У меня есть машина, и выбор на Джимни 4, как на вторую машину, пал не случайно. Очень люблю кататься по красивым и историческим местам на природе. Зачастую, лесные и полевые дороги не позволят проехать на кроссовере не имеющем полного привода. У меня до гибрида Mitsubishi Outlander PHEV, был Mitsubishi Outlander XL 2011 года. Отличная была машина, полный привод, псевдо блокировка колес, клиренс 215мм. На этой машине я много где побывал, забирался в такие дебри, куда обычные кроссоверы не сувались.
Когда стали появляться электромобили я купил себе в 2014 году гибрид Mitsubishi Outlander PHEV. Катаюсь в основном на электричестве. Машина очень нравится, но есть одно "НО". Клиренс всего 180мм и там, где раньше ездил, шкрябаюсь ходовой батареей, которая расположена под всем днищем. С глубокими лужами (до порогов) передвижение становится опасным, бывали случаи у некоторых машин, когда вода попадала в ходовую батарею.
Присматривался к разной технике: мотовездеходы, квадрики, б/у внедорожники, но выбрать ничего для себя не удалось. Хотелось маленький двухместный комфортный внедорожник.
И тут вышел Джимни 4, как будто, спроектированный специально для меня.
Осталось только дождаться.
Вопрос к Babae.
Генеральный директор "Сузуки Мотор Рус" Юта Такахаси, в интервью 15-01-2019 о цене в России:
"А мы пока не определились с ценами – всё-таки, ещё есть некоторое время для запуска. В любом случае, с новым Jimny мы как раз хотим привлечь новых покупателей, так что с ценой мы ошибиться не можем — нам крайне важно правильно продумать ценовое позиционирование."
Интересно, откуда взялась цена для договора 1 516 990 руб, а других регионах 1 500 000?
Дилеры в Питере по телефону говорят, что цена еще не сформирована…
Откуда же берут цену для заполнения договора?