Новый Suzuki Sx4 S-cross встречайте!!!

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Таблица интересная. Но хороший прирост по ряду моделей (в том числе SX4) просто обусловлен "эффектом базы". Более 10% легче взять на 1500 единицах, чем на 30 000....:). Жаль, что нет статистики по регионам и порядку стоимости продаж по производителям. Где-то читал, что Сузуки в 2018 году в ЕС была лидером по прибыльности, обогнав БМВ.... (не путать с объемом продаж и оборотом).
 
  • Нравится
Реакции: accolade


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
SX4 в 2019 году угнали всего 6 штук :cool:
 

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
....МКПП это реально сюрприз для гибрида. И расход для полного привода ...

Расход топлива:6,3 l/100km (общее)*
5,6 l/100km (загородный)*
7,2 l/100km (городской)*
 

HOHAN

Бывает здесь
4 Август 2014
53
14
8
67
Кировская область
Езжу на ...
SX4 NEW
Добрый день!
Имел Джимку с 2014 года, была мечта завладеть новой модификацией, но по ряду причин мечту пришлось пересмотреть...))) В итоге - SX4. И - машинка очень понравилась! Цена тоже)). (Брал в НН 1-й дилерский. Предложили хорошие скидки - 240 тр).
Единственное - не знаю, насколько надежны электронные системы... До этого были "честные" машины - Нива, УАЗ, Джимка, где самое крутое - АБС у последней... Ну, будем надеяться на лучшее))
 




Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Не в курсе, рейсталинга никакого не ожидается,?
Действительно странно как то - последнее обновление 2016 года, идёт уже четвёртый, а ни слуху ни духу, понятно что эпидемия но планы же должны какие-то быть, как бы нашей моделью линейка и не завершилась :confused:
 
A

accolade

Guest
Я ещё долго менять машину не собираюсь, ещё одна тоже не нужна. Поэтому пусть с такой решёткой как есть остаётся :cool:
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Тоже стал поглядывать с сторону нового S-Cross. Очень интересно поведение на бездорожье.
 



Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Очень интересно поведение на бездорожье
Ну это не Джимми всё-таки, у него другие преимущества, это же городской паркетник - лично я уже пробовал и по гололёду, и по снежным заносам на трассе и по дворам с гаражами, и летом по сырой извилистой дороге - впечатления наилучшие, по крайней мере без полного привода больше никогда машину не возьму, а с учётом такой динамики с турбо и расхода, а также классического автомата, вообще другие марки не интересны
 
  • Нравится
Реакции: Иван33 и accolade
A

accolade

Guest
Очень интересно поведение на бездорожье.
Прошлым летом ездил по Тарханкуту (фестиваль "Extreme Крым" в Оленёвке, маяк, Чаша Любви). Там каменистые дороги с глубокими колеями. Ехать можно, но гораздо медленнее, чем "взрослые" внедорожники, потому что машину хорошо потряхивает и местами приходится выезжать из колеи, чтобы не зацепить днищем середину или объезжать ямы, бугры и крупные камни. В результате проехали везде, без инцидентов. Там же и ровно в то же время ездил мой сотрудник на Кашкае, он порвал шину, ставил докатку (упоминаю об этом только с целью подчеркнуть, что дорога непростая).
Очень понравилось, как машина ведёт себя на извилистых дорогах с хорошим асфальтом, как вдоль Южного берега Крыма - вот там она проявила себя по-полной: отлично заправляется в повороты, поэтому по такой трассе очень приятно "наваливать", да и мотор Boosterjet пришёлся весьма кстати. Отличный свет позволяет во-время увидеть крутые повороты ночью на скоростной горной дороге, чтобы не "улететь".
Также прекрасно вела себя на крутых извилистых спусках-подъёмах Севастополя - город реально "трёхмерный"! Машина с тремя пассажирами легко вписывается в шпильку на серпантине с таким подъёмом, что твоя спинка сидения находится почти в горизонтальном положении, и ты инстинктивно наклоняешься вперёд. Короче, есть где покататься от души и получить порцию адреналина.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Иван33

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
поэтому по такой трассе очень приятно "наваливать", да и мотор Boosterjet пришёлся весьма кстати
согласен - максимальный крутящий момент 220 в диапазоне 1500-4000 оборотов то что надо, подхват ощутимый - где вы, противники турбо?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Не могу найти инфу по новой сузучей системе allgrip. Может кто подскажет где посмотреть можно устройство? Реламно-маркетинговые ролики не предлагать!
 





A

accolade

Guest
Не могу найти инфу по новой сузучей системе allgrip. Может кто подскажет где посмотреть можно устройство? Реламно-маркетинговые ролики не предлагать!
 
  • Нравится
Реакции: Иван33

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
А вот теперь интересный вопрос! Почему не сделали отключение кардана в раздатке?
 
A

accolade

Guest
ну морда конечна ну не знаю мене не заходит
Вам заходит морда с огромной дырищей между фарами, закрытой мелкой чёрной сеточкой как у всех, прально?
Ну и желательно ещё два таких же воздухозаборника по краям снизу.
 
