Красиво жить не запретишь))А почему не учитываем, что турбина даёт очень значительное увеличение КПД? Цена этого - в полтора раза более частое ТО.
По-моему Сузуки - единственный производитель, который по честному сокращает сроки ТО для турбированных моторов и это очень хорошо. А другие(может не все, но любимый ВАГ - точно) держат тот же самый срок ТО что для атмосферника, что для турбо: был Рапид 90сил - 15000регламент, была Октавия 150сил - 15000регламент. Кто хотел, чтобы турбомотор работал долго и счастливо - меняли масло вдвое чаще(не на 15000, а на 7500). Я из таких, поэтому на официально меньший срок между ТО мне - пофиг, я и так привык чаще регламента обслуживать. На Сузуке думаю тоже так буду делать, поменяю в гараже, дел на 15 минут.А почему не учитываем, что турбина даёт очень значительное увеличение КПД? Цена этого - в полтора раза более частое ТО.
...финансы у всех разные, это факт. Но я не пойду пилить дрова в костюме и при галстуке. Для каждой работы (а выбор машины прежде всего диктуется для меня решаемыми задачами) есть своя оптимальная вилка выбора по различным критериям. Естественно, при удвоении/утроении/... потраченной нами суммы мы бы взяли несколько иную машину, но именно передний привод и на механике с двигателем без турбины. При внесении предоплаты нам предлагали автомат за те же деньги (но 2018 год с нулевым пробегом, не тест-драйв).Красиво жить не запретишь))
Не только частое ТО. Качество бензина, жидкостей и квалификация СТО требует данная машина.
А это лишние деньги для рядового потребителя, который живёт от зарплаты до зарплаты, таких большинство.
Короче, кто может купить современное турбо и после тратить деньги на обслуживание, менять а/м чаще на новые, будет радоваться. Кто считает копеечку - разумно обойтись недорогим атмосферником.
...я уважаю Ваше мнение, но мы все же немного о разном. Постараюсь донести мысль на более простом примере. Не реклама, а конкретика для тех, кто в теме.Лично моё мнение: полное раскрытие потенциала (и вообще, смысла) этой машины достигается именно в комплектации с полным приводом, автоматом и 140 л.с.. Потому что это - именно то, что хотел сказать конструктор, создавая этот аппарат. То есть, я воспринимаю эти опции НЕ как не обязательное дополнение, чем его особо сильно не улучшишь, а больше как баловство. А наоборот - как неотъемлемую часть картины, удаление которой лишит её законченности и полноты.
Да, внешне она не поменяется, но она уже не будет тем, о чём говорит её экстерьер.
Абсолютно согласен - и будет согласно абсолютное большинство владельцев SX4, почему все его и выбралиВсё это, на мой взгляд, задумывалось конструкторами при создании этого маленького, лёгкого, вместительного, шустрого и экономичного кроссовера, который проходимее большинства "приподнятых хэтчбэков" его класса и ценовой категории.
Абсолютно не согласен, как и абсолютное большинство владельцев SX4, и вообще всех, уже по одному этому доводу с вами можно больше не спорить (а чего спорить с абсолютным меньшинством) ибо 90% при возможности нее глядеть на финансы конечно же выбрали бы полный привод, автомат и турбину, чтобы они не говорили владея сейчас передним, механикой и атмосферником - может, на фиг все технологиии, вернёмся к лампочке Ильича? Или хотите сказать нормальный человек, объективно, имея право выбора, не имея принципиальной ни на чём не основанной упёртости - выберет МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ автомобиль? А типа "мне вот это и это не к чему" вообще смешно - запас чего-то ещё никому не мешал, всё не предусмотришь, и лишаться бОльшего комфорта это нонсенс (повторю, не имея денежных проблем, мы говорим в принципе)Естественно, при удвоении/утроении/... потраченной нами суммы мы бы взяли несколько иную машину, но именно передний привод и на механике с двигателем без турбины.
Это уже давно относится и к машинам с полным приводом, автоматом и турбиной, по крайней мере к SX4 уж точно (разница в этих показателях если и есть то минимальна и уж точно плюсы этого превышают этот минимум) - за что и любимПрактично, не обременительно, надежно - вот что важно.
Этот пример не корректен, выбор машины абсолютно другой процесс, несопоставим - а так я вам тоже могу в таком случае привести пример про "лампочку Ильича - матричный свет" или "маргарин - масло"И эта пила тоже при большей мощности ест меньше топлива...
А главное - даёт ни с чем не сравнимый комфорт, удовольствие и уверенность - пора уже отходить от совкового принципа довольствоваться малымВсё это одновременно и концептуально, и полезно.
Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".Зачем мне более мощная/дорогая/тяжелая пила?
...чуЙство радости и оптимизма после такой дискуссии можно сравнить только с ощущениями после ....прочтения решений XXVI съезда КПСС. Извините, навеяло "лампочкой Ильича". Тут, кстати, должно быть немало тех, кто сдавал экзамен по научному коммунизму... Или я ошибаюсь?Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".
Товарищ Александр, не в обиду - разве лучше натирать мозоли на правой руке и левой ноге (вместо того чтобы они были свободные и балдели), разве лучше не иметь в плане безопасности в запасе возможность в случае необходимости более быстро ускориться (при обгоне бывает, просто при драйве, не тошнить по дороге и напрягать движок, и в др. подобных случаях), разве лучше не иметь в резерве возможности в случае необходимости применить полный привод (при снежной, ледяной или грязной, песчаной дороге, манёврах во дворах и гаражах зимой, мокром асфальте при поворотах и т.п.) - так что не кривите душой и довольствуйтесь малым раз вам так почему-то хочется, а мы хотим комфорта с автоматом, полным приводом и турбоИзвините, навеяло "лампочкой Ильича"
+1000!ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена"
...да не кривлю я душой. Каждому свое. Видимо в прошлой жизни были мы приверженцами Будды....Товарищ Александр, не в обиду - разве лучше натирать мозоли на правой руке и левой ноге (вместо того чтобы они были свободные и балдели), разве лучше не иметь в плане безопасности в запасе возможность в случае необходимости более быстро ускориться (при обгоне бывает, просто при драйве, не тошнить по дороге и напрягать движок, и в др. подобных случаях), разве лучше не иметь в резерве возможности в случае необходимости применить полный привод (при снежной, ледяной или грязной, песчаной дороге, манёврах во дворах и гаражах зимой, мокром асфальте при поворотах и т.п.) - так что не кривите душой и довольствуйтесь малым раз вам так почему-то хочется, а мы хотим комфорта с автоматом, полным приводом и турбо
Да не в особенностях каждого дело - просто в принципе, как можно не хотеть бОООльшего комфорта и эффективности? Это же неестественноКаждому свое
...это (на мой взгляд) подход от маркетинга. Придумать/навязать Покупателю набор свойств/потребительских качеств товара, которые не являются жизненно важными (для отдельно взятого покупателя), но задуманы прежде всего для ощутимого дохода как Производителя, так и Продавца товара. Предела комфорту и дополнительным опциям (не путаем с эффективностью), в принципе, нет. Я двумя руками ЗА подход инженеров Сузуки к безопасности машин даже в базовом исполнении. Это был один из ключевых моментов при принятии решения. Попадал в ДТП с передним левым колесом под педальным узлом и рулем в нескольких мм от подбородка, не по моей вине. Подушек в той машине еще не ставили (Пассат В2). Машины с АКПП и полным приводом были и не раз (как личные, так и рабочие). Так что выбор осознанный. Трачу время свое и Ваше на этот опус, чтобы не было косых взглядов на тех, кто не 1.4Т/АКПП/4х4..... Мы тоже есть.Да не в особенностях каждого дело - просто в принципе, как можно не хотеть бОООльшего комфорта и эффективности? Это же неестественно
Доля лукавства в этом есть.Поэтому я взял эту машину, а не...
Я брал на тестдрайв атмосферную машину, ну как бы нормально вроде едет, но что-то не то(я тогда ездил на турбовой Октавии)... А тк машину решился взять в кредит, то логика была такая: влезать в долги, так хоть ездить так, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах. Разница с атмосферной машиной очень ощутимая. И немаловажно - климат, светодиодные фары.Действительно. Поэтому я взял эту машину, а не Паджеро или Лэндкрузер, к примеру. Но - в полной комплектации, ибо без полного привода, турбины и акпп она "не полна" и "не закончена".
