Ответ: Замена АКБ на более мощную.
Я вам так напишу, уважаемые - Wintt в #108 написал все правильно.
Скорость вращения электрических двигателей постоянного тока зависит только от приложенного напряжения, поэтому емкость аккумулятора не оказывает влияния на обороты стартера (а он и является тем самым двигателем), потому что независимо от емкости батареи, напряжение на ее клеммах остается 12 вольт.
Емкость аккумулятора, если перевести это на простой язык, параметр, который показывает, какой ток разряда сей продукт может удерживать в течение 1 часа.
Если время разряда меньше, то и ток батарея может выдержать больше. Но не до бесконечности - максимальный ток ограничен характеристиками самой батареи.
На авто применяются аккумуляторы стартерного типа, т.е. батареи, рассчитанные на короткий, но мощный ток разряда (есть еще тягового типа), что от них и требуется.
Поэтому, выбирая батарею для авто, надо знать ответы на 2 вопроса:
1. В каком климатическом поясе вы будете эксплуатировать батарею?
2. Как долго вы собираетесь ее эксплуатировать?
Если вы живете где-нибудь в Краснодарском крае и мороз в -20 для вас стихийное бедствие - вам и емкости 55 а/час достаточно при плотности электролита в 1,25.
"+" - меньше нагрузка на генератор в момент заряда, Соответственно, меньше расход топлива (не берусь оценивать в граммах), длительный срок эксплуатации батареи.
Ну, а если Сибирь или Север - ориентируйтесь на бОльшую емкость и плотность 1,28, не менее.
"+" - в морозы аккумулятор будет крутить стартер, даже если масло достигнет консистенции вазелина.
Но при такой плотности электролита срок эксплуатации батареи уменьшается. За счет большего времени, в течение которого приходится крутить стартер, разряд батареи глубже, соответственно ток заряда побольше, время заряда - тоже, в результате - расход топлива выше.
Но это объективная реальность, против нее не попрешь.
Можно и на Севере использовать 55 а/час при плотности 1,28 - 1,29, но срок службы батареи будет невелик.
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
Посмотрите таблицу по ссылке.
При этом стоит помнить - чем выше плотность электролита, тем быстрее осыпятся пластины.
Сейчас среди маркетологов от производителей аккумуляторов модно стало указывать максимальный пусковой ток. Параметр для меня неоднозначный. Стоит помнить, что предел прочности существует у всего и сдуру можно что-нибудь сломать. Мощность, с которой вы готовы крутить стартер рассчитывается по формуле P=U*I, где Р - мощность, U - напряжение (оно у нас примерно постоянно - 12В), I - ток в цепи. Если батарея готова отдать на 100А больше, готовы ли ваши шестерни в лютый мороз принять еще 1200 Ватт? Как ни крути, а это еще 1,5 лошадинных силы!
Какой вам нужен пусковой ток - решайте сами.