Приветствую, Вас друзья. Принимайте НОВИЧКА.
"На днях стал" обладателем НСГВ 2,0 мех. 2009г. Досталась по случаю, в свое время пережил уже такую машину (новую, с салона и обладал не более года, так что проблем не знал)
Но о делах насущих....
1. Гул во время движения с 50 км/ч и выше после 90 сливается с общим шумом. При диагностике в поворотах изначально затухал в правом, сделал вывод что перед правая ступица. Но в дальнейшем понял что ошибся, ну не снимать же (тем более незначительный люфт на подшипнике был, который никак себя не показывал при обычной проверке на подъемнике).
Так было принято решение приобретать новую ступицу и на зад. Приобретение, замена. А результата практически нет. ГУЛ стал не таким (как на самолете, но все же после пройденных 100км по трассе голова раскалывается).
Проверил жижу в редукторах, ни намека на эмульсию. Уровень норм.
SOS.!!! Шум-гул так и пропадает при правом перестроении и в правом затяжном повороте. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Гул постоянный и не зависит от того, что двигаюсь накатом на нейтрали или под нагрузкой. Делаю вывод что это не редуктора.
Кто, что подскажет.? Буду благодарен.
Не хочется без эффекта брать еще две ступицы (накладно в наше время) Хотя в сервисе сказали, "Методом исключения, начни с замены всех 4х.)