А в какой то машине, любой марки, он не может отлететь при наличии (а есть он у всех практически)?Автомобиль хорош, но некоторые моменты не нравяться. На передней решетке отлетел хром
А в какой то машине, любой марки, он не может отлететь при наличии (а есть он у всех практически)?Автомобиль хорош, но некоторые моменты не нравяться. На передней решетке отлетел хром
....1) и так укачивает при наших ветрах....2) велюр как у настоящих немцев/японцев годов так 1995-х...3) люк в болоте (Прибалтике) зло... Остальное - поле для дискуссии. по теме практичность/ресурс/цена....Добавить бы машине объёма движка,дорожного просветаи переднего свеса, обогрева лобового, руля и задних сидений, более продвинутые светодиодные фары (в идеале матричного типа) с омывателем,кожаныйсалон илюк- и лично мне никакая другая машина и в перспективе не нужна была бы
....как раз хотел уточнить, чем лучше обрабатывать эти детали (хром)? После мойки налет, просто полироль/воск как-то не очень...Сколько машине, пробег, где ездите?
Витароводы меняли по гарантии такое.
Укачивает не из-за клиренса (пару сантиметров прибавки вы и не почувствуете в смысле усиления укачивания, а сама по себе машина невысокая) а из-за малой снаряжённой массы (на 200-300 кг. меньше чем у одноклассников)1) и так укачивает при наших ветрах.
Почему и хочется кожу а не колхозить с чехлами2) велюр как у настоящих немцев/японцев годов так 1995-х...
Так мы не про Прибалтику а в общем плане) люк в болоте (Прибалтике) зло...
Если сюда по логике добавить самое главное, технические характеристики, то конкурентов и близко нетОстальное - поле для дискуссии. по теме практичность/ресурс/цена
.....я не про чехлы велюр, а сиденья! 33 большие разницы!Укачивает не из-за клиренса (пару сантиметров прибавки вы и не почувствуете в смысле усиления укачивания, а сама по себе машина невысокая) а из-за малой снаряжённой массы (на 200-300 кг. меньше чем у одноклассников)
Почему и хочется кожу а не колхозить с чехлами
Так мы не про Прибалтику а в общем плане
Если сюда по логике добавить самое главное, технические характеристики, то конкурентов и близко нет
....да. И у японцев (если верить тому, что пишут уважаемые издания), кожа в топовых моделях как базовый вариант (в отличие от других рынков) не используется... А именно качественный велюр, а для совсем гурманов шерстяная ткань https://wroom.ru/cars/toyota/century Хотя за Ваши деньги - любой каприз. Были машины с кожей (не новые) нулевое удовольствие. А вот на велюр даже чехлы не одевал - приятно и удобно. С чем согласен, что сейчас (и в SX4) материал сидений фигня полная. Личное мнение.Ни хрена вашей логики не понял.
Я говорю добавить дорожного просвета - вы не согласны, типа итак качает на ветру - ладно, мнение понятно.
Я говорю хорошо бы кожаный салон - вы не согласны, и про велюр с 95-х годов - это что, значит он лучше кожи. по вашей логике?
Хруст появился после нагрузки на кузов? Или ни с того ни с сего ? Где конкретно хрустит?У меня появился страшный хруст в торпеде по середине. Ездил к дилеру что-то там разбирали стало только ещё хуже.
Motip Black Line 500 мл (8711347220373). В Озоне продавался.....как раз хотел уточнить, чем лучше обрабатывать эти детали (хром)? ...
Спасибо! Сейчас нет в наличии. Посмотрю аналоги.Motip Black Line 500 мл (8711347220373). В Озоне продавался.
Liqui Moly Chrom-Glanz-Creme или Turtle Wax Chrome.Посмотрю аналоги.
Ни с того ни с сего. Ещё в центральном тоннеле, где рычаг кпп при наборе скорости тоже что-то дребезжит.Хруст появился после нагрузки на кузов? Или ни с того ни с сего ? Где конкретно хрустит?
У разных Сузуки иногда тонкие теплозащиты отгнивают в точках крепления, может здесь такая же беда?Ещё в центральном тоннеле, где рычаг кпп при наборе скорости тоже что-то дребезжит.
Лиановоды на этом форуме уже несколько страниц на эту тему накатали, теперь c SX 2017 подобная проблемаа в повороте тоже скрипит ?
Вот видео залил. СсылкаУ меня появился страшный хруст в торпеде по середине. Ездил к дилеру что-то там разбирали стало только ещё хуже.
На некоторых моделях автомобилей устраняли похожий звук резинки от стеклоочистителя, которые пластиковой лопаткой засовывались между лобовым стеклом и торпедо.Вот видео залил...
Вот в дилере разобрали, стало ещё хуже как на видео. До вмешательств было намного лучше)нужно разбирать!
тем более после шаловливых ручек нужно устранять.Вот в дилере разобрали, стало ещё хуже как на видео. До вмешательств было намного лучше)
а чего бы не вопрошать тем у кого подобного нет и в помине - ориентироваться на такие вот единичные случаи? исключения из правил бывают во всёмоднако, народ продолжает вопрошать " какие желуди...... какие палки......"