Опять за своё - это далеко не лишние прибамбасы (типа какой-то отделки или плюшки) а улучшение и повышение эксплуатационных возможностей и комфорта конкретного авто, а если кто-то в масштабах стоимости автомобиля под 2 ляма экономит сто или двести тысяч чтобы получить заведомо менее эффективные характеристики и комфорт - значит он и по жизни довольствуется малым и ему прямая дорога на сайты других производителей рангом (и ценой) поменьше.
Как нормальный современный человек может не хотеть автомата (на механике что, комфортнее, удобнее и современнее?), полного привода (это никогда не помешает, случаи разные бывают, да и обычная езда в плохих погодных условиях гораздо более безопасна и эффективна, а вероятность более дорогого ремонта в случае чего-то это ни о чём, волка бояться в лес не ходить) и турбины (технологично, современно, эффективно, динамично, экономично)? Отказаться от заведомо более лучшего, которое по любому может пригодиться, может перейти на лампочки Ильича и маргарин вместо масла?
...уважаемый, не первый раз пытаюсь высказать личное мнение, что не экономия (могу позволить себе Вашу модификацию) и не тяга к определенным опциям движет частью покупателей. Ну, чтобы совсем доходчиво - не все вегетарианцы не едят мясо из экономии. Я, кстати, ем.
При выборе машины были другие приоритеты под конкретные потребности, а нет под всякие разные тенденции усредненного "современного человека" в угоду маркетологам или "чтобы было круто".
За год эксплуатации разочарования нет по динамике (да-да, нам хватает), звукоизоляции (возможно из-за дополнительного антикора днища), расходу топлива, работе подвески и тормозов, стоимости ТО (даже у ОД), обзорности (хоть она не лучшая). Хватает и обычного хорошего кондиционера.
До сих пор не очень нравится рулежка (хоть и стало намного лучше после замены рейки и при пробеге 12000 км), спорная эргономика части кнопок и вообще сборки внутри салона, странноватый бортовой комп. "Шевелящиеся" стекла и дверные карты как привет от ВАЗа (уже привыкли). И кресла могли бы быть удобнее. Ткань кресел полный отстой (жаль, что нет опции велюра ....и вообще как таковых опций нет при выборе машины).
И самое большое разочарование - уровень ОД в нашем городе. Точнее квалификация части сотрудников.
Для чего все это пишу? За этот год более 10 друзей/соседей/коллег купили новые машины в этом классе с планкой в максимуме до 2 800 000 рублей (примерно). И ни один не выбрал Suzuki (вне зависимости от типа ДВС, коробки, привода и т.п.). Аргументы разные, но итог один. Можно, конечно, гордиться тем, что мы самые умные и видим в Suzuki то, чего не видят эти люди. А рынок всех рассудит, в нашей (да и не только) стране выживет тот производитель, кто дает покупателю ожидаемое от покупки.