас получается,заказывать на али,ждать,неужели выдрать неоткуда?У Вас там нет какого-нибудь магазина типа "чип-дип"?Дело копеечное.
чип и дип вообще не копеечный стал. в Москву надо переться. я навыдирал пленочные, но все других номиналов. а керамика будет работать?