Меня заинтересовали конкретно законы физики, обуславливающие упомянутое вами влияние управляемости автомобиля на время его разгона.управляемости со временем разгона
Не согласен, отлично держит, и вообще управляемость на уровне, машина как единое целое с водителем, всё чувствуешь, на прошлой Лиане было также. не нарадуюсь - но это расплата за жестковатую подвеску и заднюю полузависимую балку[DOUBLEPOST=1574781377,1574781117][/DOUBLEPOST]Да и прямую плохо держит, рыскает.
Без комментариев, ибо не хочется человека обидеть:grin:[DOUBLEPOST=1574781638][/DOUBLEPOST]Выше пишут, управляемость как на ваз 2106
Управляемость конечно тут не при чём, а возможно это (быстрее чем по паспорту) - турбо+свой сузуковский технологичный движок+настройка связки "движок/автомат+малая снаряжённая масса+режим "спорт"+честность Сузуки в паспортных характеристиках (данные с запасом)не мешает ли это выезжать из 9 секунд
Ну это у IgorS спрашивать надо.А у кого не ровно?
На Лиане 140 спокойно ездилось. На S-cross скорость в 140 вообще не чувствуется. Лиана и СГВН боялись бокового ветра. S-cross тоже не любит, но тут дело привычки.niral, ваше мужество восхищает! не вызывает ли проблем обгон фур при боковом ветре?
У меня тоже "ездит криво". Замена рейки и бесчисленные прошивки ничего не изменили.
У меня с 1998 года было штук 20 машин. Но Сузуки это диагноз...:yu::yu::yu:на других машинах у меня таких проблем не возникало и не возникает.
А я с 2007 - никаких проблем ни с вождением ни с эксплуатацией, иначе бы после Лианы не взял бы SX4:good3:[DOUBLEPOST=1574885935,1574885844][/DOUBLEPOST]Я езжу на Сузуки с 2012 года.
Полностью согласен - по крайней мере для своего класса и ценового сегмента - ни одного серьёзного минуса:drinks:ОНА идеальна!
Тепло от ДВС идет. Система устроена так, чтобы все тепло шло по контуру печки. А кондиционер может вообще при минусе не включиться.Сегодня редкий случай когда на ночь машину поставил не в гараже а у дома - утром соответственно стёкла заморозились, завёл, буквально через минуту, когда движок ещё холодный и стрелка температуры ещё даже не дёрнулась, включил климат на "Фронт" - и к удивлению попёр уже довольно таки тёплый воздух (раньше нужды не было лобовуху размораживать поэтому первый раз с этим столкнулся). Вроде говорят что тепло берётся не от прогреваемого двигателя а от кондиционера и связи с прогреванием нет. Это так?
что турба творит!!!!!!! на 1,6 при -3-5 гр. нужно греть минут 10.буквально через минуту,
У меня с 1998 года было штук 20 машин. Но Сузуки это диагноз...:yu::yu::yu:
Т.е. ОНА идеальна!
Я езжу на Сузуки с 2012 года.
Стоит или не стоит - вопрос очень спорный.Цена на новую сх4 неадекватная, не стоит она таких денег.
Согласен на 100%, как будто бы сам написал, но ещё бы добавил в плюсы: пассивная безопасность на высшем уровне (балки безопасности, подушки, в т.ч. для коленей водителя, шторки, педальный травмобезопасный узел, программируемые зоны деформации и т.п.), все основные необходимые системы активной безопасности и помощи водителю, отличная собственной разработки система полного привода с разными режимами, в т.ч. имитацией блокировки, ну и все необходимые без фанатизма плюшки (складывающиеся с повторителями поворотов с подогревом боковые зеркала, мультируль, круиз-контроль, с большим экраном мульти-медиа, навигация, безключевой запуск, подлокотники, различные подсветки салона, самозатемняющееся внутреннее зеркало, заводская тонировка и т.п.), и , чтоб её - не российская сборкаСтоит или не стоит - вопрос очень спорный.
Но у вас не получится найти другой полноприводный кроссовер с 6-ст. АКПП Aisin, имеющий реальный расход в смешанном цикле 6.3л/100км, двигателем 140л.с. с чугунными гильзами, клиренсом 18см, разгоняющийся до 100 за 9 секунд и максимальной скоростью 200км/ч, багажником 430л, обязательно со всеми светодиодами по кругу, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, простором как на передних, так и на задних сидениях.
Не получится. Либо не будет чего-то из этого (или будет хуже), либо он будет дороже.