Какое единение чувств!! Они совершенны!
--
ДЛя ЦеЦе, по делу:
Рекомендую проинспектировать следующие вещи:
- крепление оболчки тросика заслонки, переключающей воздух либо на циркуляцию , либо на засос снаружи. Это в ногах переднего пассажира. Именно оболочки, там по-дурному устроен ее зацеп и если сдвинется то может не закрываться до конца.
2. Из-за износа пластмассы, начинает плохо работать хитрая система кулачков которые переключают заслонки уже в самой печке. При этом ГНЕТСЯ тот конец тросика, который воткнут в переключатель заслонок в торпеде... Система просто идиотская, небольшой изгиб, и уже, например, прямой поток воздуха в лицо поставить нельзя! Конец тросика надо выпрямить. Теперь о заслонках и кулачках.
Никакая смазка, чистка там не поможет. Надо натянуть дполнительную пружинку или даже просто резиновый жгут, чтобы помочь нормальному переключению заслонок... погуглите в этом фруме, я писал как это сделать и даже фотки были.
---
Теперь вот что. Двигатель G13BB сам по себе довольно холодный. Я тоже купив, думал, как-так, он никогда не нагревается до 100 и выше, даже летом! Причин много... ну как пример, он вообще-то спортивный, штатно оборотистый, недаром тахометре красная зона в районе 7000, и именно по этой причине, его ставят на мотодельтапланы: там нужен именно оборотистый мотор , способный работать ну на 5000 об мин часами и не отказывать.
Обратная сторона всего этого - ох, для русских зим бы двигатель погорячее.
Термостат там штатный где-то на 84 градуса...