К покупке Джимни шёл долго. Выбор обусловлен многими факторами, главные из которых:
1. проходимость (тут всё понятно, жаль только что не супер селект, как у Мицу... до этого катал Паджеро 4 и Спорт 3. Будем привыкать к парт-тайму.)
- надежность (олд скул практически во всём, никаких электронных ручников, бесключевых стартов, и других приблуд).
- необременительность содержания (одуреть какой дизель у Паджеро Спорта 3 дорогой в содержании оказался)
- шикарный головной свет (неужели я всё вижу ночью???)
- внешний вид (так раздражают эти однотипные безликие мыльницы)...
- 99,9% за рулём один (детки подросли, да и вторая машина есть в семье, поэтому задний ряд всегда сложен)
- вполне адекватный расход, на обкатке = 7,8 литра...
- неограниченные возможности для апгрейда (подвеска, багажник = только филки доставай)
Из минусов пока могу отметить только:
- слабое ЛКП (беда всех современных авто)
- на дороге все хотят обидеть-обогнать (102 мустанга и 4-х ступка акпп = был готов)
- реакция окружающих на цену (двухдверка? без багажника??? 2 мульта???)
Ёпт, народ = это не Джимни дорогой, это рубль = слабый!!!
Как говорил Глеб Жеглов:
Значица так...
Вывод:
Мой машин. Счастлив и доволен. Всем сомневающимся... не сомневаться = брать! Живём один раз!!! Мечты должны сбываться!!!