Да, чего-то я в LSD не верю чтоб в стоке давали. Да и на бездорожье он смысла не имеет, чисто асфальтовая примочка.
Или там торсен? У косых просто и то и другое есть.
А насчёт палки - как раз кнопки удобнее. Там, где рычаг, всякое барахло удачно складировалось. 8)
Но, спору нет, палка в миллион раз надёжнее, именно для бездора это важнее.
Про электрические подтормаживатели у меня есть жизненная история.
Десять лет назад поехали зимой на шашлыки. Есть прикормленное озерцо, вот на его берег. Там поле заснеженное и кое-какая колея. Три машины. Форд Эксплорер U2, четыре литра, никаких понтов. Наша джимня, сток. И новый лексус RX350.
Надо поле переехать. Эксп просто свалился с дороги, газ в палас, снег до небес. Пара минут и он перелетел поле.
Джимня кое-как по колеечке, где врзарез, где под газом, прополз и тоже доехал.
Лексус проехал метров 20. Сначала одно колесо подтормозилось, потом другое, затем третье. При этом система душит мотор, чтоб не сорвался в пробуксовку. И под конец затормозил все колёса и мотор удавил.
Так что всё это фигня. Подтверждая ту историю, ко мне обратился один владелец LX570 на тему поставить нормальные принудительные блокировки именно потому, что зимой до дачи по снегу не доехать с этими электронными помощниками.
Такие дела.
З.Ы. На самом деле, сейчас (с новогода) китайцы
выпустили прикольные штуки для Джимни - электрические блокировки, которые в "открытом" состоянии работают как червяки (торсены, т.е.), а при необходимости нажимаешь кнопку и дифф блокируется на 100%. Хочется такую, как минимум, назад.