(прячась в бомбоубежище)
-- Печка вроде устроена правильно, но, может, у кого-то в отдельных случаях там просто воздушный пузырь не дает нормально работать радиатору печки? У многих машин где такая проблема возможна, помогает либо езда по ухабам на 1-й передаче (обороты помпы повыше), либо машину загнать передом на сильную горку, открыть капот , пожамкать шланги, прогазоваться.
По мне имхо лично у моего венгра проблема лишь одна - трение в двигателе мало, и поэтому на холостых оборотах паразитное тепловыделение маловато. Хотя и подобный высокий КПД наверное, хорош для самого мотора и моего кошелька.
Вообще ИМХО в моем скромном случае есть простое решение проблемы - залить на зиму масло ещё гуще , чем 10W40 , и насладиться жарой от повышенных расходов энергии на работу на подобной мазуте.
Но у нас на Юге сильно холодные дни зимой - считаны по пальцам.[DOUBLEPOST=1478962541,1478961954][/DOUBLEPOST]Есть и боле радикальные средства чем антинакипин или лимонка или кока-кола. Но надо смотреть из чего сделан радиатор и нет ли там элементов из чего-то еще. Сейчас часто радиатор печки делают алюминиевый весь с бачками-вводами-выводами из полипропилена, и они уплотняются резиновой прокладкой. Если наша цель очистить внутренности от ржавчины, можно попробовать соляную кислоту допустим, 10% .