Ехал только по платным, там держал 105-108 на круизе, по станицам - как пойдёт. По Тавриде тоже на круизе, после Мск домой когда - пробки сплошные, до Петровского…Жители Москвы по дачам расползались(.какая средняя скорость?
а что, весь маршрут можно по платным проехать? И сколько обошлась вся поездка?Ехал только по платным, там держал 105-108 на круизе
Вокруг Москвы - ЦКАД, далее М4(почти до Краснодара), где то 2/3 пути - платные дороги. По ним проезд в одну сторону обошёлся примерно в 1800(точно я не считал, это по транспондеру). Ограничения разные, где то 90(редко где), в основном - 110.а что, весь маршрут можно по платным проехать? И сколько обошлась вся поездка?
И сколь ограничение на них? везде 90?
Едет кто как любит, это не повод для обсуждения. Я думал что на платниках меньше 110 не бывает. А это 130 на круизе - вполне экономный режим для дальняка.А что, медленно ехал))))?
Бывает 90, а ещё бывают платники без освещения и без ограждений обочины от диких животных! Лосей у обочины вчера утром, часа в 3, видел. В Воронежской области…стояли два, смотрели на меня и флегматично так что то жевали. Кстати где и 130 платники были.Едет кто как любит, это не повод для обсуждения. Я думал что на платниках меньше 110 не бывает. А это 130 на круизе - вполне экономный режим для дальняка.
вот это они гады, наэкономили!бывают платники без освещения и без ограждений обочины
Расход конечно адекватный для такой скорости - но вытерпеть так тошнить, и так долго, я бы например не смог - или у вас дороги не позволяют нормально ехать, 130 хотя бы?для поездки на ТО-1 заправился под горло, на круизе выставил 110 км в час (Гомель-Минск 310км), бака хватило на всю поездку 720км (100км по Минску). Расход туда был 5,1 литр, назад 5,0 л на 100км.
Вчера ехал по М11 к родителям в Вышний Волочек. 380 км. Заправился до отсечки 95 экто. Ехал без круиза. Скорость от 150 до 200 км/ч. В среднем старался 160 по спидометру ехать, это 3000 оборотов. Кстати реально 200 и дальше не разгоняется.для поездки на ТО-1 заправился под горло, на круизе выставил 110 км в час (Гомель-Минск 310км), бака хватило на всю поездку 720км (100км по Минску). Расход туда был 5,1 литр, назад 5,0 л на 100км.
Средняя скорость тоже не о многом говорит. Можно весь путь проехать с постоянной крейсерской скоростью, а можно полпути тянуться в пробке и вторую половину нагонять на максималке - средняя скорость в обоих случаях будет одинаковой, а расход нет.Без средней скорости это ни о чем не говорит.
Это компромисс между маркетологами и экологами, причем не только у Suzuki так.Вот интересно, почему сузуковцы под турбину сделали другой менее объёмный движок в 1,4 литра - не проще бы было, и эффективнее, использовать надёжнейший проверенный 1,6 и на его базе уже сделать систему турбо? Как раз бы и помощнее была бы машина, лошадок было бы где-то 160, и ещё динамичнее была бы (по факту уже не из 9 секунд бы выезжала а из 8), а увеличение расхода не было бы критичным
Гибридные движки не любят трассу - там нет торможений с рекупирацией энергии. Гибриды выигрывают по расходу только в городе.Ну расход в 6,4/100 покажет только при езде по трассе и чуть чуть город без пробок. И то летом. У меня с наступлением холодов расход поднялся до 8,5. А по последней заправке 15/100 из за долгих прогревов утром и днём.
Это искусственные условия. Давайте ещё сделаем постоянный уклон вверх на всем путисредняя скорость в обоих случаях будет одинаковой, а расход нет
Не понял при чем тут гибридные двсГибридные движки не любят трассу - там нет торможений с рекупирацией энергии. Гибриды выигрывают по расходу только в городе.
Вернулся в Питер. Обратно ехали в эконом режиме:И так в таком режиме расход 10,5/100. Думаю очень не плохо.
В воскресенье поедем обратно. Буду ставить эксперимент на самый маленький расход по трассе.
Сейчас средний по БК 8,5/100.
вот это по нашему - и скорость и расход нашенский3. За 70 км до дома поехал 120-145 км/ч. В итоге привез 5,6/100 и половину бака.
ВозможноПолучается для последнего отрезка средний расход 8?
Да, где то 8,1 л/100 - ну для такой скорости вполне себе ничего, особенно если придавливать при обгонахПолучается для последнего отрезка средний расход 8?
Относительно. Например, такой же расход у ваз 2108 или эланты 1.6, но там древние тракторные атмосферники, карбюратор и масса на 200 кг больше соответственно.ну для такой скорости вполне себе ничего,
При 140 км/ч?Относительно. Например, такой же расход у ваз 2108 или эланты 1.6, но там древние тракторные атмосферники, карбюратор и масса на 200 кг больше соответственно.
У меня 1996.У меня была в 1998 году новая.
учитывая настройки карба это не предел )))На ваз 21083 расход с карбюратором расход в спокойном режиме (средний) 10 литров на 130 км.
Максималка 156 км/ч. При 140 км/ ч она жрёт 10/100.
Я сегодня тоже задался целью посчитать хоть примерно расклад, обнулил расход, с раннего утра проехал 173 км. туда, засекая временные участки при скорости 130, назад уже не стал, вот что получилось туда.В итоге привез 5,6/100 и половину бака