по сути тоже самое, там тоже смотриш на трубочкинет не аппаратную.после промывки фильтра и доливки снимаешь два шланга чтобы не ошибиться внизу радиатора и в банку.лучше прозрачную.один заводит второй внизу сливает.литра по 2-3.можно меньше.слил-залил.контроль по цвету масла.поиск рулит.самое долгое это заливать через трубку для щупа.я зимой менял
[/QUOTE]Stronglori, Сегодня, в 11:11 А я здесь, конечно, куда ж нам, сузукерам, без коллективного разума-то... :yes3:
Я сливал лишнее масло из АКПП, мастер в сервисе мне сказал что там должно слиться не больше 3х литров, у меня слили четыре, какие то умники на литр больше залилиПрошу прощения за поднятую вновь тему, но перерыв 5 форумов так и не нашел ответ на то, сколько мне покупать масла Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309 при замене путем снятия поддона и заменой фильтра АКПП?
Были найдены варианты :
1. 2 .5 л.
2. 3 л.
3. 4 .5л.
4. 5 л.
5. 6-7 л.
6. 8 л.
Ни каким высасыванием и проливкой заниматься на собираюсь. Тупо, сколько вытечет масла если снять поддон АКПП?
Вопрос актуален в связи с тем, что масла в наличии не могу найти только под заказ. Лишнее брать не хочется, а если не хватит неделю ждать. Тему по марке масла прошу не развивать, интересует только объем.
New Suzuki Grand Vitara 2.7 i 16V (5 dr) (184 Hp) 2005
Потому что это Вы делаете некое утверждение. Вот я и хотел-бы видеть обоснование этого утверждения.Уважаемый, почему я должен Вам что-то доказывать?
А почему я должен тратить свое время на опровержение Ваших утверждений?почему я должен тратить свое время на поиски доказательств?
Моя элементарная логика посчитала данную реакцию ("Почему я Вам должен доказывать")страннойПочему странная?
Спасибо.значит можно.AW-1 - это кроссдопуск для JWS-3309 и JWS-3324, после 2011 года
Сколько с доставкой вышло? У нас по 270 р кажется я видел, в единственном магазине. В остальных все заканчивается АТФ220, 320 или шеврон дексрон 3. Ну и конечно завались тоеты т4 что и залил при замене.http://www.automatriks.ru/product/t...dlja-avtomat-korobki-peredach-mobil-atf-3309/
Там же есть оригинал, в 2,5 раза дороже. По моему это одно и тоже, Suzuki 3317 делает Mobil.
Сколько с доставкой вышло? У нас по 270 р кажется я видел, в единственном магазине. В остальных все заканчивается АТФ220, 320 или шеврон дексрон 3. Ну и конечно завались тоеты т4 что и залил при замене.
Скорее всего потек сальник РКП - 29283-66J40Коллеги, прошу подсказать возможную причину течи масла между раздаткой и АКПП (фото прилагается) и с какими проблемами столкнусь при самостоятельном ремонте. Может кто то уже делал сам, не в сервисе! Какие потребуются расходники и т.д.
А не сальник АКПП, ТАМ ЧТО ДВА САЛЬНИКА СТОИТ? и на коробку и на раздатку....?Скорее всего потек сальник РКП - 29283-66J40