16 марта я заключил предварительный договор на новый Джимни в АВТОМИРе, о чем писал ранее со скрином цены.
Перед тем как заключить договор, я звонил в центральный офис "Сузуки Мотор Рус", и интересовался там на счет предварительного договора по заказу Джимни.
Там мне ответили, что официально договора по предзаказу нет, пока не начато производство автомобилей для России, но неофициальные предзаказы можно оформить и эта информация гарантированно попадет на завод по изготовлению и отгрузке автомобилей в Россию.
Пока оформляли договор, я сел в Джимник старой версии который был в салоне. Я понимал, что особого комфорта в нем быть не может, но стекло левой двери, мне показалось, будет мешать активному рулению из-за тесноты.
Надеюсь, что новый кузов, который чуть пошире, и более вертикальные двери, улучшат пространство машины, если нет, то придется задуматься о другой марке машины, но я надеюсь на лучшее.
Теперь о АВТОМИРе. Все свои машины Mitsubishi (их было 3) я покупал новые в этой фирме. И в базе АВТОМИРа они все есть.
Начав оформлять договор в АВТОМИР Судзуки, информации обо мне и моих машинах, там не нашлось. Запись владельца создали новую.
Я всегда думал, что не все ли равно, какой марки у меня автомобиль, информация в АВТОМИРe о владельцах должна быть общая, по моему мнению.
Не понимаю я только одного, производство Джимни для России начнется в мае, а машины обещают только в августе-сентябре, там, что для России два месяца будут делать новые штампы для кузовов или осваивается производство специального оборудования машины? Почему такой большой срок поставки от начала производства до получения первой партии машин?
В интервью 15.01.2019 с Юта Такахаси, Suzuki: «Мы начнём обсуждать с инженерами адаптацию Ignis для России», все как-то размыто и нет никакой конкретики. Новой информации по этому вопросу, пока не нашел.
Ссылка:
https://www.kolesa.ru/article/yuta-...t-s-inzhenerami-adaptatsiyu-ignis-dlya-rossii