Dzinters написал(а):
которая пропитано водородом или водой. А холод имеет такое свойство замораживать эти вещества, поэтому зимой скрип в качестве леденого налета на частях двигателя, препятствующей работе этих механизмов
Не в качестве менторской издевки, а для осознания как Вы понимаете процесс возникновения посторонних(!) звуков в двигателе Вашего автомобиля при холодном запуске:
На каких частях двигателя "нормально" замораживается вода (наверное пропитка водородом это просто опечатка) и каким механизмам двигателя препятствует работе "ледяной налет"?
Судя по тому, что многими описано, источник постороннего звука находиться не снаружи? Т.е. Это не трущиеся пары приводных ручейковых ремней. Звук идет изнутри? А внутри никакого налета в норме быть не должно. Скрип, шелест, клацанье, стук - это следствие отклонений в характеристиках смазочных материалов (в том чиле и параметров характеризующих смачивание смазываемых поверхностей и способность смазки удерживаться на поверхностях трения) или следствие неполадок в работе систем обеспечивающих доставку этих смазочных материалов к трущимся парам.
Простите, но заявления типа: "что скрипит не знаю, но знаю, что ничего в этом страшного нет" лично для меня звучат абсурдно.
Dzinters написал(а):
А вот когда подготовленные к зиме Рэнжи на северном Урале и Сибири при температуре наже -30 не заводяться - это не нормальною
100 % не нормально. Пример того же порядка. Не для того подготовлены (или предназначены - читай спроектированы) или не теми руками (соответственно и не теми головами) подготавливались с использованием не соответствующих материалов и методов.