Тоже задумался о головном свете (у меня заводской ксенон): в темноте, особенно на мокром асфальте, видимость стала совсем уж неприличной. Наружная полировка фар ситуацию улучшила зримо, но не настолько, чтобы удовлетвориться. Поэтому, с согласия супруги.. нашёл по наименьшей цене (7900 руб/шт) ксеноновые лампы Philips на цоколе D4S, заказал и поехал получать... По приезду выяснилось, что это не просто интернет-магазин, профилированный установочный центр. Менеджер, выяснив причины обращения, сделал замеры световых сил моих фар (заезжал в бокс к приборам) - оказалось, втрое меньше нормы. И предложили мне поменять пол... перейти на LED. Математика: два ксенона + установить (иначе на лампы не будет распространяться гарантия) - 16400 руб. А установить LED (с вскрытием фары, чисткой, полировкой внутренней её стороны, заменой линз и пр. под ключ) - 24000 руб. Яркость ксенона, понятное дело, со временем снова будет садиться в процессе дальнейшей эксплуатации, и придётся опять раскошеливаться. А светодиоды - не садятся (как галоген и ксенон-лампы) - такая вот у них замечательная физика. Ближний-дальный фокусируется точной такой же линзой, как и родной ксенон. Поджиг (высоковольтный блок) остаётся родной. Визуально понять что является источником света (лампа ксенон или LED) без вскрытия фары невозможно. Регулировке СТГ поддаётся без ограничений, Тепла выделяет на порядок меньше, не выжигает линзу и отражатель... В общем, я согласился, и, за 5,5 часов (со снятием фар и далее под ключ) и озвученную сумму получил Bi-LED фары. Попутно и в ПТФ сменили лампы на светодиодные такого же цвета свечения, как головной свет. Результат, безусловно, порадовал. Нареканий от встречных водителей нет.
Всем добра!