Без средней скорости это ни о чем не говорит.Расход 6,3 литра
Средняя скорость 41 км/ч.Без средней скорости это ни о чем не говорит.
Супер, мне только мечтать - 22-26 максимум. Чисто город.Средняя скорость 41 км/ч
Ну это не надолго. За неделю езды на завод, по заводу и домой (3 км от завода) ср скорость упадет до 35-36 км/ч примерно.Супер, мне только мечтать - 22-26 максимум. Чисто город.
Это с самого начала, без сбросов? С постоянным климатом? Я просто сбрасывал уже несколько раз, не надо было бы для полноты картины - а так новую с Москвы пригнал (550 км.) было 6,6, сейчас 7 установилось, с климатом.Пробег 28000 км. Расход 6,3 литра ( город, трасса).
Пользуюсь круиз-контроль иногда. В основном движение по трассе М-4.[DOUBLEPOST=1571748482,1571748384][/DOUBLEPOST]Было 6,6 л/км. в Ростове, стояли в пробках.4Serg, круиз-контроль используешь? Часто?
У нас вот реально негде им пользоваться. А вот по дороге на юг пользовался часто. И по ощущениям даёт некоторую экономию.
Ну я по ней тоже достаточно проехал, вот летом как раз. Средняя скорость 52 км/час становится понятной. Как и расход.Пользуюсь круиз-контроль иногда. В основном движение по трассе М-4.
Так быстро не мог. Или сбрасывал счётчик расхода?Сегодня переобулся в зимние шины (шипованые), заметил, что расход вырос (с 6.3 до примерно 7).
Если я сброшу, то вместо 7,6/100 будет 10/100 ввиду малых пробегов по территории завода и езде по городу.Сбрасывал.
я бы так не смог - даже ценой экономии 2 литров бензина на сотню:umnik2:держал 90 по трассе
Я по М11 обычно 140 по GPS еду. На спидометре без малого 150 км/ч. при этом расход 8,7-9,0/100Это был эксперимент)))А так 110-130.
В Лиане с АКПП и 4WD при 130 было 3500 оборотов , а у SX4 при 130 км/ч примерно 2350.В Лиане 130 км/час было при 3000 оборотах, а в SX4 при 2500 - ощутите разницу как говорится, казалось бы и машина тяжелее, мощнее, полный привод, автомат (правда движок меньше по объёму но турбина зато) - а расход средний такой же
Может быть - у меня была механика передний приводВ Лиане с АКПП и 4WD при 130 было 3500 оборотов
Вроде на МКПП 3000 уже при 100км/с?Может быть - у меня была механика передний привод
Ну почтиВроде на МКПП 3000 уже при 100км/с?
ДаунСайзинг мать его шлёп!Вот интересно, почему сузуковцы под турбину сделали другой менее объёмный движок в 1,4 литра - не проще бы было, и эффективнее, использовать надёжнейший проверенный 1,6 и на его базе уже сделать систему турбо? Как раз бы и помощнее была бы машина, лошадок было бы где-то 160, и ещё динамичнее была бы (по факту уже не из 9 секунд бы выезжала а из 8), а увеличение расхода не было бы критичным
Больно жирно было бы. Это уже моторы другой ценовой категории.надёжнейший проверенный 1,6
Возможно, потребовалась бы и другая коробка. А возможно и ещё что-то в трансмиссии пришлось бы усилить. В итоге, машина выехала бы уже из 2 лямов...почему сузуковцы под турбину сделали другой менее объёмный движок в 1,4 литра - не проще бы было, и эффективнее, использовать надёжнейший проверенный 1,6 и на его базе уже сделать систему турбо?
...смогли бы. При цене вопроса в ЕС (штраф) от лишних +3 км/ч и выше - почти как за колесо на машине.... Мы вынуждены "переключать" стиль вождения тут и там. Хотя и так не сильно гоняем как по привычке, так и ТТХ машин.я бы так не смог - даже ценой экономии 2 литров бензина на сотню:umnik2: