Дополнительная помпа на печку в салон

  • Автор темы DeNNovoSib
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 7

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Не, типа -20/30, вторая цыфирь вязкость на горячую.

а в Антарктике тогда при -70 какое масло применяют и где берут?
Слышал байку что во времена СССР движки там вааще не глушили, всё это тарахтело сутками напролёт, мож и враки конечно, сейчас то да, есть подогревы электрические. Кстати у соседей в Чушке около дома стоянки и возле каждого места столбик с розеткой, лично видел шнурки уходящие под капот на окраинах Хельсинки .
 


D

DeNNovoSib

Guest
И вот сегодня -28, в машине не мерзну, сначала 4 положение, после прогрева 3 положение вентилятора. Только стекла передние боковые затягивает. Лобовик оттаивает быстро. Короче, мучился я не зря с печкой и промывал и отверстия делал дополнительные. )))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
сначала 4 положение, после прогрева 3 положение вентилятора.
Вентилятор то понятно, а заслонка тепло-холод на полную в тепло ?[DOUBLEPOST=1479304801,1479304368][/DOUBLEPOST]
Короче, мучился я не зря с печкой и промывал и отверстия делал дополнительные. )))
Думаю основной эффект от картонки за решёткой, остальное вторично
 
D

DeNNovoSib

Guest
Д
Вентилятор то понятно, а заслонка тепло-холод на полную в тепло ?[DOUBLEPOST=1479304801,1479304368][/DOUBLEPOST]
Думаю основной эффект от картонки за решёткой, остальное вторично
Да картонка сыграла не малую роль, рогрев быстрее, на ходу прогрев еще быстрее, температура при -28 ниже 86 не падала[DOUBLEPOST=1479307565][/DOUBLEPOST]Заслонка на полную в тепло, вот думаю только, почему стекла стали запотевать, в прошлую зиму такого не было. Может изза того что теплее стало и снег стал таять в машине и оседать на стекле???
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Стёкла запотевают когда включена рециркуляция, т.е. забор воздуха из салона по кругу или наглухо закрыты все окна.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Гм... ну возможно ковры в салоне намокли и воду выдают.
Я между коврами закладываю "влаговпитывающие коврики" с силикагелем из Ашана, неплохо помогает - избегать резких изменений влажности.
Сушу салон часто кондиционером "на осушение", но при таких минусах я бы категорически не советовал его включать, по идее, там мозги должны не дать это сделать, я что-то помню что при -26 фреон сам по себе сжижается и уж вряд ли компрессор кондиционера переживет если в него зальётся жидкость а не газ.
Картонка - рулит :) .
Ещё есть попоны из войлока на двигатель, шерсть не горит.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Я между коврами закладываю "влаговпитывающие коврики"
Какие из них ? :D
2016-11-17_212923.png
[DOUBLEPOST=1479407217,1479407117][/DOUBLEPOST]
Гм... ну возможно ковры в салоне намокли и воду выдают.
Да просто тупо снег на ботах тает вот и всё.[DOUBLEPOST=1479407471][/DOUBLEPOST]
я что-то помню что при -26 фреон сам по себе сжижается
-26,5 С кипение при давлении 0[DOUBLEPOST=1479407559][/DOUBLEPOST]
шерсть не горит.
Ну канеш, просто слегка потрескивает :D
 
D

DeNNovoSib

Guest
Вот антифриз выходит у меня где то в районе печки, боюсь как бы на замену радиатора не попасть.........
Сегодня заглянул в бачек расширительный, а там пусто. Долил и в бачек и в радиатор. Домой с работы приехал, залез рукой под печку, а там антифриза капля, и за печкой тоже в антифризе. Я как представлю что печ снимать.ооооооооо...........................(((((((((
После доливки антифриза, сегодня -27, из печки еще жарче подуло.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Я как представлю что печ снимать.ооооооооо...........................(((((((((
Наши соболезнования.:(
История такая, как-то лет 5-6 назад, летом, у мну вдруг начало капать из под переднего бампера, разумеется тосол, не очень активно, но неприятно. Первое что я сделал, это изменил устройство системы охлаждения превратив её в систему с атмосферным давлением. С пробки радиатора удалил резиновую шайбу обратного клапана, (секунд 10 примерно занимает этот ремонт) теперь у меня радиатор свободно сообщается с расширительным бачком и тосол расширяясь при нагреве выходит в бачок , а при остывании засасывается обратно из бачка в радиатор. С тех пор у меня нет проблем с течью, её просто не стало, но радиатор от Оки для замены штатного на всякий случай был куплен, благо стоит он сущие копейки, НО, так пока и лежит в запасе.:dance3:
 
