Реально уже 540к успели накатать?пробег 540000
Думаю некорректный вопрос, это как спросить: полный привод или микро полный привод. Кроссовер - нечто среднее между ВНЕдорожником и обычным легковым автомобилем для гладких дорог, типа для активного отдыха, возможности преодоления легкого «городского» бездорожья типа небольших сугробов, небольшой грязи ...короче назначение автомобиля. Поэтому кроссовер.у нас кроссовер или микрокроссовер?
Сейчас средний 7.7, недавно было 7.6, скорость все те же 34км/ч.Пробег 19500, расход по городу 7.9, средняя скорость 34км/ч. По трассе - хз, давно не ездил, расход сбросил пару тыщ назад, после сброса - только по городу ездил.
большинство классификаций условны, однако размерные достаточно частые.размерные классификации весьма условны,
такого нигде не видел.полный привод или микро полный привод.
Все правильно, такого нигде и не увидите, т.к. это бессмыслица, некорректное понятие, равно как микро кроссовер. ИМХО кроссовер или есть или нет.большинство классификаций условны, однако размерные достаточно частые.
такого нигде не видел.
Вопрос не праздный! если у нас кроссовер, то расход великолепен. если микро то так себе.
Есть кроссоверы большеразмерные (класс D), среднеразмерные (класс С), компактные (класс В) и субкомпактные (класс А) - наш компактный и по любому расход офигительный, особенно в сравнении с одноклассниками и не толькоесли микро то так себе
рассматривал именно так.хэтчбек
...мы покупали "как хэтчбек с чуток повышенным клиренсом и объемом багажника". Да простят меня все те, кто ездит на кроссовере SX4.чувствую вновь оскорбил чувства верующих. прошу меня простить.
рассматривал именно так.
такой классификации то же не встречал.Покупал исключительно полный привод с автоматом и турбомотором.
Не встретите, строго мой эксклюзив.такой классификации то же не встречал.
вам не повезло, я например покупал как компактный кроссовер, и дело не только в клиренсе и полном приводе а и в кузове тоже - можете для наглядности поставить свой "хэтч" между обычным любым хэтчбеком класса В и любым компактным кроссовером класса В (например по очертаниям очень похож Кашкай) - удивитесь, наша машина как раз что-то посередине, но ближе к кроссоверумы покупали "как хэтчбек с чуток повышенным клиренсом и объемом багажника". Да простят меня все те, кто ездит на кроссовере SX4
вот это наш человек - ибо гулять так гулять, зачем себе в чём-то отказывать и довольствоваться не максимумом?Покупал исключительно полный привод с автоматом и турбомотором
И подтвержу это не один раз. Была бы Октавия за вменяемые деньги с турбомотором и автоматом, на полном приводе - взял бы ее. Термин кроссовер для меня значения не имеет никакого.вот это наш человек - ибо гулять так гулять, зачем себе в чём-то отказывать и довольствоваться не максимумом?
Сейчас 7,8.От заправки под завязку до момента когда загорелась лампочка топлива проехал 595 км. (обычная езда, пополам по трассе до 130 км/час и по городу, в т.ч. короткие поездки по магазинам и на работу) - исходя из опыта что при этом в баке остаётся около 10 литров бензина, расход получается ровно 7 литров - после замены резины на летнюю и сброса среднего расхода сейчас показывает 6,7, нормально
Точно, я тупанул малость, это у меня в Лиане было 52 - а у кого получалось самое большое км. проехать с лампочкой? Так. на всякий случай - я 60 км. проезжал и стрелка ещё влево не намертво падалаУ нас бак 47 л. Когда загорается лампочка в баке не более 6.5 литров остаётся
У конкурентов на такой скорости уже за 15Правда начиная со 155 км/ч расход топлива увеличивается - более 10 л/100 км.
А это как раз основная причина по которой и брал SX4 - наряду конечно с расходом и связкой "турбо-автомат"По разгону на трассе SX не уступает тигуану с 2.0 TFSI.
В выходные езжу на дачу 400 км по М11
Ну ничего себе у вас дачка так далеко
Мечта многих компактных кроссоверовСейчас 7,8
...как же все в этой жизни относительно. У меня от дома до дачи 6 км, а от дачи до моря 300 м и это далеко....В выходные езжу на дачу 400 км
В лиане 50это у меня в Лиане было 52 -
У меня раньше тоже до дачи было 3 км.меня от дома до дачи 6 км, а от дачи до моря 300 м и это далеко....
Ну у меня не только трасса, а 2 областных центра с пробками (километров 40 по ним), и по трассе на круизе всегда 130, а это со 100 две большие разницы, ну и с климатом включенным понятно, и у меня полный привод (у вас не видно какая машина) а у них расход чуть больше всегда - так что в моём случае средний 7 вполне нормальнорасход по трассе 5.5литра/100км. В основном на круизе - 100км/ч.
Полный у меня, полный, все как у вас. А средний расход за почти год - 7,2, но это было 100% город, до 7.2 упал за счет поездки в СПб, был где то 7.6.Ну у меня не только трасса, а 2 областных центра с пробками (километров 40 по ним), и по трассе на круизе всегда 130, а это со 100 две большие разницы, ну и с климатом включенным понятно, и у меня полный привод (у вас не видно какая машина) а у них расход чуть больше всегда - так что в моём случае средний 7 вполне нормально
4х4 АКПП по городу 7,2?Полный у меня, полный, все как у вас. А средний расход за почти год - 7,2, но это было 100% город, до 7.2 упал за счет поездки в СПб, был где то 7.6.
Читайте внимательнее)), я написал: "до 7,2 упал расход за счет поездки в СПб, до этого был около 7.6". Сейчас не поленюсь, схожу фотку сделаю.4х4 АКПП по городу 7,2?
Это как вообще может быть.
По трассе можно в 5/100 уложиться. Но по городу не меньше 9/100 и то если ездить, а не стоять в пробках и не кататься на короткие расстояния. Мой расход за 10000 км пробега. Город частые короткие поездки. Трасса на круизе. Скорость по трассе около 140 км/ч.
Скорость средняя 56 км/ч Посмотреть вложение 197026