Вот тут и получаем повышенный износ и ударные нагрузки.Утром беру машину в гараже(-12-15,это в сильные холода).Ни каких ударных нагрузок.Отвожу жену на работу,потом себя на работу.ОЖ +90.Через два часа стоянки ОЖ примерно 0 градусов(снова ни каких "нагрузок").8-10 минут прогрева- ОЖ+30.Еще через два часа обед.10 мин. прогрева.поездка до дома.ОЖ +90.И т.д.Вечером в гараж(-12).Где какие нагрузки?Снизить скорость остывания помогает утепление моторного отсека.
Теперь понял. Имеет право на жизнь такая метОда...
Уточню: ударные нагрузки при заводке происходят не только при супер-низкой температуре. При низкой Т они просто более внушительные.[DOUBLEPOST=1484036956,1484035455][/DOUBLEPOST]По поводу прогрева совет одного из автогонщиков:
Вниманию автомобилистов:
- не прогревайте автомобиль после холодного пуска!
Всё дело в том, что за ночь на парковке остыл ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ.
А прогреваете вы - только двигатель.
Остыл мотор, корбка передач, подшипники, редукторы, амортизаторы, резинки, смазка. Всё.
А прогреваете вы - только двигатель.
Это - неправильно.
Поэтому после длительной стоянки (не только ночной)
заведите автомобиль - и пусть до начала движения он поработает только пока вы обметаете щёткой машину от снега и стёкла от наледи.
После этого сядьте за руль и начинайте движение. Потихоньку. Без резких движений, переключений и торможений.
Постепенно прогреться должна ВСЯ МАШИНА.
Под нагрузкой, в движении это произойдёт быстрее, чем тарахтеть 10-15 минут на месте под окнами, пока стрелка температуры начнёт своё движение из "синей" холодной зоны в рабочую.
Возьмите это за правило пожалуйста.
Поверьте на слово.
И да. P. S. Чтобы с утра не так сильно запотевали стёкла в салоне изнутри, на которых остаётся конденсат с вечера, когда в салоне было тепло, а за окнами - холодно.
Приехав на ночную парковку или на долгую стоянку - заглушите машину и откройте на пару минут двери, чтобы "выхолодить" салон, выровнять температуру на улице и в салоне.
И да, паркуйтесь так, чтобы при необходимости к вам могла подъехать машина и дать "прикурить" - знайте,
где у вас в машине находится аккумулятор.
И имейте в багажнике провода.