Последнее редактирование модератором:




gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Всем привет! Заглянул по старой памяти, Шрайбикус ты все еще тут, не даешь расслабится людям.
Да отопление Вагончика это тема, я через все прошел, даже сейчас как в авто сажусь зимой с дрожью вспоминаю вагон.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Сначала на ТАЗик 2110, но вытерпел только полтора года, там ломается ВСЕ и по кругу, сейчас езжу на hyundai matrix, нах больше ни одной русской машины.
 
D

DeNNovoSib

Guest
Все решилось новым хомутом, пропускал шланг который к радиатору печки идет от помпы. Купил хомут новый и затянул его. Сегодня -27 в машине тепло, на 4 положение для разогрева салона только включаю, потом или 2 или 3.
Все таки у кого плохо греет, значит радиатор забит. Я за печкой, там где радиатора трубки, дотронулся до радиатора рукой, там не закрыто и радиатор в доступе, а радиатор ледяной оказался, хотя трубки горячие, обжигают. Значит забит радиатор у меня насколько не знаю, но после промывки стало гораздо теплее, я бы мерз без промывки. Залил еще мягкую промывку системы охлаждения, посмотрю что будет.
Я так думаю летом разобрать печь, снять радиатор и прошамполить его.
 



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А-а, так там дело может даже и не в хомуте!
1. Мне пришлось поменять, лично, все (ВСЕ) шланги антифриза потому что когда я купил машину то обнаружил, что у них полопалась резина изнутри и антифриз сочился с торцов шлангов, просачиваясь через тканевую оплетку, которая в середине шланга. Причем весьма заметно.
Может у вас там тоже уже шланги надо менять?
Я купил просто маслобензостойкие шланги по требуемым диаметрам, с теми что к печке вообще ноу проблем, а те что к радиатору встали с некоторыми деформациями, впрочем, на температуре двигателя это не отазилось.
Говорят чтобы избежать и этого, внутрь шланга можно засунуть пружину. Но не рискнул - поржавеет, не дай бог, поломается, куда это все попадет... Можно было бы из бронзовой проволоки навить, но поленился.

2. При этом процессе , поскольку новые шланги (не оригинальные) оказались по резине толще чем нужно, то родные самозатягивающиеся хомуты на эти шланги не сели. Я не придал этому значения и посадил на обычные дешевые винтовые хомуты. Но, после этого, в течении 2 сезонов увидел что когда начиналсь зима, со шлангов стало капать, - посто резина усаживается от холода и хомут уже не затягивал как надо! Подтягивал, конечно, но... неправильно это.
К счастью, на ростовских авторынках, кое-что есть , и нашёл и поставил самозатягивающиеся хомуты чуть большего диаметра. С тех пор 2 сезона - абсолютно сухо!
 
D

DeNNovoSib

Guest
А-а, так там дело может даже и не в хомуте!
1. Мне пришлось поменять, лично, все (ВСЕ) шланги антифриза потому что когда я купил машину то обнаружил, что у них полопалась резина изнутри и антифриз сочился с торцов шлангов, просачиваясь через тканевую оплетку, которая в середине шланга. Причем весьма заметно.
Может у вас там тоже уже шланги надо менять?
Я купил просто маслобензостойкие шланги по требуемым диаметрам, с теми что к печке вообще ноу проблем, а те что к радиатору встали с некоторыми деформациями, впрочем, на температуре двигателя это не отазилось.
Говорят чтобы избежать и этого, внутрь шланга можно засунуть пружину. Но не рискнул - поржавеет, не дай бог, поломается, куда это все попадет... Можно было бы из бронзовой проволоки навить, но поленился.