Как раз автомат, турбо и полный привод, это и есть комфорт и эффективность - так же впрочем как и климат по сравнению с кондиционером, светодиоды по сравнению с галагенками и т.п.Предела комфорту и дополнительным опциям (не путаем с эффективностью), в принципе, нет.
вот именно, и ещё не жалеть о том что некоторые характеристики и плюшки не взял и не попользуешьсялогика была такая: влезать в долги, так хоть ездить так, чтобы не жалеть потом о потраченных деньгах
...читают все Ёто маркетологи Сузуки и .....то ли радуются (что все предложенные ими версии и комплектации для РФ востребованы, даже если просто проанализировать этот форум), то ли огорчаются, что не завезли еще европейские 1.0Т бензин или 1.6 дизель....или гибрид + панорамные крыши, старт/стоп и т.п. плюшки для расширения круга покупателей (и особенно любителей плюшек) .вот именно, и ещё не жалеть о том что некоторые характеристики и плюшки не взял и не попользуешься
лично мне плюшки по фигу, в отличии от любителей ВАГов - мне главное характеристики и функционал, а так же основное нужное и необходимое оснащениеи особенно любителей плюшек
Из них я бы может и не отказался от 17 литых дисков, стёкол с зелёным оттенком, нагревательного прибора (хотя не знаю что это), салона из натуральной + искусственной кожи, панорамной крыши, помощи при торможении с радаром, охранной сигнализации, старт-стоп, а вот не нужны вообще - электромагнитный открыватель багажника, датчик давления в шинах, вставки из искусственной кожи на дверях, TPMS, и остальное что по мелочиОстальные функции тоже больше не для наших реалий
Они там и так есть, это остальные зелёныеТонированные задние стёкла в GLX меня вполне устраивают
Во, купить самому, деньги что-ли девать некуда - так чего отказываться если на халяву?17-е диски (вообще любого дизайна) вполне можно выбрать и купить самому
Просто прикольно, и надеюсь что она с люком что намного важнееПанорамная крыша - даже не представляю, что я бы смог с ней делать...
ну я и сказал, что имеющихся выше крыши.Они там и так есть, это остальные зелёные
Нахаляву всё равно не получится, с этим цена выше будет.Во, купить самому, деньги что-ли девать некуда - так чего отказываться если на халяву?
Дизельный автомобиль с маленьким мотором в холодной России не нужен.1.6 дизель я бы рассмотрел.
Но его отсутствие у нас только упростило мне выбор, т.к. цена дизтоплива у нас вплотную приближается к цене 95, его качество откровенно вызывает вопросы, в то время как это самое качество является крайне критичным...
...по "странному" стечению обстоятельств ряд моих хороших знакомых, имеющих отношение к строительной и прочей крупной дизельной технике, эксплуатируют личные машины исключительно на этом виде топлива. Близкая к нулю стоимость горючки позволяет и хороший сепаратор прикупить (минус вода и механические примеси), и ТО чаще делать. Но все равно были засады по поводу насос-форсунок (по-моему пьезоэлектрических) у немцев и ТНВД с электронными наворотами у французов. Цена этих ЗЧ как за чугунный мост. И сажевые фильтры то забиваются, то вырезаются, а еще AdBlue и т.п. (где она требуется). Поэтому складывается впечатление, что на круг все равно получается больше проблем, чем с бензином даже по цене 95-го...Дизельный автомобиль с маленьким мотором в холодной России не нужен.
Качественное очищенное дизельное топливо на некоторых АЗС есть, ряд НПЗ провели реконструкцию. Но цена его не просто приближается к 95 бензину, а уже перевалила.
Дизельный большой и тяжелый внедорожник есть смысл покупать, тогда и экономия на горючке будет, по сравнению с бензиновыми мотором.
Под капот такого внедорожника и сепаратор помещается, если есть опасения где-то заправиться некачественной солярой.