А-а, так там дело может даже и не в хомуте!
1. Мне пришлось поменять, лично, все (ВСЕ) шланги антифриза потому что когда я купил машину то обнаружил, что у них полопалась резина изнутри и антифриз сочился с торцов шлангов, просачиваясь через тканевую оплетку, которая в середине шланга. Причем весьма заметно.
Может у вас там тоже уже шланги надо менять?
Я купил просто маслобензостойкие шланги по требуемым диаметрам, с теми что к печке вообще ноу проблем, а те что к радиатору встали с некоторыми деформациями, впрочем, на температуре двигателя это не отазилось.
Говорят чтобы избежать и этого, внутрь шланга можно засунуть пружину. Но не рискнул - поржавеет, не дай бог, поломается, куда это все попадет... Можно было бы из бронзовой проволоки навить, но поленился.
2. При этом процессе , поскольку новые шланги (не оригинальные) оказались по резине толще чем нужно, то родные самозатягивающиеся хомуты на эти шланги не сели. Я не придал этому значения и посадил на обычные дешевые винтовые хомуты. Но, после этого, в течении 2 сезонов увидел что когда начиналсь зима, со шлангов стало капать, - посто резина усаживается от холода и хомут уже не затягивал как надо! Подтягивал, конечно, но... неправильно это.
К счастью, на ростовских авторынках, кое-что есть , и нашёл и поставил самозатягивающиеся хомуты чуть большего диаметра. С тех пор 2 сезона - абсолютно сухо!