...летом это лучший способ перегреть бензонасос (находящийся внутри бака). Лучше избегать таких ситуаций.На горящей лампочке ехал до заправки 70км. Доехал без пробоем. Расход чисто по трассе составил 6,5 литров на турбо 1,4 л.
Пробег 600км.
А что надо было делать? Выехал с салона, лампочка загорелась через 2 км. До заправки 70 км......летом это лучший способ перегреть бензонасос (находящийся внутри бака). Лучше избегать таких ситуаций.
Так ехать, что тут сделаешь, если рядом заправок нет.А что надо было делать? Выехал с салона, лампочка загорелась через 2 км. До заправки 70 км...
...это ОД такой прижимистый? Я при покупке машины тоже спросил про уровень топлива в баке - отдают с горящей лампочкой, но до заправки было менее 1 км. Если покупка машины была не спонтанным решением, было бы правильно привезти хотя бы 5 л с собой. Тем более, что при перепадах температуры в пустой емкости всегда образуется конденсат (любой бак вентилируется). Особенно во влажных регионах, как у нас. Все из личного опыта, сам и друзья это проходили. Давно не катаемся "на лампочке"...А что надо было делать? Выехал с салона, лампочка загорелась через 2 км. До заправки 70 км...
Да вряд ли, вы не учли что не может же бензин расходоваться до грамма вплоть до дна, должно оставаться несколько литров - а так как на лампочке я например проезжал спокойно 70 км. (и стрелка ещё не лежала слева мёртво на нуле) - то всё таки когда загорается лампочка должно оставаться больше 7 литров, скорее около 10 (у меня же выходило по подсчётам около 11)хватит где то на 100км
да много для этой машины в остатке 11литров,Ваши подсчеты скорей всего не верны,у нас же не форд эксплорер где бак почти в два раза больше так там и лампа загорается на 15литрах,а то и больше,для машин класса сх4 6-8 литров на лампе это нормально.Еще ради эксперимента на горчщей лампе залейте 15 литров и увидите стрелку на половине бака,отсюда опять видно что в остатке никак не 11литров.Да вряд ли, вы не учли что не может же бензин расходоваться до грамма вплоть до дна, должно оставаться несколько литров - а так как на лампочке я например проезжал спокойно 70 км. (и стрелка ещё не лежала слева мёртво на нуле) - то всё таки когда загорается лампочка должно оставаться больше 7 литров, скорее около 10 (у меня же выходило по подсчётам около 11)
А как вы тогда объясните, что когда загорелась лампочка и я проехал 65 км. (литров 4-5 израсходовалось за это время), залил ровно 40 литров и стало под завязку (и стрелка до упора вправо легла, и в конце заливал уже прерывисто) - значит оставалось литров 6-7 (бак то 47 литров, и если заливаешь 40 до полного то понятно было до этого не больше 7), плюс те 4-5 что проехал при горящей лампочке, вот и мои высчитанные 10-11 - что не так в расчётах?в остатке никак не 11литров
совершенно верно.Поэтому зачем гадать и что то пытаться считать когда можно дождаться лампочки и залить полный бак,что было и сделано,кто сомневается может проделать тоже самое и здесь написать результат,будет даже интересно.Очень много переменных от исправности авто до честности заправки.
или проехать на ней 65 км. и залить 40 литров до полного бака (47 литров) - результат будет нагляднымможно дождаться лампочки и залить полный бак,
да зачем Вы упираетесь в эти 65км )),забудьте про них,есть более понятные действия.или проехать на ней 65 км. и залить 40 литров до полного бака (47 литров) - результат будет наглядным
Не раз писАл про остаток топлива в баке. Загорается лампочка, когда БК показывает запас хода 50 км. На заправке до отсечки влезает 40 литров, если тромбовать, то 40,5. Остаток около 7 л.совершенно верно.Поэтому зачем гадать и что то пытаться считать когда можно дождаться лампочки и залить полный бак,что было и сделано,кто сомневается может проделать тоже самое и здесь написать результат,будет даже интересно.
Не нужно трамбовать. Некоторые АЗС начинают трамбовать пену вместо жидкости. Всегда делайте до первой отсечки.На заправке до отсечки влезает 40 литров, если трамбовать, то 40,5. Остаток около 7 л.
Мне кажется, что если бы вы ехали в соседнюю область не на 1,4, а на 1,6 без турбины, расход несущественно не отличался бы, тем более с прогревами и пробками ( с ваших слов). Выигрыш в таких загородных поездках у турбины в обгонах, но зимой резкие обгоны на трассе чреваты.сегодня съездил в соседнюю область, 350 км., обнулил перед этим счётчик - расход показал 7,2, считаю неплохо - на зимней резине, с прогревами, пробками в областных центрах, по трассе 130 крейсерская
Неоднозначно.Мне кажется, что если бы вы ехали в соседнюю область не на 1,4, а на 1,6 без турбины, расход несущественно не отличался бы,
....ну зачем же так жестко убивать веру в достойный (или даже топовый) уровень технического оснащения наших машин??? Как теперь некоторым владельцам гордиться граммами экономии топлива и десятыми долями ускорения до сотни?Игорь, 1,4 и 1,6 играют в малой лиге, V6 - V8 я бы не стал с ними сравнивать.
Сколько бы владельцев малообъёмников отказались от 1,4 турбо и стали покупать безопасные атомобили с большими двигателями, если бы имели возможность))....Как теперь некоторым владельцам гордиться граммами экономии топлива и десятыми долями ускорения до сотни?
Можете утрировать и дальше если болеете старой советской болезнью (довольствоваться малым), но при такой конкуренции среди производителей, когда одноклассников десятки и даже сотни, действительно стоит гордится экономией в сотни граммов (не граммов) и ускорением в секунды (не только в десятые), что уже большое дело (пересчитайте экономию на сотни и тысячи километров, а также уменьшение рисков например при завершении манёвров когда надо резко ускориться) - хотя что это объяснять некоторым владельцам у которых таких машин нетКак теперь некоторым владельцам гордиться граммами экономии топлива и десятыми долями ускорения до сотни?
автомобили с большими двигателями безопаснее своей тупостью и прожорливостью?стали покупать безопасные атомобили с большими двигателями
....много чего нет просто по той причине, что не нужно. Гармония - это понимание своих потребностей. А не кем-то навязанных. И никого ни в чем не пытаюсь убедить.....некоторым владельцам у которых таких машин нет
Жаль, что не могу поддержать разговор про ускорения в секунды, так как у меня нет Bugatti DivoМожете утрировать и дальше если болеете старой советской болезнью (довольствоваться малым), но при такой конкуренции среди производителей...уменьшение рисков, например, при завершении манёвров, когда надо резко ускориться) - хотя что это объяснять некоторым владельцам у которых таких машин нет