Последнее редактирование:


Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Вот до сих пор до конца не могу понять, в чём фишка (манера езды и дороги абсолютно идентичны)...
Было: Лиана механика передний 1,6 литра, 107 лошадей, 144 крутящий момент, масса 1170, кондиционер редко работал - средний расход за 10 лет эксплуатации 7 литров
Стало: SX4 автомат полный 1.4 турбо, 140 лошадей, крутящий момент 220, масса 1230, климат постоянно включен - средний расход за полтора года эксплуатации тоже 7 литров.
Вопрос: как у более тяжёлой машины, в полтора раза более мощнее и тяговитие, при езде частенько с полным приводом и постоянно включенным климатом расход может быть одинаковым? Двигатели же одного производителя, много общего. Технологии, настройка и взаимодействие всех систем? :confused:
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Было: Лиана механика передний 1,6 литра, 107 лошадей, 144 крутящий момент, масса 1170, кондиционер редко работал - средний расход за 10 лет эксплуатации 7 литров
Стало: SX4 автомат полный 1.4 турбо, 140 лошадей, крутящий момент 220, масса 1230, климат постоянно включен - средний расход за полтора года эксплуатации тоже 7 литров.
Вы пытаетесь сравнивать несравнимое. Новый SX4 требователен к качеству корма (бензин /см.степень сжатия/, масло, запчасти и т.п.). А ваша Лиана была рабочей нетребовательной лошадкой.
Вот если бы вы сейчас сказали, что и расход топлива стал в 2 раза меньше, тогда это был бы реальный прогресс.
 

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
789
235
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Вот до сих пор до конца не могу понять, в чём фишка (манера езды и дороги абсолютно идентичны)...
Было: Лиана механика передний 1,6 литра, 107 лошадей, 144 крутящий момент, масса 1170, кондиционер редко работал - средний расход за 10 лет эксплуатации 7 литров
Стало: SX4 автомат полный 1.4 турбо, 140 лошадей, крутящий момент 220, масса 1230, климат постоянно включен - средний расход за полтора года эксплуатации тоже 7 литров.
Вопрос: как у более тяжёлой машины, в полтора раза более мощнее и тяговитие, при езде частенько с полным приводом и постоянно включенным климатом расход может быть одинаковым? Двигатели же одного производителя, много общего. Технологии, настройка и взаимодействие всех систем? :confused:
..по полочкам расклад может выглядеть так:
1) 140 лс/107 лс = 1,3084... т.е. + 30,83% а не 50,00 % (полтора раза)
2) 1230 кг/1170 кг (хотя водитель вряд ли стал стройнее за эти годы...) = 1,0512.....т.е.+ 5,12% больше похоже на погрешность
3) МКПП/АКПП по механическим потерям ни у одного производителя не идентичные, АКПП (даже робот) тяжелее и с большими потерями (больше вес, больше деталей, ниже надежность и КПД)
4) дополнительные нагрузки на ДВС в виде кондиционера/климата (и т.п. потребителей) только увеличивают расход топлива
5) меньший объем ДВС и масса деталей в поступательном движении немного увеличивает КПД
ВЫВОД - стиль вождения владельца не позволяет использовать потенциал SX4 в полном объеме, но позволяет экономно расходовать топливо и ресурс узлов. ;)
Ну, а если строго научно, то скорее всего позитив из-за
а) более умного и точного впрыска топлива и более полного его сгорания (выше КПД)
б) более высокой температуры работы ОЖ (выше КПД)
в) более раннего момента наступления требуемой мощности/момента (любое ускорение требует расхода энергии)
г) большего диаметра колес и более современных шин (трение качения у новых моделей заметно ниже)
Но есть еще экономика (Лиана и SX4 стоят разных денег как новыми, так и на ТО/ремонт - верно?).
 
  • Нравится
Реакции: Редкий Гость

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
1) 140 лс/107 лс = 1,3084... т.е. + 30,83% а не 50,00 % (полтора раза)
Это мощность в 1,3 а тяга как раз в полтора, даже чуть больше - по этому и написал, не надо придираться
2) 1230 кг/1170 кг (хотя водитель вряд ли стал стройнее за эти годы...) = 1,0512.....т.е.+ 5,12% больше похоже на погрешность
Я просто имел в виду в и здесь всё за бОльший расход ибо хоть немного но тяжелее
3) МКПП/АКПП по механическим потерям ни у одного производителя не идентичные, АКПП (даже робот) тяжелее и с большими потерями (больше вес, больше деталей, ниже надежность и КПД)
Ну, о чём и речь, опять же раз автомат то подразумевает бОльший расход
4) дополнительные нагрузки на ДВС в виде кондиционера/климата (и т.п. потребителей) только увеличивают расход топлива
Тут вы сами подтверждаете мой вывод о том что расход должен быть больше
5) меньший объем ДВС и масса деталей в поступательном движении немного увеличивает КПД
Ну вот хоть здесь типа за то что расход должен уменьшаться
Вывод: почти всё из вами перечисленного говорит за то что расход у SX4 должен по идее быть больше чем у Лианы, а он такой же - и если эти пункты сравнить с 4-мя что вы пишите дальше про позитив - всё равно удивительно. но в приятную сторону :)