Замена АКБ на более мощную. | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

Замена АКБ на более мощную.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем tigra_tt, 9 май 2007.

  1. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.445
    Адрес:
    Воронеж
  2. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Прошло несколько месяцев, кто что скажет про свой аккум, как себя "показывает"?
    Были зимой проблемы, нет?


    Сейчас звонил в одну контору (случайно выбранную в поисковике), назвал параметры 75D23L 52А (как в инструкции). Сказал, хочу самый хороший и крутой :D

    он из их списка:
    AKTEX
    ATLAS
    BANNER
    BOSCH
    DAEWOO
    DOMINATOR
    FIRE BALL
    FORSE
    GIGAWATT
    HANKOOK
    HANKOOK
    ISTA
    MUTLU
    ROCKET
    STECO
    TOPLA
    TUDOR
    UNO
    VARTA
    GOLDEN & BLACK HORSE
    ЗВЕРЬ

    Из всех вариантов он предложил:

    Модель HANKOOK 60 R
    Емкость 60
    Примечание (26R-550)
    Пусковой ток 480 A
    Габариты 242x175x175
    Цена(руб.) 3350
     
  3. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    У меня штатный - не менял с покупки машиы. Четвертая зима - все ок. Насчет пятой зимы не знаю - не люблю загадывать вперед, Но пока проблем нет....
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Идентично за исключением того что АКБ почти шесть лет.
     
  5. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.294
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    После 4-x лет эксплуатации штатный сдоx, поменял на Варту 60 а/ч
     
  6. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Я вам так напишу, уважаемые - Wintt в #108 написал все правильно.
    Скорость вращения электрических двигателей постоянного тока зависит только от приложенного напряжения, поэтому емкость аккумулятора не оказывает влияния на обороты стартера (а он и является тем самым двигателем), потому что независимо от емкости батареи, напряжение на ее клеммах остается 12 вольт.
    Емкость аккумулятора, если перевести это на простой язык, параметр, который показывает, какой ток разряда сей продукт может удерживать в течение 1 часа.
    Если время разряда меньше, то и ток батарея может выдержать больше. Но не до бесконечности - максимальный ток ограничен характеристиками самой батареи.
    На авто применяются аккумуляторы стартерного типа, т.е. батареи, рассчитанные на короткий, но мощный ток разряда (есть еще тягового типа), что от них и требуется.
    Поэтому, выбирая батарею для авто, надо знать ответы на 2 вопроса:
    1. В каком климатическом поясе вы будете эксплуатировать батарею?
    2. Как долго вы собираетесь ее эксплуатировать?

    Если вы живете где-нибудь в Краснодарском крае и мороз в -20 для вас стихийное бедствие - вам и емкости 55 а/час достаточно при плотности электролита в 1,25.
    "+" - меньше нагрузка на генератор в момент заряда, Соответственно, меньше расход топлива (не берусь оценивать в граммах), длительный срок эксплуатации батареи.
    Ну, а если Сибирь или Север - ориентируйтесь на бОльшую емкость и плотность 1,28, не менее.
    "+" - в морозы аккумулятор будет крутить стартер, даже если масло достигнет консистенции вазелина.
    Но при такой плотности электролита срок эксплуатации батареи уменьшается. За счет большего времени, в течение которого приходится крутить стартер, разряд батареи глубже, соответственно ток заряда побольше, время заряда - тоже, в результате - расход топлива выше.
    Но это объективная реальность, против нее не попрешь.
    Можно и на Севере использовать 55 а/час при плотности 1,28 - 1,29, но срок службы батареи будет невелик.
    http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
    Посмотрите таблицу по ссылке.
    При этом стоит помнить - чем выше плотность электролита, тем быстрее осыпятся пластины.
    Сейчас среди маркетологов от производителей аккумуляторов модно стало указывать максимальный пусковой ток. Параметр для меня неоднозначный. Стоит помнить, что предел прочности существует у всего и сдуру можно что-нибудь сломать. Мощность, с которой вы готовы крутить стартер рассчитывается по формуле P=U*I, где Р - мощность, U - напряжение (оно у нас примерно постоянно - 12В), I - ток в цепи. Если батарея готова отдать на 100А больше, готовы ли ваши шестерни в лютый мороз принять еще 1200 Ватт? Как ни крути, а это еще 1,5 лошадинных силы!
    Какой вам нужен пусковой ток - решайте сами.
     
    KaRRaBas, AlekseiG, tzant и еще 1-му нравится это.
  7. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Видел кто-нибудь простенький дисплейчик (я бы его установил на центральной панели под магнитолой слева от кнопки eps), показывающий заряд акб? просто заряд .
     
  8. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
  9. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Спасибо, хорошая вещь, но там не дисплей. Хотелось бы видеть заряд в цифрах На компе!
     
  10. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    А вот по поводу аккума:

    мне ответили из представительства Bosch:

    Инфо о продукте
    24.02.2012
    16:28:38
    0 092 S40 240 - Стартерный аккумулятор, S4 - 12V 60Ah 540A
    Наименование Значение
    № заказа 0 092 S40 240
    Наименование Стартерный аккумулятор, S4
    Формула типа 12V 60Ah 540A
    Краткое торг. обознач. (HKB) 560 410 054
    не для AUS, BR, CDN, MEX, NZ, USA
    Номер для поиска (KSN) S4 024
    Стандартное обозначение 560 410 054
    Тип полюсного вывода 1
    Переключатель
    Нижняя пластина B00
    Ширина 173 mm
    Высота с полюсом 225 mm
    Ном. емкость 60.0 Ah
    Длина 232 mm
    Напряжение аккум. батареи 12.0 V
    1Инфо о продукте
    0 092 S40 240 - Стартерный аккумулятор, S4 - 12V 60Ah 540A
    16:28:38
    24.02.2012
    Исп. ток н.т.(EN 60095-1) 540 A
     
  11. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.445
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    В кулонах, что-ли? ;)
     
  12. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    12,8 или 14.5, к примеру.
    у меня так было на старой авто.
     
  13. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Так это ж вольтметр обычный.
    Даже в жигулях (в пятерке что ли?) стоял такой.
     
  14. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    воо, такой и нужен.
     
  15. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Ну.. и в чем проблема? Любой автомагазин-рынок.
     
  16. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Это, скорее, напряжение в бортовой сети и если на ходу, то не от аккумулятор, а от генератора.
    Раньше на наших машинах ставился замечательный прибор - амперметр.
    По нему было видно ток подзаряда - если стрелка на "0" - все в норме, если больше нуля - идет заряд батареи, если меньше - то генератор не тянет нагрузку и аккумулятор разряжается.
    Хорошо было видно, какую нагрузку берет чужая батарея, когда зимой прикурить давал.
    Полезный был бортовой приборчик.
    А так, чтобы в цифрах заряд выразить - так это никому не интересно на самом деле, потому что их надо получить (т.е. сделать замеры), осмыслить и конвертировать в полезную информацию.
    А заряд - это действительно кулоны, которые вам не нужны.
    Когда вы приобретаете аккумулятор, продавец вам демонстрирует не степень зарядки, а качество этого заряда, а точнее, качество аккумулятора, шунтируя выходные клеммы батареи и показывая на амперметре, какой ток при этом развивается и в течение какого времени он не меняется. Вот как это на авто показывать? Аккумулятор тогда быстро загнется.
    Другой пример: я набираю этот текст на ноутбуке, которому 5 лет и батарее давно кирдык пришел. В автономном режиме она будет работать не более 5 минут, вместо заявленных 4 часов, но индикатор на дисплее показывает полный уровень заряда.
    Раньше популярна была какая-то фигня, которая, по-моему, втыкалась в прикуриватель и в зависимости от напряжения в бортовой сети с помощью 3 светодиодов сообщала о режиме работы аккумулятора - заряд, разряд или норма.
    Если уж сильно хочется, то этого вполне достаточно.
    А так - следите за батареей и никаких проблем не будет.
     
  17. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.663
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Бывают вольтметры, втыкающиеся в прикуриватель
    12V_Red_DIGITAL_LED_CAR_Auto_VOLTMETER_VOLTAGE_GAUGE.jpg
     
  18. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Нет, я искал именно отдельный дисплей, хотел вместо заглушки кнопки сделать. Но, судя по всему, подобных вещей нет.
     
  19. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Да ладно тебе... вот вот
    ввв.ебей.ком, в поиске слово вольтметр, раздел ебей моторс
     
  20. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    второй вариант красивый
     
  21. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.445
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    tzant, берешь девайс из поста 137, разбираешь и вставляешь дисплей куда тебе приглянулось.
     
  22. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    Всем доброго дня!!!
    Хотел спросить про замену аккумулятора владельцев "американок".Решил поменять свой аккумулятор, так как пошел уже 6-ой год службы его.Посмотрел, на аккумуляторе нет обозначений емкости, пускового тока - только модель Delco 24R-7YR. Пробил по интернету получились след. характеристики:
    -пусковой то (СА) 875А;
    -ток холодного пуска (ССА) 700А;
    -резервная емкость (RC) 130 A/h,
    Двигатель у меня V6 - 2,7- кто - нибудь менял уже аккумуляторы на таких комплектациях и если меняли,то какую модель и марку ставили.
     
  23. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    У меня стоит Bosh на 70 А*ч, проблем никаких.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Garik54rus

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена АКБ на более мощную.

    у меня стоит Mutlu Mega Calcium 62 Ач Емкость: 62 Размер: 246/175/190 Гарантия: 2 года Ток холодной прокрутки: 510 Производитель: Турция. Авто заводилось (пез прогрева, забыл выставить) при -42. Пользую уже четвертый год. недавно доливал водички (уровень подупал). Проблем пока ни разу не было. ;)
     

    Вложения:

    • 97031.jpg
      97031.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      294
  25. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Теме ап. Грянули морозы. Ну не шибкие, всего минус 27,так, фигня, но сигналка чето воевать начала со мной. С утра доехал до работы, начал закрывать с брелка а она не реагирует. Вообщем потом заработал брелок через пару часов.Пошел ставит на автопрогрев. нажал на брелке запуск брелок проорал что завел, иконка дыма на брелке появилась, смотрю на авто а оно тока зажигание включило, а сама не завелась цузучька. Хорошо еще автосвета нет) глянул под капот, на аккуме потеки сверху, типа выдавливает с него, заряд померили 12,7, завел 14,5, аккум чтоль новый купить?
     
  26. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    Отвечу сам себе спустя ровно 5 лет. Может кому полезно будет.
    5 лет назад взял АКБ Титан 6СТ-66. Сейчас чувствую - сдыхает. Буду новый искать. НО проработал железно! Прошлой зимой пришлось один раз подзарядить, но это мой косяк, т.к. электролит ниже сеточек был. Долил - ещё год проездил. В общем, я тогда не ошибся, взял на 66 А*ч! А вот выше 66-ти А*ч уже не уверен, что это гуд.
     
    #146 Полоскун, 26 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    сергео нравится это.
  27. ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Нижневартовск
    у меня штатный, третий год пошел, зимы -45, плюс вебасто - проблем нет вообще никаких. езжу в любую погоду, ежедневно.
     
  28. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Такой решил взять:
    Емкость 60 А/ч
    Бренд Bosch, Германия, корпорация BoschGlobal
    Пусковой ток 540 А (En)
    Габаритные размеры 242(L)x175(B)x190(H)
     
    Полоскун нравится это.
  29. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    Сегодня утром не завелась. На брелоке ошибка. Спустился к машине - еле с ключа открыл дверь и вижу, что табло еле подсвечивается. Авто с 2008 года. 6 лет прожил штатный аккум. Взял
    4168241050-640.jpg

    дата производства июль этого года. Надеюсь не прогадал.
    Аккумулятор автомобильный FB Super Nova 65 А/Ч 530 А обр. пол. 75D23L (232x173x225) D47 560410
     
    #149 tzant, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
  30. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Super Nova - самая слабая серия у Фурукавы.