Тормозная система - Замена тормозных колодок | Сузуки Клуб Россия

Тормозная система Замена тормозных колодок

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем DVD_line, 21 окт 2018.

?

А Вы, на каком пробеге меняли тормозные колодки своей Ньюшке?

  1. 20000 км

    5,9%
  2. 30000 км

    11,8%
  3. 40000 км

    0 голосов
    0,0%
  4. 50000 км

    23,5%
  5. 60000 км

    47,1%
  6. 70000 км

    11,8%
  7. 80000 км

    0 голосов
    0,0%
  1. DVD_line

    DVD_line Ньюшавод

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    РБ, Минский федеральный округ
    Замена тормозных колодок Suzuki sx4 new
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена тормозных колодок
    1. Алексей-37регион
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.830
    2. Marvelo
      Ответов:
      148
      Просмотров:
      80.153
    3. vilory
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      7.485
    4. vobler
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.497
    5. Marik
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      8.573
    6. Masana
      Ответов:
      65
      Просмотров:
      41.650

  3. DVD_line

    DVD_line Ньюшавод

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    РБ, Минский федеральный округ
    У меня 70 000 км пробега и я пока не менял :dntknw:
     
  4. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Малый
    Поменял на 60 т.к., задние
     
  5. SX4_Fish

    Регистрация:
    28 май 2014
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Минск
    На 60т. передние, на 75т. задние
     
  6. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    Кстати вопрос по поводу тормозной жижы - приходилось ли доливать её и как часто?
    (до смены колодок ?)
    Просто, при переобувке глнянул на колодки - по виду процентов 60 еще есть. Пробег 20т.км.
    Но заметил, что уровень тормозухи ушел с мах, до мин+20% Подтеков ни где не нашел.
     
  7. DVD_line

    DVD_line Ньюшавод

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    РБ, Минский федеральный округ
    Итак, сегодня переобувал резину, замерял на передних колёсах толщину фрикционных накладок - 5 мм. Еду дальше.
    Сзади не мерял, но визуально значительно больше.
    На самом деле вызывает некоторое недоумение - машина в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег 70 000 км.
    Родные колодки вечные? Или я не торможу?:wideyed:
    --- сообщения объединены, 23 окт 2018 ---
    На мой взгляд - если везде сухо и тормозуха между максимумом и минимумом в бачке, вообще заморачиваться не стоит. И доливать тоже.
    А уходить она должна, по мере износа колодок.
     
    Evil нравится это.
  8. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    Согласен. Вот только все таки я долил. А то мало ли хапнет где то воздуха на уклонах.
    Просто хотел узнать статистику по уходу тормазухи в соотношении к износу колодок.
    На Ньюшке похоже как и на SX-4 бочек не большой и соответственно уходит много.
    --- сообщения объединены, 23 окт 2018 ---
    А по поводу износа колодок - может вариатор играет роль? (У меня с Вариатором)
     
  9. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    611
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Ничего удивительного - МТ и, вероятно, спокойная манера езды.
     
  10. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Волголград
    Менял на 20 передние. На 50 перед/зад вместе с дисками. Сейчас 70 имеют уставший вид.
     
  11. Илья1101

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    В коробке лежат NiBK PN9809. На спидометре 68000, месяц назад остаток был 3 мм. Жду свободного мастера чтоб поменять.
    :( у самого руки под эти действия не заточены.
    "Не вина моя а беда" с.
     
  12. kent@vr

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Кольский полуостров
    недавно полез посмотреть почему свистят задние колодки выяснил что закисли и-еле отверткой их достал,все вычистил,но вопрос не в этом,а в том что когда ставил их обратно столкнулся с проблемой попадания штырька колодки в тормозной цилиндр суппорта....кто менял тот знает что на этом цилиндре есть выемки под эту "пипку" на колодке,так вот никак не мог попасть в итоге психанул и сточил на нождаке эту "пипку" на колодках,а теперь вопрос ) ,у всех ли возникает такая сложность и насколько нужно вообще присутствие этой "пипки" на колодке ибо надо ставить новые колодки и есть мысль сразу их сточить что бы не нервничать при замене....уж больно хлопотно попадать этим штырьком в паз.
     
  13. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Волголград
    нет.
    --- сообщения объединены, 19 ноя 2018 ---
    пипка нужна.
     
  14. kent@vr

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Кольский полуостров
    какую роль играет эта "пипка" на колодке? ....неужто все так серьезно
     
  15. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Волголград
    центрует поршень. со временем ручник плохо будет работать.
     
  16. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    А что сложного в установке колодок ? Я два раза проделывал эту процедуру и все ставало на свои места. А поршень пробовали проворачивать?
     
  17. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Я вставил в прорези деревянную линейку и выровнял вращением цилиндра по дыркам направляющих. Колодка встала без проблем.
     
    Димыч 72 нравится это.
  18. kent@vr

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Кольский полуостров
    пробовал,отверткой....все как то не так вставало,а вот после того как сточил-все как положено вошло и снизу то толком не заглянуть зашло или нет,ну раз на ручник влияет то буду пробовать ставить колодки не стачивая ничего.
    --- сообщения объединены, 19 ноя 2018 ---
    что за дырки направляющих?
     
  19. Sasa_65

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    г. Добрянка
    Извините, дырки в суппорте для направляющих.
     
  20. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь ставил колодки Akebono AN-673WK на переднюю ось?

    Индекс WK означает, что есть пластинка, сигнализирующая об износе, простой индекс K - что пластины нет.

    Значительно дешевле оригинальных, и при всем при этом на оригинальных тоже написано Akebono.

    Хорошую информацию про колодки можно узнать здесь из темы о Vitara, тормоза одинаковые с SX4 New. Тема про Akebono.