2. При этом процессе , поскольку новые шланги (не оригинальные) оказались по резине толще чем нужно, то родные самозатягивающиеся хомуты на эти шланги не сели. Я не придал этому значения и посадил на обычные дешевые винтовые хомуты. Но, после этого, в течении 2 сезонов увидел что когда начиналсь зима, со шлангов стало капать, - посто резина усаживается от холода и хомут уже не затягивал как надо! Подтягивал, конечно, но... неправильно это.
К счастью, на ростовских авторынках, кое-что есть , и нашёл и поставил самозатягивающиеся хомуты чуть большего диаметра. С тех пор 2 сезона - абсолютно сухо!
Может и не в хомуте, у меня просто панель, где трубки радиатора отопителя выходят в моторный отсек, вся была в антифризе, затянул, поезжу посмотрю.
 





x3mALL

Редкий гость
28 Ноябрь 2016
6
0
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide MB61S 1998 (1.0/70hp/4wd/МКПП )
Шрайбикус,я чет не понял, он что сам себе пишет и сам же отвечает?:fool:[DOUBLEPOST=1477486528,1477486354][/DOUBLEPOST]Вчера менял датчик кислорода и с гаража поздно ехал. Так вот теперь при езде на оборотах 1500 из печки жарит так как раньше при 4000 об.мин жарило раньше. Рука терпит, но не долго, горячий воздух. Будут морозы посмотрим что и как.
Эм...из за датчика кислорода может печка лучше жарить??
 

x3mALL

Редкий гость
28 Ноябрь 2016
6
0
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide MB61S 1998 (1.0/70hp/4wd/МКПП )
Это зависит от того в какой фазе луна в данный период времени.
Почистил муфту VVTi на луне, и она мне указала связь на пост выше, по поводу того, что жарить стало после промывки, а про датчик кислорода оффтоп небольшой.

А то я уж подумал, хренасе, как это может лямбда на тепло в салоне влиять, прям афигел от такой возможности)
 
D

DeNNovoSib

Guest
Почистил муфту VVTi на луне, и она мне указала связь на пост выше, по поводу того, что жарить стало после промывки, а про датчик кислорода оффтоп небольшой.

А то я уж подумал, хренасе, как это может лямбда на тепло в салоне влиять, прям афигел от такой возможности)
Это я описал что делал и как ехал при проверке печки. Кстати залил мягкую промывку,и в машине стало холоднее, как и в прошлый раз.....
 

x3mALL

Редкий гость
28 Ноябрь 2016
6
0
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide MB61S 1998 (1.0/70hp/4wd/МКПП )
Это я описал что делал и как ехал при проверке печки. Кстати залил мягкую промывку,и в машине стало холоднее, как и в прошлый раз.....
то есть мягкая промывка не айс? Даже и не стоит пробовать ей мыть?
Кстати, я вот думал, в моём кузове место есть чтоб поставить аж две печки родных, влезут в забор воздуха, по идее, единственное, воздух на индор/аутдор скорее всего не будет как надо работать, но оно надо разве так?
 


D

DeNNovoSib

Guest
Мягкая промывка не показала себя, вот жду когда радиатор отопителя будет горячим с задней стороны печки, тогда и будет эффект. Так что айс или нет, рано говорить. А вот что после ее заливки стала теплоотдача антифриза хуже, это заметно было еще при первой заливке мягкой промывки. Нужно разбирать печку, снимать радиатор отопителя и шамполить все каналы и будет тепло в машинею
 

Папа Игоря

Бывает здесь
10 Октябрь 2016
56
10
0
50
Междуреченск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3
а заменить сразу радиатор отопителя не проще? чем разбирать его, шомполить, в итоге его повредить и все равно заменить!
 

Папа Игоря

Бывает здесь
10 Октябрь 2016
56
10
0
50
Междуреченск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 1.3
согласен! мы же легких путей не ищем! пропадает гаражная романтика тогда!...[DOUBLEPOST=1480477227,1480476701][/DOUBLEPOST]Хм...посмотрел цены на радиаторы отопителя..удручает (около 11000 руб), дубли пока не смотрел... каталожный номер 7412080G00