Предварительный заказ и Личный Кабинет
Господа ждуны Судзуки Джимни!
Хочу обсудить с Вами вопрос по предзаказу.
У меня есть Предварительный договор № ХХХ-ХХХ-Х-982, оформленный у дилера SUZUKI, и внесена предоплата.
Как я могу быть уверен, что меня занесли в базу данных "ждунов" Джимни?
На глобальном сайте SUZUKI
https://suzuki-motor.ru/ есть "Личный кабинет".
Я зарегистрировался в нем и посмотрел, какую информацию можно получить.
Если автомобиль уже приобретен, можно ввести VIN номер и тут все понятно.
На вкладке ПОКУПКА отражаются 2 модели автомобилей: "НОВАЯ VITARA" и "SX4". Джимни уже нет, наверное, все продали.
Но почему нет информации о предзаказе, где я могу ввести номер Предварительного договора и тем самым быть уверенным, что информация о заказе дошла до руководства SUZUKI?
Пусть на сайте будет написано, что конкретная дата поставки и цены не определены, но у меня появится надежда, что мой автомобиль отслеживается компанией SUZUKI.
Хотелось бы видеть в ЛК общую информацию о заключенных договорах и свой номер очереди по дате заключения договора.
В этом случае возможно, информировать в Личном кабинете будущих владельцев о грядущих новостях по поставке от SUZUKI, а не из не понятных слухов от "Жёлтой прессы".
Что вы об этом думаете?
Может составить официальное обращение к руководству компании SUZUKI?