    Читал много информации по колодкам, вроде как Akebono и оригинал одно и тоже, но зачастую встречается, что Akebono это Made in Japan, а оригинал - Китай. Достоверно не скажу, но такая информация для размышления.

    NBK и NiBK - разные производители, возможно NBK (без i) с завода стоят на задней оси, опять-таки, мнений много.

    Но интересует передняя ось прежде всего.

    Точно утверждать ничего не могу, даже то, что Akebono - и есть оригинал, ясности никто не вносит, может состав колодок у Akebono и у оригинала чем-то отличается. На оригинале написано "Suzuki" все же тоже.
     
  21. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    То, что задние колодки NBK подтверждаю. Сам разбирал. Только каталожный номер не наш, не 61МО, он с другой Сузуки. Передние суппорта Акебоно , на них литьем сделан логотип. Колодки по каталогу наши, вот производителя не помню.
     
  22. boyapavel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, г. Пермь
    менял передние колодки примерно на 36 т.к., заскрипели уже "скрипуны"(сигнализатор износа колодок), с завода колодки стоят Akebono, даже фото где-то сохранилось оригинальных, взамен поставил brembo, тормозит на уровне завода, НО на данный момент 55 т.к. и вид уже уставший и на колодках и на дисках (выработка большая)...
    --- сообщения объединены, 23 май 2019 ---
    размеров колодок не нашел, наши размеры передних колодок - 142х55.1, толщина 16мм
    --- сообщения объединены, 23 май 2019 ---
    перерыл каталог akebono, вот нашел удивительно похожие на оригинальные колодки AN-758WK, фото колодок, снятых мною, когда менял в первый раз AN-758WK.jpg [​IMG]
     
    Evil нравится это.
  23. serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1.151
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
  24. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Вопрос к тем кто менял тормозные колодки, там штатно стоят противоскрипные пластины?

    Картина маслом: пробег уже 18 000, при торможении с 60 до 40, скрип, доехал я до сервиса рядом с домом, они сказали менять передние колодки, типа скрипят родные из-за износа, в итоге их поменяли, скрип не ушел, а родные колодки оказались не изношены. Доверие к такому "сервису" упало ниже плинтуса. Далее заехал в клубный сервис Катана, они всё посмотрели, поставили назад родные колодки, проверили задние колодки - у них износ 5-10%, всё остальное в норме, но скрип остался.

    Поэтому если там штатно не стоят такие пластины, думаю имеет смысл их поставить, менять колодки, а если не поможет следом и тормозные диски - при отсутствии износа нет желания совершенно.
     
  25. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Пластины стоят и спереди и сзади.
     
    ~Александр~ нравится это.
  26. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    У меня 2 комплекта резины в сборе: зима и лето, теоретически, если им не делали балансировку, это может приводить к скрипу? Причём, скрип появляется ни сразу, нужно проехать пару километров и диапазон в 90% случаев при торможении с 60 до 40.
     
  27. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Балансировка не при делах. Это слова из другой оперы.
    Попробуйте с помощником определить, пищит с одной или с обеих сторон. Методом высовывания головы из окна ☺Я так определял звон суппорта.
    Узнайте , меняли ли вам противоскрипную пасту вместе с заменой колодок. Если скрип происходит вне зависимости от марки колодок и их степени износа , то причина в дисках. Больше скрипеть нечему. Ну , разве некоторые механические моменты, которые не присущи тормозной системе. Такое предусмотреть невозможно. Нужно только разбирать и смотреть .
     
    пиночет и ~Александр~ нравится это.
  28. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    Подозрение на скрип спереди со стороны водителя, колодки менялись на новые, а потом снова на родные. Смазку меняли, суппорты не клинит, как скрипело, так и скрипит. Визуально диски в отличном состоянии, поверхность гладкая, царапин видимых нет. Жесть в общем.
     
  29. AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    443
    Адрес:
    Москва
    Здесь дело абсолютно ни в чем, это явление наблюдается на разных машинах, связано оно с износом дисков и колодок, на сколько я понимаю процесс - появляется при износе и диска, и колодки, когда прилегание их друг к другу стало не таким плотным, и при слабом нажатии на педаль колодка вибрирует в скобе. При сильном нажатии на любой скорости скрипа не будет. Ведь так? Звук усиливает арка колеса, которая создает эхо.
    Вот так весьма условно я понял этот процесс, смазка на пластинах могла бы скрип уменьшить. Но мой взгляд, если колодки еще не изношены, то оставьте в покое это все, поездите тысячу км, возможно проскрипится еще и уйдет писк. За 18 тысяч не должны ни колодки, ни диски износиться. А все колодки изношены равномерно? И странно кстати ставить колодки обратно, ведь они были определенным образом притерты, а теперь притираются вновь.
     
  30. IgorS

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Волголград
    ~Александр~, т. Е. Клубный сервис ничего не сделал? Каков у него лимит доверия? Скрип конструктивно особенность секса.
     
  31. ~Александр~

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    764
    Адрес:
    СССР / Москва
    AntonTundra, если нажать сильно то скрип всё равно есть, но резко тормозить всё время, согласитесь, не вариант. Колодки изношены равномерно, назад поставил оригинальные потому что они мягче NIBK, а NIBK сильнее стирают сам диск. Поскольку технически всё исправно, посмотрю как оно себя со временем поведет.
    Они сделали то, за что я заплатил: диагностику, обслуживание и замену колодок. Итог что всё в порядке, диски и колодки не изношены, больше проверять нечего, далее замена колодок, если не поможет - дисков. Ровно то, о чем писались здесь выше.
    Не вижу причин не доверять. Одно дело сказать как есть и совсем другое дело приговорить рабочие колодки по итогам "диагностики", а после замены развести руками сказав, значит дело в колодках. В итоге и родные плохие и Nibk плохие.