Ответ: Замена АКБ на более мощную.
Что за странные расчеты "с учетом что предохранитель", мощность делится на напряжение получается сила тока, учебник физики за шестой класс
80А это номинальтый ток
Напряжение системы 12В
Номинальный ток 80А
Макс. частота вращения 18000
Частота вращения без нагрузки 1200
Рабочее напряжение 14,2-14,8
Допустимая температура окружающей среды -30 - +100
Выбор правильный хотя хватает и 55 а/ч, заряжаться будетЭх... Изучил тему.
И с учетом того что:
Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор - это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится...
Да и кроме этого 80А - это на холостых оборотах или на раскрученном двигателе? Если на раскрученном, то на холостых - ток будет ниже. И кроме этого, часть тока уходит на питание всегда включенных фар - 5А*2шт (с учетом, что предохранитель на 10А), вентилятора-печки - 20А (с учетом, что предохранитель на 40А) и пр. Остается ли после этого что-либо для заряда самой АКБ - не ясно.
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч.
Что за странные расчеты "с учетом что предохранитель", мощность делится на напряжение получается сила тока, учебник физики за шестой класс
80А это номинальтый ток
Напряжение системы 12В
Номинальный ток 80А
Макс. частота вращения 18000
Частота вращения без нагрузки 1200
Рабочее напряжение 14,2-14,8
Допустимая температура окружающей среды -30 - +100