Я ездил в Рязанскую область, заправился до полного бака туда и обратно вышло 240 км, заехал на эту же заправку залил до полного 30 литров, у меня получился средний расход 8 литров на сто км.
.....с июля 2019 пробег 19800 км = 1 478 литров (только 95-й) = 72 100 рублей = среднее 3.70 руб/км = 7.58 литра на 100 км. Примерно 75 % пробега по городу, 25 % пробега по трассам до 130 км/ч. По этому показателю вопросов к Сузуки нет.Я ездил в Рязанскую область, заправился до полного бака туда и обратно вышло 240 км, заехал на эту же заправку залил до полного 30 литров, у меня получился средний расход 8 литров на сто км.
Куда больше? И так на 800 км с лишним можно уехать по трассе на одном баке. Если не по Архангельской области ехать, то по-любому заправка попадется )Бензобак бы ещё литров на 60.
Ну а мне то зачем Bugatti, достаточно и SX4, который по факту из 9 секунд выезжает - по сравнению, к примеру, с сопоставимыми максималками одноклассниками Кретой и ASX как раз на секунды и есть разница в динамике (карета с её 10,9 сроду из 11 не выедет, тем более мицубиси с её 11,7), да и с остальными прямыми конкурентами тоже, и не толькоЖаль, что не могу поддержать разговор про ускорения в секунды, так как у меня нет Bugatti Divo
....был у меня Пассат с баком 80 литров до отсечки и + 20 литров после. Нынче такие баки уже в нашем сегменте машин не попадаются. Хотя единственный смысл такого большого бака - регионы с редкими заправками (привет Чукотке) или с перепадами цен (в соседних Польше и Литве литр давно более 1,2 евро) https://autotraveler.ru/poland/dinamika-izmenenija-cen-na-benzin-v-polshe.html#.YbjAaMlBxdgБензобак бы ещё литров на 60.
Неравнозначное сравнение турбированной SX4 cross и российской Креты с китайским двигателем. Крета не конкурент, изначально была интегрирована в российские условия как небыстрый и недорогой автомобиль с первоначальной ценой от 799 900 рублей для перевозки заводским труженником на дачу тёщи с рассадой.Ну а мне то зачем Bugatti, достаточно и SX4, который по факту из 9 секунд выезжает - по сравнению, к примеру, с сопоставимыми максималками одноклассниками Кретой
По моим наблюдениям лампочка сигнализирует об остатке около 5л.Опытным путём стало понятно, что лампочка загорается когда в баке остаётся максимум 11 литров - когда загорелась, проехал 65 км. (это около 5 литров), заправил ровно 40 и стрелка легла хорошо так вправо, если и осталось место то максимум для 1 литра - исходя из того что бак 47 литров простой расчёт (стало 46, до заправки 40 литрами значит оставалось 6, на лампочке проехал 5 - итого загорается при 11), похоже, например когда полный бак заправляешь то до лампочки проезжаю 480-500 км., это как раз 36 литров, всё соответствует.
11 литров для покрытия бензонасоса не многовато ли? Может и можно спокойно проезжать километров 60-70, чтобы хотя бы 5 оставалось
Видел похожий ролик, там блогер проехал на лампе 87 км, только двигатель был атмосферный.На ютубе есть украинский ролик с замером, 6л.
Тогда уж в расчётах необходимо учесть и сокращение периода замены масла в 1,5 раза, плюс время работы на холостых, каждый раз, когда турбина остывает после поездки.Можете утрировать и дальше если болеете старой советской болезнью (довольствоваться малым), но при такой конкуренции среди производителей, когда одноклассников десятки и даже сотни, действительно стоит гордится экономией в сотни граммов (не граммов) и ускорением в секунды (не только в десятые), что уже большое дело (пересчитайте экономию на сотни и тысячи километров, а также уменьшение рисков например при завершении манёвров когда надо резко ускориться) - хотя что это объяснять некоторым владельцам у которых таких машин нет
Когда надо резко ускориться, можно и нужно переключаться на пониженную передачуМожете утрировать и дальше если болеете старой советской болезнью (довольствоваться малым), но при такой конкуренции среди производителей, когда одноклассников десятки и даже сотни, действительно стоит гордится экономией в сотни граммов (не граммов) и ускорением в секунды (не только в десятые), что уже большое дело (пересчитайте экономию на сотни и тысячи километров, а также уменьшение рисков например при завершении манёвров когда надо резко ускориться) - хотя что это объяснять некоторым владельцам у которых таких машин нет
....если есть механика и опыт. Если гидро АКПП или вариатор (они по разному откликаются на педаль в пол, поездил вдоволь на них) - нужны навыки быстрого нажатия нужной кнопки (или перехода в ручной режим, если есть) и ожидание ответа о ходатайстве от его величества автомата. ....понимаю, что снова будет масса контраргументов от "автоматчиков". Я про наш сегмент, а не про Порш и Мазерати.Когда надо резко ускориться, можно и нужно переключаться на пониженную передачу
Вы написали про Бугати чтобы разница была в секундах, я привёл первый попавшийся пример сравнения, замечу, с прямыми конкурентами и одноклассниками, причём сопоставимыми технически (наибольший объём движка, полный привод и не механическая коробка, что у них нет турбо это их проблемы), где тоже разница в секундах - значит, сравнивать Бугати это сопоставимо, а SX4 c такими же компактами нет?Неравнозначное сравнение турбированной SX4 cross и российской Креты с китайским двигателем
или просто тупо нажать на газ на турбированном движке да ещё повернуть переключатель в спортивный режимКогда надо резко ускориться, можно и нужно переключаться на пониженную передачу
не знаю как вы это вычислили - у меня когда загорается лампочка, я самое большое проезжал ещё 75 км. (это литров 5-6 расхода), причём стрелка не лежала мёртво на нуле, а когда заправляюсь сразу как загорается лампочка то 40 литров на заправке не влезают полностью - так что по любому больше 7 литров при загорании, а скорее всего около 10 чтобы с запасом, уж на стандартных 100 км. производитель должен был обеспечить запас ходаПо моим наблюдениям лампочка сигнализирует об остатке около 5л.
Согласен, в режиме "AUTO" трансмиссия не сразу откликается на правую педаль. Тем ценнее наличие подрулевых лепестков, когда в случае надобности за доли секунды можно поднять обороты - под рукой же буквально. Ну или да, можно потянуться к "шайбе", как было сказано чуть выше. Опять же, изобилие вариантов приятно радует....если есть механика и опыт. Если гидро АКПП или вариатор (они по разному откликаются на педаль в пол, поездил вдоволь на них) - нужны навыки быстрого нажатия нужной кнопки (или перехода в ручной режим, если есть) и ожидание ответа о ходатайстве от его величества автомата.
SX4 cross 1,4т можно попробовать сравнить с Шкода Карок 1,4т, но не с Кретой. Обе турбированные 1,4, и по цене заваливают за 2 млн.первый попавшийся пример сравнения, замечу, с прямыми конкурентами и одноклассниками, причём сопоставимыми технически
А что мы сравниваем, размеры автомобилей или ходовые качества? Если ходовые качества, можно и с Кодиаком сравнить и с РАВ4 и с СХ-5. И не просто робко попробовать, а смело сравнивать!SX4 cross 1,4т можно попробовать сравнить с Шкода Карок 1,4т, но не с Кретой. Обе турбированные 1,4, и по цене заваливают за 2 млн.
А что мы сравниваем?А что мы сравниваем, размеры автомобилей или ходовые качества? Если ходовые качества, можно и с Кодиаком сравнить и с РАВ4 и с СХ-5. И не просто робко попробовать, а смело сравнивать!
....да. Просто большой Гольф. И японский.А что мы сравниваем?
По-хорошему, сравнивать нужно всё........... Машина неплохая, качественная, с небольшим расходом топлива, эдакий недорогой середнячок .
Неплохое сравнение. С Гольф, с Гольф плюс. Приблизительно одинаковая весовая категория.....да. Просто большой Гольф. И японский.
Я всегда для себя scross приравнивал к Лиане.Неплохое сравнение. С Гольф, с Гольф плюс. Приблизительно одинаковая весовая категория.
Только ЛКП покрепче у машин из Вольфсбурга.
В том и дело, что штатное оборудование в перечисленных машинах не выделяет их никак на фоне секса. То, что их выделяет, то уже опции, причём дорогостоящие, и sx4 не в приоритете только за счёт скромных габаритов. Но, как по мне, и я уже здесь всем глаза промозолил этой своей мыслью, важны ходовые качества, и чем больше машина, тем она должна быть проворнее. А перечисленные машины, среди основной массы адептов, это персидские ковры на гужевой тяге.А если ещё присовокупить то штатное оборудование, которое в перечисленных автомашинах есть, то SX4 не в приоритете. Машина неплохая, качественная, с небольшим расходом топлива, эдакий недорогой середнячок .
Согласен. Небольшой расход топлива и скромные габариты здесь является плюсом. Но и минусов много: тонкое лакокрасочное покрытие, бедная комплектация, проблема с задними балками у многих и т.д. Но тогда эта машина не должна стоить таких денег. Тот резкий скачок цен, который устроил нам производитель с дилерами под эгидой ковида, не для SX4. А мы ведёмся))sx4 не в приоритете только за счёт скромных габаритов
Но подорожали все авто, а не только сузуки.Тот резкий скачок цен, который устроил нам производитель с дилерами под эгидой ковида, не для SX4. А мы ведёмся))
Как смотреть. У всех подорожание было плавное, по большей части сами дилеры увеличивали цену допами. Сузуки же устроили резкий скачок на SX4 кросс последней модели недавно , если анализировать динамику по годам. Плюс непростительный просчёт с дефектной балкой. Плюс беднейшие комплектации для России. Наш чел покорно идёт и несёт свои деньги дилеру, а европейский потребитель особо не голосует деньгами за эту машину.Но подорожали все авто, а не только сузуки.
объясните ради бога, до сих пор не пойму, хотя 10 лет проездил на Лиане и 3 на SX4 - в чём дефектность балки? что она не тупо зависимая балка как у некоторых а полузависимая? вот что-то не ощущаю какую-то дефектность, хотя поездил у родственников достаточно на машинах с независимой задней подвеской и что-то особых минусов не почувствовал - вы для чего машину то берёте если вам чем то задняя подвеска не в жилу?Плюс непростительный просчёт с дефектной балкой.
не знаю, для меня климат, мультируль, режимы управления, мультимедиа, камера заднего вида, все датчики парковки и дождя со светом, светодиоды по кругу - вполне нормальная комплектация, западные ещё добавляют всякие ненужные у нас системы и плюшки - в чём бедность то?бедная комплектация
это с чем сравнивать - с дурацким роботом, конским расходом, тяжелей на четверть тонны и с мизерным просветом? нет уж, увольтеSX4 cross 1,4т можно попробовать сравнить с Шкода Карок 1,4т
Не обнаружился данный заводской дефект ?если вам чем то задняя подвеска не в жилу?
Ладно, нормальная комплектация ... для авто за 1350 000 р. А что скажете про конский ценник на запчасти с дительными сроками поставки, тоже нормально ?не знаю, для меня климат, мультируль, режимы управления, мультимедиа, камера заднего вида, все датчики парковки и дождя со светом, светодиоды по кругу - вполне нормальная комплектация